Колумбийский адреналин, 29-30

Алексей Горшков
КОЛУМБИЙСКИЙ АДРЕНАЛИН, 29-30
продолжение детективного романа

29. И снова в бой! 9 июля

Мы так славно провели время у Мигуэля, что забыли о всех проблемах. Настроение поднялось. Мысли о возвращении в Торонто испарились сами по себе. В понедельник утром Мерседес Мигуэля привез нас в отель, где мы продолжали пребывать в прекрасном настроении. Телефонный звонок Росины опустил рас на землю.
Без двадцати одиннадцать утра мне позвонила Росина и взволнованным голосом сообщила, что только что, четверть часа назад, разносчик пиццерии принёс коробку. В коробке был окровавленный носочек Долорес и записка из вырезанных и наклеенных на бумагу букв. Похитители требовали 200 миллионов песо. Деньги должны быть готовы сегодня к двенадцати пополудни. Никаких торгов. На кону жизнь Долорес. Росина тут же позвонила в свой банк, но ей сказали, что  такую сумму банк может выдать ей не раньше, чем через шесть часов. Росина была в отчаяние.  Я сказал ей, что попытаюсь найти деньги.
Я немедленно позвонил Мигуэлю.
- Мигуэль! Это Хуан!
- Что случилось, амиго?
Только что Росине позвонили похитители Долорес. Требуют 200 миллионов песо в течение часа, иначе грозят убить Долорес! Но её банк может выдать ей деньги только через шесть часов!
- Так, Хуан. Спокойно. Это не проблема. Надо, чтобы банк Росины, по её распоряжению, сделал электронный перевод этой суммы на расчетный счёт моего банка. Как только электронный перевод будет подтверждён, я выдам Росине всю требуемую сумму. Действуй!
Я позвонил Росине и передал ей мой разговор с Мигуэлем Веласко. Ей нужно было немедленно ехать в свой банк и сделать распоряжение о переводе денег.
В течение часа Росина успела дать распоряжение своему банку о переводе денег, приехать в банк Мигуэля и получить там двести миллионов песо, упакованных в шесть сумок, и, в сопровождении охранника банка, вернуться в свой дом. Бандиты обязали её ждать звонка на домашний телефон. Я с ребятами уже ждал её у дома.
Ровно в двенадцать пополудни зазвенел её домашний телефон. Росина сняла трубку.
- Si.
- Senora Rosina?
- Si.
- Soldi pronti?
(Деньги готовы?)
- Si.
- Sei Borse?
(Шесть сумок?)
- Si.
- Spedica in due machine. Tre Borse in ogni.
(Грузите в две машины. По три сумки в каждую).
- Ho una macchina!
(У меня одна машина!)
- No nonsense! Un auto e va al parco Arvi. Alla famosa casa. Esattamente all’ora del giorno!
(Без дураков! Одно авто едет в парк Арви. К известному дому. Ровно в час дня!)
- Bene.
- Si vostro comportamento una seconda macchina.
 (Вы поведёте вторую машину).
- Bene.
- Tutto avvience attraverso cinque minuti. Le istruzioni su cellular.
(Все выезжаете через пять минут. Инструкции по сотовому).
На этом разговор прервался.  Мы с Васей быстро перетащили три сумки с деньгами в наш арендованный Форд. С Росиной ехали Мишель и охранник банка. Через пять минут обе машины начали движение по 35-й улице. Мы с Васей ударили по газам, чтобы успеть во время добраться до знакомого нам дома в парке Арви.
Не успела Росина отъехать от дома и на пару сотен метров, как зазвонил её сотовый.
Выезжайте на двадцать девятую «Си» и езжайте по ней до пересечения с Каррерой тридцать один. У вас пятнадцать минут. Росина прибавила газу. Обычно этот путь занимал у неё не меньше двадцати пяти минут. Она успела подъехать к пересечению трасс к назначенному времени. Новый звонок:
- Поворачивайте направо и следуйте на Каррера тридцать восемь. Пять минут.
Через пять минут поступили новые указания:
-Как только улица изогнётся на девяносто градусов вправо, останавливаетесь и перенесите две сумки к деревьям с левой стороны трассы. Сумки оставляете под деревом, на котором будет красная лента. Дальше следуете по тридцатой улице на трассу Вия Лас Пальмас и едите по ней, пока не получите новых указаний.
Через десять минут Росина остановилась в указанном месте. Охранник перетащил две сумки под дерево, на котором была красная лента. Затем они быстро направились к Вия Лас Пальмас. Полчаса езды по Вия Лас Пальмас – и никаких новых указаний. Ещё полчаса – молчание. Ещё минут через пять раздался звонок.
- Сеньора Росина. Вы, должно быть, уже где-то поблизости от своего дома. Приятного дня!
Росина была в шоке. Она дала понять Мишелю, чтобы он позвонил мне с Васей. Мишель позвонил Васе около двух пополудни. Мы поняли, что с треском проиграли партию. Через час мы с Васей подъехали к дому Росины. Занесли в дом три сумки с деньгами, и стали обсуждать ситуацию. Когда Росина сказала, где выгрузила сумки с деньгами, мы с Васей сели за компьютер. На спутниковой карте было хорошо видно место, где были оставлены деньги. Надо сказать, что бандиты разработали безупречную операцию. Деньги были оставлены в совершенно укромном месте, за крутым поворотом дороги. Когда машина Росины проехала по тридцатой улице прямо - на трассу Лас Пальмас, бандиты наверняка видели её со стороны девятнадцатой улицы, которая «впадала» в тридцатую слева. От сумок с деньгами бандитов разделяло не более двухсот метров. Затем они, наверняка, спокойно поехали вверх по двадцать восьмой улице, в ту сторону, откуда приехала Росина. А Росину издевательски отправили по Вия Лас Пальмас практически до её дома. «Урожай» бандитов составил 80 миллионов песо (почти сорок тысяч долларов США). То, что они одну машину отправили в парк Арви – было отличным отвлекающим ходом. Вася отметил, что такую операцию мог разработать только очень головастый человек. До сегодняшнего дня мы склонялись к тому, что к похищению Долорес причастен Бабник. Но сегодня мы поняли, что такая, блестяще продуманная операция, не по зубам, точнее, не «по мозгам» семнадцатилетнему неучу из трущоб.
На всякий случай, я проверил с какого номера звонили Росине бандиты.  Я был в ужасе. Это был звонок с моего сотового телефона! Я согласился с Васей в его оценке операции. Мы попали на профессионала. Мы сами были хорошими профессионалами, но мы давно поняли, что это дело для полиции. Но с этим упрямо не хотела соглашаться Росина.
В этой истории меня озадачило одно обстоятельство. Бандиты потребовали 200 миллионов песо, а взяли только 80 миллионов, хотя спокойно могли забрать всё. Не собираются ли они «доить» Росину по частям? Если это так, то вероятность того, что они освободят Долорес, с каждой «дойкой» будет снижаться, - возможно, что дойдёт и до нуля.

30. Господин Гонзалес? Вы арестованы!

Утром 10 июля меня разбудил настойчивый стук в дверь моего номера. Я нехотя вылез из теплой постели и пошел открывать дверь.
- Кто там? – спросил я, подойдя к дверям.
- Полиция! Откройте!
Я открыл дверь, не представляя, что от меня понадобилось полиции в такую рань.
В номер вошли двое полицейских. Они предъявили удостоверения, а старший представился:
- Детектив  Гарсия. Это – сержант Лопес. Вы Хуан Гонзалес?
- Да. Это я.
- Сеньор Гонзалес. Вы арестованы по подозрению в убийстве Карлоса  Эстебана.
- Что за чушь! – вырвалось у меня, хотя я туже понял, что похищенный у меня Кольт 45 причастен к убийству.
- Одевайтесь, сеньор Гонзалес. Вы же не собираетесь прогуляться по отелю в одних трусах?
Я оценил юмор детектива, хотя мне было не до смеха. Я неспеша стал одеваться, обдумывая ситуацию. Необходимо было сообщить друзьям и связаться с Мигуэлем Веласко.
- Я должен позвонить своему адвокату. Надеюсь, у меня есть на это право? – обратился я к детективу.
- О! У вас уже есть адвокат, сеньор Гонзалес? – не без сарказма спросил детектив.
- Это мой друг. Мигуэль Веласко. Полагаю, вы слышали это имя, детектив Гарсия?
Детектив слышал это имя и разрешил мне позвонить Мигуэлю.  Я тут же позвонил:
- Привет, Мигуэль. Это Хуан. Прости, что так рано. Дело в том, что меня только что арестовала полиция Медельина по подозрению в убийстве Карлоса Эстебана.
- Куда тебя повезут?
- Сейчас попробую выяснить, - ответил я и обратился к детективу:
- Детектив Гарсия. Мой адвокат интересуется, куда вы меня повезёте?
- В пятый участок.
- Мигуэль. В пятый участок.
- Я сейчас приеду туда. Держись, Хуан.
- Да, Мигуэль. Сообщи моим друзьям: Стиву Кудрику и Клоду Фурье. Номера 414 и 415.
Закончив разговор, я обратился к детективу:
- Детектив Гарсия. У меня к вам большая просьба. Не надевайте на меня наручники. Как частный детектив, я даю вам слово, что буду вести себя хорошо.
Детектив на секунду замешкался, посмотрел на сержанта, и кивнул головой.
- Пошли! – приказал детектив.
Мы вышли из отеля, сели в полицейскую машину, и через четверть часа подъехали к полицейскому участку. Детектив, сидевший рядом с водителем, повернулся ко мне и сказал:
- Сеньор Гонзалес. Я вынужден надеть на вас наручники. Инструкция!
- Действуйте, детектив! – бодро ответил я.
Меня провели в кабинет детектива Гарсия. Отобрали паспорт, водительскую лицензию, моё свидетельство частного детектива и телефон (часы Картье давно уже лежали в сейфе моего номера). Детектив начал допрос.
- Ваше полное имя?
- Хуан Мария Гонзалес.
- Год и дата рождения?
- Родился двенадцатого июля одна тысяча пятьдесят девятого года.
- Место рождения?
- Лос Анджелес, Соединенные Штаты Америки.
- Ваше гражданство?
- Двойное. Американское и испанское.
- Профессия?
- Последние двадцать два года являюсь частным детективом. Лицензия выдана в Лос Анджелесе и подтверждена в Торонто, и в Мадриде.
- Настоящее место жительства?
- Торонто, Канада.
- Чем занимаетесь в Торонто?
- Являюсь совладельцем частного сыскного агентства «Буги-Вуги». Все данные по агентству можно найти в Интернете.
- Цель вашего приезда в Медельин?
- Занимаюсь конфиденциальным расследованием по договору с колумбийским клиентом.
- Что за расследование?
- Конфиденциальное, детектив Гарсия.
- Вы можете объяснить наличие отпечатков ваших пальцев на Кольте 45, из которого был убит Карлос Эстебан?
- Разумеется, могу. Но сделаю это, только в присутствие моего адвоката. Если вы не возражаете, детектив Гарсия?
Детектив Гарсия не возражал.
Меня не успели даже отвести в камеру, как приехал Мигуэль Веласко. Нам предоставили возможность переговорить наедине. Мигуэль был чрезвычайно взволнован.
- Что случилось, Хуан? Что за нелепое обвинение?
Мне пришлось сказать Мигуэлю, что у меня то же был пистолет, как и моих друзей – Сегала (Васи) и Клода (Мишеля). Стволы были куплены на «черном» рынке. И вот именно из «моего» Кольта 45, похищенного у меня в трущобах малолетними бандитами, и был убит Карлос Эстебан.
Мигуэль был в шоке. Он сказал, что мне «светит» 25 лет тюрьмы, если только у меня нет железного алиби. Затем он спросил, о ходе предварительного допроса. Я пересказал вопросы и ответы, отметив, что последний вопрос об отпечатках моих пальцев на стволе, пока оставил без ответа. Мигуэль в задумчивости наморщил лоб и сказал:
- Я адвокат по экономическим делам. Тебе срочно нужен отличный адвокат по уголовным делам. Но эти ребята стоят очень больших денег.
- Не проблема. Я оплачу работу самого дорогого адвоката, лишь бы он меня вытащил от сюда, - сказал я.
- У тебя будет самый лучший адвокат Колумбии. И очень скоро. Обещаю. А пока откажись отвечать на все вопросы. Потерпи, мой друг, - сказал Мигуэль, похлопав меня по плечу.
На этом мы расстались с Мигуэлем. Меня отвели в камеру, в которой мне предстояло ожидать  самого лучшего адвоката и своего дня рождения. Тюрьма - отличный подарок самому себе!

Продолжение следует