Колумбийский адреналин, 22-25

Алексей Горшков
КОЛУМБИЙСКИЙ АДРЕНАЛИН, 22-25
продолжение детективного романа 18+

22. «Всё! Будем брать!»

Давно я не испытывал такого стресса. Двое суток я был просто никакой. Мои друзья не трогали меня. Они понимали моё состояние. Только в пятницу я пришел в себя.  И почувствовал, что во мне кипит злость. Злость на колумбийскую наркомафию. Злость на медельинскую шпану из трущоб. Злость на Росину, которая связала нам руки. Злость на самого себя, за то, что взялся за это дело.
Я собрал свою команду и заявил: «Хватит заниматься самоистязанием! Настало время решительных действий! Приступаем к операции «Секретная база». Будем брать Мигеля Санчеса!» К моему удивлению, Вася и Мишель поддержали меня, и сделали это с явным удовольствием. Несомненно, их тоже всё достало. Операцию назначили на воскресенье 30 июня. Мигель с завидным постоянством посещал ночные клубы именно по воскресным дням. План был такой. В ночь с субботы на воскресенье поджидаем Мигеля у его виллы. Следуем за его машиной до ночного клуба, который он выберет на этот раз. Дальше действуем по обстоятельствам. Предпочтительный вариант, если Мигель «снимет» стриптизершу. Тогда - «вырубаем»  его охрану у дверей интимной комнаты, врываемся в комнату свиданий, «вырубаем» Мигеля, переодеваем его в заранее приготовленную одежду, выводим из клуба, сажаем в свою машину и увозим на «секретную базу». План был принят единогласно. Всё, что нам недоставало, - «сменная» одежда для Мигеля. Эту проблему мы решили быстро.
В  субботу, в  11 вечера  мы припарковали наш  Форд недалеко от виллы Мигеля.  Ровно в полночь Мигель выехал из ворот свое виллы на черном Мерседесе. Мы следовали за ним. Мерседес остановился у Дискотеки Бора Бора. Мигель, в сопровождении двух охранников, вошел в клуб. Наш «билет» в клуб обошелся нам в 200 000 песо. Ещё 50 000 песо пришлось заплатить за столик. Выступление Кошечки нас не взволновало, - мы и так были на взводе. Где-то в два ночи Мигель, в сопровождении двух охранников, направился к «комнатам свиданий». Через полчаса туда же направились и мы. У дверей одной из комнат стояли два парня – мои старые знакомые. Здоровяка я взял на себя, и врезал ему так, что рефери на ринге пришлось бы вести счет не до девяти, а до девяносто девяти. Второго охранника  сделал Вася. Мы ворвались в комнату и застали милую сценку общения Мигеля с милым ротиком Минины. Мигель ничего не успел понять, как был вырублен мощным ударом в челюсть. Браво, Вася! Перепуганную Минину затащили в ванную комнату. Я предупредил Минину, что если  будет кричать и звать полицию, она не получит обещанных десять тысяч долларов. Охранников Мигеля затащили в комнату, связали им руки и ноги, заклеили рты скотчем и бросили на пол. Мы быстро переодели Мигеля. Василий и я взяли его с двух сторон под руки и повели на выход. Абсолютно спокойно мы вывели Мигеля из клуба, усадили в машину и уехали.
Минут через сорок наш Форд остановился у нашей «секретной базы».  Мишель открыл двери, и мы с Васей затащили Мигеля в дом. Всё. Наркоделец был в наших руках!

23. Чуть не влипли!

Просто удивительно, но наш план сработал! Наркоторговец, гроза всего города, сидел перед нами, дрожа от страха, словно овечка. Не теряя времени, я задал ему главный вопрос:
- Donde Dolores?  (Где Долорес?)
- Que Dolores? (Какая Долорес?) – удивился Мигель.
- Nina de la escuela, que ha secuestrado a! (Школьница, которую ты похител!) – прокричал я ему в лицо.
- Nadie que no secuestrado a! (Я никого не похищал!) – испугано воскликнул Мигель.
- Мигель говорит, что не похищал Долорес, - сказал я по-английски, обращаясь к своим друзьям.
- Я знаю английский, господа, если вам так удобнее, - откликнулся Мигель.
Это обстоятельство облегчало общение. В разговор тут же вступил Вася:
- Пятнадцатилетняя школьница Долорес была похищена хорошо известным вам Карлосом. Вот этим парнем, - сказал Вася, протягивая Мигелю фотку.
Мигель посмотрел на фотографию и поморщился.
- Я бы не вспомнил имя этого парня, если бы вы не напомнили. Эта фото было сделано год назад, когда моя компания проводила благотворительную акцию в нищих районах Медельина.  Акция против СПИДА. Мы раздавали парням презервативы. Это совершенно случайное фото. На месте этого парня мог быть любой другой.
- Карлос сказал нам, что идею похищения школьницы подкинули ему вы, - сказал Мишель.
- Полная чушь! – запротестовал Мигель.
- Карлос сказал, что похищенную девочку держали в этом доме. Это ведь ваш дом Мигель Санчес? – тоном прокурора произнёс я.
На лице Мигеля можно было увидеть неподдельное удивление.
- Господа! Это не мой дом! И вы меня явно с кем-то перепутали. Я не Мигель Санчес. Я Мигуэль Веласко. Я владею двумя банками и тремя крупными компаниями в Медельине. Я добропорядочный гражданин Медельин!
Настала наша очередь для искреннего удивления, переросшего  в смущение, а затем в глубокую растерянность. Мне тут же вспомнилась критика Василия плана «секретной базы». А если Мигель никого не похищал? А если мы его похитим, то можем задержаться в Колумбии лет на пятнадцать.
- Как вы можете это доказать? – потребовал я.
- Проще простого, господа. Если у вас есть сотовый с интернетом, то через пять минут вы получите твердые доказательства, - уже спокойным голосом произнёс Мигуэль.
Я дал ему свой сотовый. Через три минуты мы лицезрели фото Президента одной из крупнейших компаний Медельин. Догадайтесь, на кого был похож Президент компании? Не сомневаюсь, что догадались.
Наши смущенные извинения Мигуэль Веласко пропустил мимо ушей. Похоже, он не намерен был прощать трёх придурков, лишивших его радостей воскресного секса и чуть не сломавших ему челюсть.
Неожиданно мне в голову пришла спасительная мысль.
- Господин Веласко.  Десять дней назад ваши люди похитили меня из дискотеки Бора Бора, и заперли в подвале вашей Виллы. Меня били, чуть не проломили затылок, и своровали мои часы Картье. Это были те два парня, что охраняли вас сегодня в ночном клубе. Одного из них, кажется, зовут Жозе. Плохая охрана.
Мигуэль поморщился.
- Господин Веласко. Думаю, что счёт досадным недоразумениям один – один. Полагаю, что есть все основания заключить мировую, - примирительно предложил я.
Мигель Веласко поднялся с пола и протянул мне руку:
- Согласен, Господин…
- Хуан Гонзалес. А это мои друзья Стив и Клод.
Вася и Мишель также пожали Мигуэлю руку.
- Господа! Вы меня не подбросите домой? Буду признателен.
По дороге на виллу, Мигуэль позвонил своим охранникам и приказал не поднимать шума. Пока мы ехали, мы успели подробно рассказать Мигуэлю историю похищения Долорес и всё, что вокруг неё случилось за эти дни. Точнее – за полный месяц июнь. Мигуэль Веласко очень внимательно выслушал и предложил свою помощь в расследовании, без привлечения полиции, разумеется. Мы с благодарностью приняли это предложение. Помощь крупнейшего бизнесмена Медельин была как никогда кстати.
Когда мы прощались с Мигуэлем у ворот его виллы, он неожиданно сказал:
Господин Гонзалес. Хочу заверить вас, что эти два охранника, оскорбившие вас, будут уволены. А ваши часы Картье непременно будут возвращены вам. Спокойной ночи, Господа!

24. Мигуэль Веласко

Мигуэль родился в Медельине в 1964 году, в семье юриста. С детства любил книги, за которыми проводил почти всё свободное время. В школе он был в числе первых учеников. К двадцати двум годам он окончил факультет экономических наук Национального университета Колумбии в Боготе. Продолжил образование в США в частном заведении Southwestern Law School, Los Angeles, где получил диплом юриста. В двадцать шесть лет он начал свою блестящую карьеру в бизнесе. Через десять лет - стал преуспевающим бизнесменом, владельцем двух банков и трех крупных компаний в Боготе и Медельине.
К тридцати шести годам он всё ещё был холост. Создать семью ему мешало лишь одно обстоятельство – слабость к женскому полу. Он знал, что если жениться, то всё равно не избавится от своей «маленькой» слабости. Но он не допускал и мысли о том, что можно изменять жене, - поэтому и не женился до сих пор. Он был ненасытен в сексе, впрочем, как и в бизнесе. Возможно, эта черта его характера способствовала его деловым успехам. И ещё он искренне стремился изменить репутацию своего родного города, как колыбели наркомафии и её грозного предводителя Пабло Эскобара. Мигуэль мечтал, что когда-нибудь, в самом ближайшем будущем, при наборе в поисковиках Интернета названия его города – Медельин – выскочит не «родина наркобарона Пабло Эскобара», а «Столица Орхидей, Город вечной весны, Город цветов, Город красивых людей». Такое время наступит.

25. Телефонный звонок от Мигуэля Веласко, 1 июля

В понедельник утром мне в отель позвонил Мигуэль Веласко.
- Доброе утро, сеньор Гонзалес.
- Доброе утро, сеньор Веласко.
- Сейчас вам привезут ваши часы, сеньор Гонзалес. Вы могли бы переслать мне кое-что?
- Что вас интересует, сеньор Веласко?
- Фото Долорес и того парня, с кем меня сфотографировали. Кажется, Карлос?
- Хорошо, сеньор Веласко. Я передам фотографии вашему человеку.
- Да, вот ещё что. У меня на Майорке много деловых партнёров и друзей. Я там часто бываю. Я бы мог попросить моих испанских друзей заняться поисками отца Долорес. Как вы к этому относитесь, сеньор Гонзалес?
- Положительно. Это можно только приветствовать. Такой занятой человек, как вы, сеньор Веласко, готов потратить своё время на поиски девочки и её отца. Очень благородно.
Я это делаю, потому что хочу искоренить преступность в моём городе. Я хочу, чтобы Медельин для всех был «Столицей орхидей», а не родиной Пабло Эскобара.
- Прекрасная жизненная позиция. Искренне желаю вам добиться успехов на этом поприще, сеньор Веласко!
- Спасибо, сеньор Гонзалес. Я хотел поставить вас в известность, что поисками Карлоса займутся мои люди. Профессионалы. Для вашей команды, это было бы слишком сложной и очень опасной задачей. Поймите меня правильно, сеньор Гонзалес.
- Вынужден с вами согласиться, сеньор Веласко. У нас нет никакого опыта работы с уличными подростковыми бандами.
На этом мы распрощались. Через полчаса человек Мигеля Веласко вручил мне дорогие моему сердцу Картье, а я передал ему конверт с фотографиями Долорес и Карлоса, а также информацию о художнике Родригесе, которую я раздобыл в Музее современных искусств.
Ну, что ж. Одной головной болью – Карлосом – стало меньше.  Но оставались Бабник и шайка подростков с громкими прозвищами. Чего только стоило прозвище «Живодёр»!

Продолжение следует