Носки и мистика

Яков Травинко
Через полгода счастливой жизни молодожёны Коля и Оля объявили родителям, что разводятся.
Папы, услышав эту новость, почесали затылки и отправились на зимнюю рыбалку: лёд стал - не отменять же такое долгожданное событие из-за пустяка.
Мамы же дела все бросили и ринулись брак спасать.

-У меня больше нет сил... - потерянно вздохнула Оля. - Я превратилась в ищейку: только и делаю, что выискиваю его носки. И где я их только не нахожу! Вчера, например, они лежали рядом с моим туалетным столиком! Кошмар!
-Кошмар, - закивали мамы, вспомнив носки своих мужей.
-Но это не повод для развода! - тут же опомнилась Олина мама. - Это такой пустяк!
-Конечно, - робко поддакнула мама Коли - это ведь её сын оказался разгильдяем. - Но... Но как же ты так, сын? Я ведь тебя учила всё аккуратно складывать... - обратилась она к сыну с укором.
-Да я всё всегда аккуратно складываю, - оправдывался Коля.
-Складываешь-то аккуратно, - скривила губки Оля, - только куда ты это потом кидаешь?
-Не кидаю, а на место кладу, - настаивал Коля.
-Да-да! На место... А где я сегодня твои носки нашла?! Вспомни! - наступала молодая жена.
Коле ничего вспоминать и не надо было: носки продолжали лежать в том же самом месте, где Оля их сегодня и нашла.
-Я сам не могу понять, - Коля сокрушённо развёл руками, - я точно помню, что клал их на место... - добавил тихо и уже не так уверенно.
-Точно-точно! - тут же пришла на выручку любимому зятю тёща. - С носками всегда происходит что-то странное: их кладут в одном месте, а на утро почему-то находят в другом...
-Да, да, - обрадовавшись поддержке сватьи, подхватила свекровь. - А в стиральную машинку кладёшь всегда пару, а достаешь почему-то уже только один... Просто мистика какая-то!
-Угу, угу, - совершенно серьёзно подтвердила тёща.