Идеология России 2

Акутёнок
                ПИСЬМО ВТОРОЕ.
 
                ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ИДЕОЛОГИИ.
1). Принципиальная основа идеологии обязательно должна быть идеалистической и крецианистичной.  Только это обеспечит её жизнестойкость. Стоит напомнить, что Марксистко-ленинская идеология, нарушавшая этот принцип, оказалась недолговечной. Столь же не  нестойкими будут любые другие идейные основания, не опирающиеся на Вечные принципы. То, что не опирается на вечность – обречено на смерть.
2). Идеологическая работа должна проводиться комплексно и дифференцированно. Так обязательно надо учитывать социальный, образовательный уровень людей, их конфессиональность и национальный менталитет. В этой работе должны участвовать социологи, психологи, религиоведы и другие специалисты. Без этого невозможно выявить адекватные идеалы разных общественных групп. В качестве этих идеалов необходимо выбирать духовных лидеров, выдающихся деятелей культуры, героев войны, народных самородков, пассионарных народных вождей. Не стоит увлекаться прославлением Пугачёвых и Разиных, которых советская пропаганда позиционировала как героев и революционеров. Благая деятельность не осуществляется с помощью грабежей и убийств, а тот, кто это утверждает, преступник гораздо хуже, чем прославляемые и оправдываемые им  разбойники и бандиты. Однако стоит научиться отличать разбойников от истинных руководителей освободительных движений. Заслуга Пугачёва и Разина в том, что они «отворили кровь» и дали выход излишней пассионарной  энергии народа, которая искала выход и накопилась действительно от гнёта вековых несправедливостей.
3). Другим уравновешивающим принципом, в этом случае, будет пример русских князей, но конечно тоже с продуманным подбором деятелей. К этому необходимо прибавить идеальные общественные принципы Руси и тем активизировать, через генетическую память, единение с Родиной. Этому должно также способствовать внедрение этнографических и фольклорных элементов в повседневную жизнь россиян. Это должно приходить не только через разовые культурные акции, но присутствовать во всех без исключения сферах жизнедеятельности. Работа в этом направлении обязательно вызовет всплеск национального самосознания.
4). Типологические идеалы, предпочтительно должны иметь превосходящий духовный статус. Люди обязательно должны стремиться вверх, а не ориентироваться на таких же индивидов, как и сами. Конечно, не стоит лакировать и красить бронзовой краской любое изваяние, но в настоящее время преобладает тенденция выкапывать всевозможную грязь и мазать ей знаковые фигуры культуры и истории, и чем значительней фигура, тем больше ушат выливаемых нечистот. Это неконструктивный подход, и он может принести вреда больше самим ниспровергателям идолов. Стоит уважать чувства людей, даже когда они заблуждаются. Мы, конечно, все люди, и каждый не без греха, но это не значит, что надо потакать собственным низменным инстинктам, на основании того, что это позволяли себе какие-то наши  кумиры. Однако именно оправдание собственной нечистоплотности стоит за стремлением очернить другого. Так легко докатиться до полного скотства. Потому пропаганда должна, вынуждено соблюдать баланс между ретушированием портрета и полной откровенностью. Иногда это ещё называют деликатностью. Но конечно создание института» священных коров» тоже недопустимо.
5). Идеологическая работа должна, массировано проводиться по всем фронтам:
  А). ИСТОРИЧЕСКИЙ ФРОНТ,  (базовый, международный).
  Б). КУЛЬТУРНЫЙ ФРОНТ, (международный, интерактивный).
  В). ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФРОНТ, (внутренний, региональный).
  Г). ФРОНТ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЁЖЬЮ, (внутренний, занимающийся проблемами семьи и воспитания).
  Наши будущие успехи зависят от изменения этического поля и ментальности.
               
                А). ИСТОРИЧЕСКИЙ ФРОНТ.
1). Геополитическое значение имеет открытие факта, что прародиной арийских народов была летописная АРЬЯ ВЭДЖА (Арийский простор), которая согласно книге «Видеват» находилась у реки Даитйя (иранское название Урала), куда арии пришли с крайнего севера, спустившись по хребту Хайрати (Уральским горам). Эти горы, греки называли Рипейскими, и по ним Геракл добирался до сада Гесперид, которые в русском фольклоре  соответствуют Зарницам, дочерям Зари-Заряницы (Земцерлы). Заря-Заряница была дочерью Хорса (Солнца). В междуречье  рек Ра (Волги) и Даитйи (Урала), до побережья Каспийского моря, был центр этногенеза праславянских племен, от которых произошли многие народы населяющие нынешнюю Евразию. Наряду с этим местом, зоной древнейшего обитания славян был Северный Кавказ, с главной горой Алатырь (Эльбрус), которая у иранцев называлась гора Йимы (по имени мифического прародителя человечества). К ней прилегал райский сад Ирей (ныне Баксанская долина), где протекала былинная река  Смородина (искаженное от Смарагдина, ныне Кызылкум, что переводится как «Красная река»). В этих местах, в последнее время были совершены сенсационные археологические открытия, радикально влияющие на ортодоксальную историческую концепцию.
  Территории Алтая и Саяны не менее значимы в картине формирования индоевропейских племён и народов, некогда населявших большую часть территории современного Китая, ныне полностью занятую монголоидами, за исключением части северных областей населённых народами генетически родственных русским. Алтай,  в основе имеет корень «Аль» (Эль), показывающий принадлежность к божественному. Саяны также связаны своим названием со многими родственными понятиями, от индийских «Дхиани» (божественных предков), тибетских, монгольских, бурятских, калмыкских божеств – Дзуянов, Зуанов, Заянов, до белорусских и русских Дзядов, Дедов и священного животного, божества оплодотворения Зайца. Иначе говоря, Саяны, самим названием подтверждают, что это место зарождения народов, «место Предков».
  Эти факты обязательно надо использовать в идеологической работе.
2). Также необходимо сказать о северных территориях, где брохикефальные славяне смешивались с долихоцефальными  чудями и мерянами. (Кстати, самого знаменитого британского волшебника наградили прозвищем Мерлин, именно потому, что он происходил из племени мерян, мери). Эти союзы образовали нацию великороссов, а сам процесс отражён в знаменитой сказке о «Царевне-лягушке». Эта царевна была представительницей угро-финских племён, которые были знамениты своими умениями в чародействе.
3). На Северо-западе Европы племенным вождём  был Рус. Рус, согласно энциклопедическому словарю был братом Леха и Чеха, а согласно «Иоакимовской летописи» и новгородскому «Цветнику» 1665г., был родным братом Словена, основавшего  Новгород. У Словена был сын Бастарн и знаменитый внук Вандал, он же Венд, покоривший всю Европу. У Вандала было три сына – Избор, Столпосвет и Владимир (древний). Потомком в девятом колене был Буревой имевший сына Гостомысла, от которого уже и произошли три брата – Синеус, Трувор и Рарог, он же Рюрик, пришедшие управлять на Русь.  Это были единокровные славяне княжеского рода, а отнюдь не шведы или норманны, как нам внушали несколько веков и это обязательно должны знать все из школьных учебников!!!  Рус и Словен пришли на север из Приднепровья.  Энциклопедический словарь указывает также, что Словен был братом Скифа и потомком библейского Иафета, сына Ноя. Рус был предводителем варягов, и как про-дядя был кровным родственником Рюрика. Само слово «русский» произошло от его имени, а не потому, что он имел русый цвет волос, как часто утверждают. Напротив, название цвета волос появилось по имени их носителей.
4). На юге, в Приднепровье жили племена землепашцев, называвших себя склотами, по имени предводителя Колоксая (Коло-ксай, современным языком Солнце-царь). Это имя позднее отразилось в сказках про Светозара, Зоревика и в прозвище Владимир – Ясно Солнышко, у князя образовавшейся на этом месте Киевской Руси. Геродот, с чужих слов называл склотов скифами, хотя это были славяне, заимствовавшие распространённую типологию одежды и изделий, поскольку непосредственно взаимосообщались, (вспомним, что Словен называется братом Скифа).
  Согласно сохранившемуся от арийских предков поверью, (Веды 2-3 тыс. до н.э.), склоты верили, что жизненная сила и души будущих людей спускаясь с неба, концентрируются по ночам, под действием света Луны в росе. Ежедневно они собирали росу и пили её, чтобы напитаться «гойностью» (изобильной жизненной силой). В китайской «Книге гор и морей», представляющей путеводитель по всему миру, этих людей называют «богоблагословенными землепашцами, живущими на плодородных почвах – Ваминьго. Питьём им служит падающая с неба сладкая роса, а питанием яйца фениксов, водящихся там в изобилии. Там поют птицы луань, а среди птиц и зверей царят мир и согласие. Этот народ Воминь, обладает долголетием и воистину является любимцами богов и небес».
  Вестготы называли этих «людей росы» - росоманами (росомонами). У сирийского автора они «люди рос». Император Германих был убит ударом росомонского меча вонзённого в бок, за несправедливое наказание росомонской женщины. Возможно, и скорей всего вероятно, приток Днепра, реку Рось, назвали так именно так из-за обитавших там племён. Отсюда и пошли Россы – россияне (южные славяне), что не одно и тоже, что Руссы – русские (северные и восточные славяне). Впрочем, оба слова произошли из одного корня и на санскрите «раса» - значит «чистый».
  Таким образом, территории Северного Кавказа, Алтай, Саяны, Юг России, Северо-запад  Европы, включая Прибалтику, были местами издревле населяемыми праславянскими и славянскими племенами и народами, ставшие нациями великороссов, белорусов, вышедших из Порусья (ныне Пруссия) и малороссов, которые в целом составляют единую ветвь восточных славян  принадлежащих к единой языковой ветви. Любые спекуляции по поводу разноязыкости или аннексии славянами этих территорий являют антинаучные провокации и должны быть пресекаемы и наказуемы. Кроме того, восточные славяне неразрывно связаны с западными славянами, что вполне заметно в ментальности и дружественности братских народов. Более того, эта ментальность не агрессивная и хищническая, что убедительно доказывает вековая дружба с другими народами, исконно проживавшими на территориях вместе со славянами. Свидетельством этому крепкая взаимосвязь на всех уровнях, включая межнациональные браки. Любые действия направленные на нарушение этих связей, искажение исторической реальности и стремление переписать историю необходимо расценивать, как акт прямой агрессии против России и её союзников.
  Все приведённые данные должны быть отражены в школьных учебниках и лежать в основе новой исторической концепции.
                Б). КУЛЬТУРНЫЙ ФРОНТ.
1).Необходимо поставить задачу привлечения и вовлечения в общую работу по консолидации патриотических сил России известных и активных деятелей культуры и искусства, сообразно их способностям и возможностям.
2). Продумать и приступить к реализации плана по производству образовательных и культурных программ, социальных медиа – проектов пропагандирующих и популяризирующих национальные народные традиции которые можно вернуть в нашу повседневную жизнь.
3). Требуется составить план культурной экспансии, как внутренней, так и внешней. Однако не стоит отдавать эту позицию на откуп чиновникам, иначе есть риск, что идеи похоронят, деньги разворуют, а инициативы задушат взятками. Успех возможен только, если дать свободу и позволить развиваться деятельным творческим коллективам и предпринимателям, связанным с культурной деятельностью. В этой работе должны участвовать филармонии, художественные галереи, музеи, центры народного творчества и т.д., и т.п.
4).Стоит нагрузить работающих культурных функционеров задачами по внедрению культурных продуктов национального характера.
5). Обязательно предусмотреть систему поощрений для тех, кто смог воплотить в жизнь значительные резонансные проекты и проекты, принёсшие прямо или опосредованно прибыль государству.
6).Необходимо поддерживать и развивать фестивали культуры, не допуская там серости и официоза, которые душат ощущение праздника. Поскольку самые масштабные мероприятия невозможны без участия государства, на таком уровне стоит использовать имеющиеся каналы и подключать наработанные связи по международному культурному обмену. Обеспечивать финансирование организационных работ.
7). Предусмотреть налоговые льготы предприятиям и организациям, участвующим в культурно - пропагандистской деятельности.
8).Для популяризации российской культуры использовать авторитетных, популярных во всём мире лиц, (подобно тому, как в культурный проект был привлечён Ж.Депардье, хотя здесь идея лежала на поверхности). Таким образом, эти деятели будут разрушать представление о превосходстве западной культуры и устоявшиеся стереотипы о России, как о стране диких варваров и «империи зла». Это работа не одного года и актуальна во всех областях культуры.
9).Поскольку мы пока не можем позиционировать себя как лидеров в научно техническом отношении, значит надо претендовать на это место в культурном и духовном отношениях. При этом ни в коем случае нельзя поддаваться на псевдодемократические уловки Запада. Кроме того надо помнить, что по мнению многих философов, технократический путь развития для человечества является тупиковым.
10). Пора вывести представления о России за пределы «Золотого кольца», за которым, по мнению многих сразу начинается непроходимая тайга. У нас великое множество чудесных, удивительных мест, прозябающих, а то и просто погибающих в безвестности без защиты и поддержки. Заповедные места нередко разоряют, вырубают леса, распродают, засоряют, застраивают земли и т.д. Необходимо на государственном уровне развивать туристическую отрасль и вкладываться в инфраструктуру туристических объектов. Для этого требуется самостоятельная мощная государственная программа. Важнейшим моментом здесь является популяризация за рубежом исторических мест России, о которых часто не знают сами Россияне и ездят, куда нибудь в Египет, чтобы у нагромождения безжизненных камней обливаться липким потом, отбиваться от мух и верблюжьих блох. Неужели это может кому-то нравится?  В это же время у нас имеются места удивительной чудесной красоты, такие как Байкал или Красноярские Столбы!
11). Многие культурные программы могут взять на себя предприятия и даже частные лица, однако организация огромного фронта работ невозможна без воли государства, причем даже моральная поддержка значима и престижна. В СССР существовала иерархическая система поощрений, в арсенале которой имелись благодарственные и наградные грамоты, а также медали и знаки, которые были высоко ценимы людьми. Сейчас ограничиваются никчёмными благодарственными письмами, на которые благодарённым, наплевать и растереть. У Министерства Культуры и теперь  имеются существенные наградные знаки отличия, такие, как «За достижения в художественном творчестве», «За достижения в культуре» и т.д. Вот только не видно и не слышно. Чтобы ими кого- то награждали, (или жалко, или достижений нет…). Надо понимать, насколько людям важно, чтобы их работу замечали и ценили. Значит, наградная мотивация имеет немаловажное значение в идеологической работе.
12). При всех положительных тенденциях, совершенно недостаточно сотрудничество государства с церковью, которая столетиями выступала носителем морально – нравственных традиций, являлась наставником людей в их духовной работе. Это относится ко всем традиционным конфессиям в России. С одной стороны клирики недостаточно активны в своей миссионерско - просветительской работе, но с другой стороны и государственные деятели стесняются обращаться за помощью  к тем, кто обязан отвечать за духовное здоровье нации. Это важнейшая работа, особенно в свете противодействия терроризму и профилактики агрессивного противостояния различных общественных формаций друг другу.
 13).Следует обратить внимание, что существует огромный пласт историко  – религиозных  художественных произведений выпавших из внимания как светских, так и духовных просветителей, в большей мере занятых рутинной деятельностью. Можно составить список рекомендованных к популяризации вещей, среди которых литературные произведения Лескова, Аксакова, Соловьёва, Мережковского и других, сейчас малочитаемых авторов. Если в живописи произведения на эти темы достаточно хорошо известны, то в музыке в целом наблюдается полный упадок и деградация. Проявившаяся в последние годы ярчайшая волна исполнителей работающих на стыке этнической, классической, джазовой и электронной музыки остаётся без какой-либо поддержки и вынуждена существовать на самодеятельном уровне, хотя именно здесь следовало бы ожидать прорыва на мировую культурную арену. Стоит знать, что именно вибрации структурируют форму работы мозга, и Новая Музыка будет стимулировать Новое Сознание, которое нынче у большинства россиян ДИБИЛЬНО – ГЛАМУРНО – ПОПСОВОЕ!
                В). ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФРОНТ.
    Самым отрицательным внутренним явлением сейчас можно считать разрушение внутриобщественных связей. Люди разбиты на кланы, национальные диаспоры,  сословия, живут в разных социальных слоях и т.д. Всё это увеличивает взаимное непонимание, усиливает обособление, вызывает конфликты и нарастание социальной напряжённости,  вплоть до вооружённых столкновений. Всё это выводит сферу общественных отношений на первое место среди других областей, где необходимо проводить идеологическую работу.
1). В Советское время, через лозунг постулировалось, что «народ и партия – едины». Хотя на деле всё было далеко не идеально, но существовал механизм, в котором многие жизненные проблемы граждан решались через профсоюзные комитеты и партийные комитеты. Их работа не ограничивалась «наставлением на «путь истинный» блудливых мужей по заявлениям их обманутых жён. Нередко в этих комитетах заправляли люди ограниченные и предвзятые, с шаблонно – стереотипным мышлением, но, однако любой обратившийся точно знал, что будет выслушан и услышан. Отчасти эти комитеты выполняли работу психологов, позволяли снять груз с души и давали необходимый жизненный совет. При необходимости в дело вступала «общественность» и «принимались меры». Правда в производственных конфликтах доказать свою правоту всё равно было невозможно, если это шло вразрез с интересами государственного предприятия и работодателя.
  Нынче, все конфликты предлагается решать через суд. Но судиться, например, с чиновником или организацией, без своего адвоката заведомо проигрышно. Во множестве случаев суды намеренно, по формальным причинам не принимают иски, поскольку и без того сверх меры перегружены «лишней» для них работой. При этом минимальная ставка адвоката начинается с 5000 рублей и эта сумма значительна для 60 – 70% россиян и совершенно неподъёмна для пенсионеров и малоимущих граждан. Так называемые бесплатные юридические консультации, кроме советов, никак не подтверждённых официальными юридическими заключениями, помочь не могут. Исковые заявления они также не составляют. В итоге, самая слабая часть общества остаётся совершенно беззащитной перед произволом  властных и богатых негодяев. Говорить о защите их прав государством не приходится, Конституция профанируется, люди обижены на власть и на закон. В результате недовольство жизнью усиливает раскол в обществе и вызывает протестные настроения.
  Возможно, одной из форм решения этой проблемы будет открытие постоянно действующих общественных приёмных, (а не тех, что стихийно возникают перед выборами), или создание общественных советов при администрациях районов из числа уважаемых граждан, но исключая участие чиновников заинтересованных в лоббировании личных интересов, которые могут давить на мнение. Таким образом, будет восстановлена вертикаль народ – власть, что снимет огромное количество проблем и вернёт утраченное доверие к власти.
2).В отношении всех общественных проблем необходимо использовать Главный Основной Принцип – Всемерное, Всестороннее вовлечение общества через общественные организации в осуществление народного контроля над государственными проектами. Так организуется помощь в беспрепятственном функционировании государственных механизмов и борьба с коррупцией. Такое единение народа и государства произведёт цементирующий эффект для устойчивой целостности страны, её оборонной твёрдости, сконцентрирует и направит энергию народа на созидательные цели.
3). Несколько лет назад была робкая попытка возродить институт общественного остракизма, которая была задавлена финансово состоятельной частью общества, теми, у кого «рыльце в пуху». Возникли аргументы, что недемократично выставлять на всеобщее обозрение преступления и пороки отдельных граждан, и что это ущемляет права личности. Очень странно это принимать, поскольку защищать «честное» имя вора или насильника, даже после того, как это признал суд, абсурдно.  А как же нарушенные преступником права граждан, которые нередко терпят невосполнимый физический и имущественный ущерб?! Напротив, было бы полезно, экономически эффективно возрождение механизма административного воздействия по принципу «позорного столба». В Советское время были очень небесполезны стенды «Не проходите мимо», «Доска позора» и самое любимое издание, журнал «Крокодил», публикаций в котором боялись иногда больше, чем тюремных сроков. Чем плохи такие методы воздействия?! Страна должна знать своих «героев»! Их необходимо стыдить в прессе, показывать по телевидению и конечно в интернете. Если надо, то возможно придумать аналог листовок, на особо резонансные темы. Не все преступники абсолютно лишены стыда, и вряд ли хотят прославиться подобным образом перед своими родными, близкими и знакомыми людьми. Чтобы олигархия опять не свела на нет такую работу, требуется законодательно предусмотреть механизм воздействия, и когда он заработает, очень многие почувствуют торжество социальной справедливости хотя бы в отдельных случаях. Это ещё больше укрепит государственную власть, усилит доверие к ней.
 
                Г). ФРОНТ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЁЖЬЮ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ СЕМЬИ.
1). В СССР имелись определённые стандарты того, каким должен быть идеал советского человека. Сейчас у нас нет идеалов, и молодёжь нередко напитывается всякой зарубежной дрянью, в основном идущей с кино и телеэкранов. Пропагандируются беспорядочные половые связи, как признак прогрессивности, гомосексуализм преподносится, как степень эстетической элитарности,  наркомания, как форма духовной раскрепощённости. Внушается, что всё это не грех, а уровень развития современного человека. Молодые люди напитываются героикой преступлений и считают, что например раз в жизни ограбить банк, даже убив при этом несколько людей, небольшой проступок, который оправдывается последующей финансовой успешностью и жизнью в роскоши. Мерилом всех ценностей считаются деньги и в этом заключена суть всей алчной, хищнической формы Западной цивилизации основанной на паразитическом существовании на ограбленных народах. Вспомним, что ещё каких нибудь двадцать лет назад главной мечтой мальчиков  было – стать наёмным киллером, а девочек – валютной путаною. Всё это результат отсутствия адекватных ориентиров и отмены идеологической работы. Сейчас, слава богу, ситуация изменилась в лучшую сторону, но атака идёт уже не на материальный подход к жизни, а на моральные основы человеческих взаимоотношений в половой сфере. Цензура здесь особенно не поможет, и может даже подогревать интерес  к теме. Значит, нужна контрпропаганда, и чтобы противостоять аморальной атаке огромнейшей мощности, нужна консолидация всех сил, поскольку победить её с помощью финансов невозможно. Выход может быть только один – воспитание духовности.
2).Следствием недружеской пропаганды является разрушение традиционных устоев семьи. Нас приучают к мысли, что дети не принадлежат родителям, а являются собственностью государства, (автор тезиса – Клара Цеткин), что противоестественные браки гомосексуалистов естественны, а демографическая ущербность таких союзов должна решаться за счёт детей, которых будут изымать из традиционных семей. Сами же браки между мужчинами и женщинами уже принимают эволюционно отсталую форму. Даже на Западе, против подобных нововведений массово протестуют. То, что мы, в этом отношении сейчас держим оборону, внушает надежды на лучшее. Однако  сам прижившийся у нас принцип перенимать по-обезьяньи у Запада всё подряд без разбора вызывает чувство огромного стыда и недоумение, тем более что застрельщиками «обезьяньих» инициатив нередко выступают депутаты Государственной Думы, видимо, стараясь оправдать своё пребывание там, а возможно и из корыстных соображений лоббируя чужие интересы. Мы, нация с многотысячелетними корнями, употребляем отходы американского народа образовавшегося всего 200 лет назад из накипи народов, отринутых на своих родинах. Где наше национальное достоинство?
  Работу по укреплению Российской семьи надо сделать системной и гарантировать защиту от посягательств на неё по западным лекалам, в том числе и от не в меру ретивых работников опеки. Необходимо ограничить волюнтаристическую власть чиновников в отношении детей и их родителей, которая нередко приобретает исключительно репрессивно – карательные формы. Такой подход коверкает судьбы наших граждан.
  В работе с семьёй  совсем не надо изобретать велосипед. Можно в очередной раз обратиться к древнерусским традициям. Если вследствие войны или морового поветрия оставались сироты, их принимала община, заботясь о судьбе детей, а контроль осуществлял непосредственно племенной вождь или князь и в этом случае исполнял свой обязывающий титул «Батюшка-отец наш». Это вменялось, и было частью долга по отношению е племени, народу. Если бы сейчас главы районов несли ответственность за сирот, проживающих на их территории, не было бы злоупотреблений, которые постоянно вскрываются в самых разных районах. Некогда, каждый член общины был ценен для неё, а теперь, похоже, люди обесценились. С точки зрения чиновников, их слишком много расплодилось, и они мешают им жить.
  Конечно, нереально требовать персональной ответственности в социальных вопросах у хозяйственников, но принцип работы с детьми надо менять. В эту работу должны включиться  представители общественных организаций, а государственные органы должны блюсти законность, контролировать и осуществлять всю бумажную работу, иначе дети будут только предметом бизнеса. Всё дело в том, что распорядители судеб, сидящие в креслах, считая себя элитой, высшим классом, к неблагополучной части общества относятся, как к существам низшего сорта. Проще говоря, для новоявленных барей, остальные - быдло и холопы с нечистой кровью и отсталым интеллектом. Отсюда весь спектр отношения, от презрения и брезгливости, до ненависти и ярости. Надо видеть, как дамы в норковых шубах, зажимая нос, обходят прокопченные «гостинки» и полуразвалившиеся халупы в частном секторе.
  Вообще, работа  по воспитанию детей и молодёжи, через взаимодействие с семьями и общественностью, самостоятельная большая тема, которую следует рассмотреть отдельно. Поэтому на этом сейчас стоит прекратить, чтобы продолжить разговор в будущем.

С уважением, Дмитрий Тихонов.                1/20 февраля 2013 года.