Как я излечился от геморроя

Вячеслав Воробьёв
Было дело...

Откуда взялась эта беда, неизвестно, но лечится это легко,
вот мой весьма  положительный опыт излечения этого  неприятного недуга.
***

И чего я только не пробовал:- заклинания дипломированных магов,
следуя рекомендациям известных электросексов, рубил энергетические хвосты,
моча молодого поросёнка и т.д. и т.п.   -ничего не помогало!

Я уж не говорю про обычную медицину, это вообще бесполезно...
ничего нынешние эскулапы не понимают в этой болезни, такой я  сделал грустный вывод,

И тем не менее случилось чудесное исцеление!

А было это так:

Дошёл до меня слух, что излечивается эта болезнь кардинально обычным эротическим массажем,

но...массажист должен быть профессионалом, а то и навредить может, ежели неумеха какой попадётся.

Есть у нас оказывается такой  профи!

Сказали мне, что он на сайте  "Лиртпечали"  практикует,  но...капризен и к нему так просто
не подойти, он принимает только тех, кто приближен к императору,  Вик-Старец,- зовут его
тамошние обитатели.

Ну, я долго думать не стал, выправил себе документ, якобы я совладелец этой самой "Печали"
да и направился прямиком к этому самому старцу.

Старец встретил меня, как родного, и сразу принялся массировать своим языком мой геморрой,
я же, между тем, общался с весьма приятными барышнями, совмещал т.с. приятное с приятным.

Чувствую, процесс пошёл!

И вдруг слышу сзади ужасные вопли, это Старец обнаружил подмену и возопил
дурным голосом, возмущаясь таким моим коварством:

"Vik Starr    

Читал...
Наблюдал...
Оценивал...

Пришёл к выводу, что вячик, прикрывая свою многострадальную задницу, создал очередной клон, прилепив к фамилии Воробьев, имя программиста Ярослава...

А поскольку в ПС записано, что вячики не имеют права создавать клоны без согласования с администрацией, то уничтожаю очередной клон вячика-мячика.

Если я ошибся, то программист Воробьев всё восстановит! А если я прав, то место вячикам возле параши..."(с)

Во как!

Оказывается, Старец лизал, но при этом ещё и
 "Читал...
Наблюдал...
Оценивал..."(с)

-Уникум!

Затем, Старец вытер свои слюнявые губы рукавом и глубокомысленно
произнёс:

"Vik Starr    (Ответ пользователю: Илларион)

Вячик, хватит хвалить свою собственную задницу!
Вполне возможно, что твоя задница самая сладкая среди вас, нетрадиционалов...
Но пойми уже, нормальным мужчинам нужны нормальные женщины, нормальным женщинам нужны нормальные мужчины!
А вячики нужны только извращенцам.
Удачи тебе в поиске самого сладкого конца в твоей заднице. Но у нас, у всех остальных, другие приоритеты, другие пристрастия, другие мечты...
Извини, что наши мечты не совпадают с твоими. Это твои личные проблемы, увы!
Может тебе Боре Моисееву написать?"(с)



Я не стал ждать продолжения этого мракобесия и быстро ретировался, даже не попрощавшись с барышнями, на ходу одевая штаны...

Шум был страшный, но...цель достигнута,
от геморроя и следов не осталось, вот что значит...профессионал!

Всем рекомендую,  излечение -сто процентов!