4. Летим в мечту! Выбор

Елена Нюкало
В августе 2000 года   Елена  подарила мне свою новую книгу стихов  «Мистерия Солнца».
Красиво и со вкусом  оформленная  она была твёрдом переплёте,  небольшого формата  и с авторскими рисунками.

Леночка готовилась к презентации этой книги  в Городской Центральной библиотеке.  С радостью откликнулась я на просьбу  написать песни для этой презентации.
 
Когда  стала известна  дата  предстоящей презентации  (29 сентября), выяснилось,  что она совпала с ещё одним  радостным  и очень важным для меня  событием.
   
В этот же день,  в преддверии  Дня учителя, в   Большом зале  Ленинского  Мемориала   для учителей и школьников   должен был состояться концерт  «Здравствуй, школьная страна!»,  в котором  исполнялись   несколько написанные  мной песен: «Первоклассник», «Я нарисую бабочку», «Мама», « Наша Персия». 

 Исполняли песни   детские хоровые коллективы школы искусств №10 под руководством Заслуженного деятеля искусств А.Н.Додосова,  в сопровождении Ульяновского государственного оркестра русских народных инструментов под руководством  главного дирижёра  заслуженного артиста России Евгения Фёдорова.
 
Получив приглашения   на концерт и на презентацию,  я без сомнений сделала  выбор  в пользу презентации,  на  которой  должна была состояться премьера двух  моих песен   на стихи   Елены  «Бабочка»  и «Летим в мечту!»