Спор. Философская сказка

Елена Нюкало
      
        Уже с первого класса от ребят требуют  создание творческих проектов.
        Помощь родителей - приветствуется.Сказки «Спор» и «Школьная доска» - это
        результат нашей с сыном творческой деятельности.               




Поспорили однажды на кухне две Ложки - Большая  и Маленькая -   кто главнее?

Долго они спорили, пока не вмешалась  мудрая Королева Вилка.

 - О чём вы спорите? – спросила она.

- Я главнее, потому что могу накормить Большого человека…-  пробурчала   мельхиоровая Ложка. 

 - А я - Маленькая, изящная. И где Большая ложка не умещается я -  тут как тут!..

Помешаю сахар в маленькой чашке, покормлю ребёнка, да и сделана я из дорогого металла. 

Значит я и главнее! – прозвенела нежным серебристым голосом Маленькая серебряная ложка.

- Не надо спорить… - спокойно и ласково отвечала им Мудрая Королева Вилка. - Хотите, я открою вам один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ СЕКРЕТ?

- Секрет? – переспросили  Королеву   обе ложки.

- Слушайте и запоминайте…- таинственно, почти шёпотом проговорила она. - ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ - и БОЛЬШИЕ, и МАЛЕНЬКИЕ, лишь крупицы ОДНОГО ЦЕЛОГО под названием – МИР.

И каждый из вас ОСОБЕННЫЙ и очень ВАЖНЫЙ.
 
Живите дружно, не ссорьтесь, хорошо   и  с  радостью выполняйте то, что под силу КАЖДОМУ из  ВАС.   

И тогда МИР, и ВСЕ кто живут в нём,  станут  лучше и добрее!