К Мирике на чаек. 335

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930
 

Спрашивают у человека:
- И как это тебе среди всеобщего негатива удается
  быть всегда таким легким и жизнерадостным?
- Просто пью...

***

Я не абсолютно бесполезен. Я могу служить плохим примером для детей!


***


Комиссия принимает новый панельный дом. Решили проверить звукоизоляцию. Два члена комиссии разошлись в соседние квартиры. Один через стену кричит: -- Ты меня слышишь?! -- Не ори. Я тебя вижу!




***

Муж, чтобы угомонить ребенка, решил в шутку попугать его:
- Раз ты балуешься и шумишь, то знай: больше я не твой папа!
Жена с кухни услышала только окончание фразы и с ужасом подумала:
"Я пропала, он сделал анализ ДНК!"


***

 Что отличает женщину в разъярённом состоянии от ротвейлера?
- Правильно, губная помада.


***

Российский разведчик Петров, идеально владеющий пятью языками,
мигом провалился заграницей, когда в метро ему наступили ему на ногу...


***


- Вчера прочитал в интернетовских новостях…
- Да не читай ты инет-новости!
- Почему?
- А там половина новостей – лажа голимая.
- Но ведь остальная половина – правда?
- Остальная половина – полулажа голимая, лажа полуголимая и совсем немного    полулажи полуголимой.
- И что, правды совсем не пишут?
- Изредка пишут. Но только когда наврать нет абсолютно никакой возможности.


***


Объявление. Отдам в хорошие руки кота. Приучен к туалету, побоям и голодухе.

Брачное агентство "Ноев ковчег" подберет подходящую пару любой твари.


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/05/03/21