Этюд

Кошка Эл
***Бездушность***


Все изживает себя.

Я начинаю замечать что абсолютно ничего не кажется мне интересным, несущим смысл. Я не вижу окончания – логического окончания, я не вижу чего-то значащего или стоящего.
Вокруг. Сплошь. Всё не имеет значения.

Я ищу смысл и какое-то золотое сечение для всего. Но его нет.
Все относительно. Переизбыток людей и человеческих мнений вокруг душит меня – я не представляю, что с этим делать. Будто рой пчел – этот переизбыток эмоций и информации.

Я будто сидящий паук в центре этой огромной психо-эмоционально-информационной паутины. Она колеблется и с каждым ее легким едва уловимым движением внутри меня что-то обрывается.

Самое страшное – многие чего-то ждут от меня. А я, как марионетка в их руках, стараюсь оправдать эти ожидания. Я сама ищу для себя такие вот ожидания от других – додумывая, домысливая, лишь бы оставаться этой марионеткой. И делать, делать что-то. Или лишь только думать, что делаю…

Но это бессмысленно. Бессмысленней многого вокруг…
Усталость. Невероятная. Невозможная. Невыносимая.

Шум, шум. Делаю я что-то на протяжении дня или нет.
Дышу. Дышала ли когда-то. Стремилась. Может, мечтала? Мечтать – тоже бессмысленно.

Бессмысленность. Недалекость. Близорукость и подавленность. Меня угнетает это. Отсутствие идеала. Идеальной формулы. Сплошная относительность и многовариантность. Отсутствие единого мерила прелести, достижения, правильности.

Отсутствие этого мерила… в первую очередь во мне.
У меня нет цели. Дороги. Может, даже души…