Школьное фото в потёртом альбоме

Владимир Гельм
Школьные годы напомнило фото
В альбоме потёртом моём,
Нам, помешал с тобой кто-то
Остаться навеки вдвоём.

Ты стала - успешною дамой
Общаешься в высших кругах,
Зовут тебя трепетно, мама
Одежда твоя в жемчугах.

А я хожу при бабочке,
И в модном пиджаке,
Липнут ко мне бабоньки
Но ТЫ лишь, снишься мне.

Снишься ночку каждую
Снится вечер тот,
Когда томимый жаждою
Винишко взял я в рот.

Тогда ты отвернулась
И в парк ушла с другим,
К деньгам ты потянулась
И к шмоткам дорогим.

А я хожу при бабочке,
И в модном пиджаке,
Липнут ко мне бабоньки
В душном кабаке.

Там пою я песни
О былой любви,
О звёздах в поднебесье
О пролитой крови.

Гитара мне подруга
С ней в шляпе гонорар.
Ты не моёго круга
Твой авто Ягуар.

А я хожу при бабочке,
И в модном пиджаке,
Липнут ко мне бабоньки
Но ТЫ лишь, снишься мне.

Но я с тобой не встречусь
Хоть ты и пожелаешь,
Скоро вечер встречи
Ты об этом знаешь?

Ты сказала - знаю
Взяв в руки микрофон,
Я в кабаке ликую
Все беды ушли вон.

И я хожу при бабочке
В модном - пиджаке,
Не липнут, ко мне бабоньки
Пою я лишь - тебе.

фото из интернета