Навеяло 402

Дмитрий Сухарев
Навеяно историко-музыкальной поэмой автора "Прозы" Виктор Шергов
«О, Моцарт! Неразумный Моцарт» http://www.proza.ru/2011/08/02/1277 


Цитируется (на правах пародии) полностью:

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

   
                «…И Моцарт в птичьем гаме»
                О.Мандельштам

 «О, Моцарт! Неразумный Моцарт…
 Зачем же за гроши
 Ты душу продал Дьяволу, 
 За Реквием, за  Исповедь души…
 Зачем же,  Моцарт! Милый Моцарт!
 Ты задолжал так много
 И, Твои долги, - 
 Я  оплатил бы сразу
 Если б Моцарт,
 О, беззащитный Моцарт,
 В другом  бы измерении -
 В другом я времени
 Не жил…

 Пускай не все,
 Но понемногу -  по  частям,
 Из Матушки Сибири
 Я  сразу же послал тогда бы
 В Австрию голодную Твою
 Почтовым голубем
 Небрежно -   кровно -  золотые -
 Все сбережения свои…
 И все Твои Долги
 Я погасил бы их всечасно,
 Назло бы Дьяволу –
 Чертям назло,
 Ужасным!

 Ах, Моцарт! Беспокойный Моцарт…
 Но как же мне  тогда
 Безумно бы хотелось
 Сберечь Тебя от Смерти
 Внезапной,  иль,  скорЕй,
 Такой суровой …
 И по - нищенски убогой?!
 Но Время вышло...
 И… прости...
 Прощай,  мой славный,
 Мой бледный  Моцарт -

 Мой бедный гений -

 Вольфганг

 Амадей!»                © Copyright: Виктор Шергов, 2011

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


О, бедный Моцарт!, чё ж ты был беспечен? Зачем так редко ратовал за гроши?
Ты как лошара стал необеспечен. И дружбанами вдруг остался брошен.
О, беспокойный Моцарт, Моцарт бледный! Зачем прогнал Сальери про аптеку?
А мог вполне, за Реквием, последний… Проценты занести за ипотеку.
О, Моцарт славный, исповедь - за душу! Ты поступил как истинный ариец.
Коль время вышло, а бабульки душат… Голодной Австрии - на кой проглот-австриец?
О, неразумный Моцарт, непрактичный! Держатель хилый имя Амадея.
Убогой смертью, а не аскетичной… Загнулся ты по-нищенски худея.
О, беззащитный Моцарт, Моцарт милый! Ты тоже помер, как и Элвис Пресли.
Ты продал душу, что тебя кормила. Пренебрегая тем - что было б - если…
Прощай-прости… По крышке - многоточье. С лица чтеца ползёт ухмылка лисья.
«Оставь долги…» - служебно шепчет отче. А нахрена кому они сдалися?
Суровый Вольфганг, ты своё оттренькал. Небрежно-кровных - жалкий консильери.
Но пусть хоть так, но не на четвереньках! Назло всему - греби своё, Сальери!
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о