gotye don t worry we ll be watching you

Таня Лотоцкая
включи трек, закрой глаза, расслабься. вспомни меня,  я постараюсь донести до тебя бесчисленностью  оттенков ощущений, возникающих при описываемых мною  прикосновениях. уверена, что мои пальцы, печатающие этот текст, совсем не уступают губам и языку в этом отношении, и способны донести те же ощущения. представь легчайшее прикосновение самого кончика языка, скользящего по твоей шее, начиная от маленькой ямочки, за твоим ушком, его движения настолько точны и влажны, словно это перо для письма, и легки, подобно перышку птицы, скользящему в потоке моего теплого дыхании. при этом, кончиками пальцев, едва касаясь, я скольжу  по твоей груди, зажимая коленями ягодицы, после, приподнявшись с твоих колен, я аккуратно царапаю ногтями впадинки около лопаток на спине. тыльной стороной руки, я медленно проведу по низу твоего живота, остановившись язычком в районе ключицы, и ощутив реакция мышц, около самого спуска штанов, укушу легонько, все еще теплыми ладошками схвачу за руки, а губами буду все так же слегка и ненадолго прикасаться к коже на шее и щеках, почти беззвучно. тебе достаточно ощутить только теплый поток воздуха от моего дыхания. медленно подбираясь к твоим губам, давление моего языка будет уже сильнее и звук от прикосновения губ громче; мое дыхание все еще не прерывается, твое? мои губы захватывают твою нижнюю губу, с силой всасывают и некоторое время сосут ее. хочу даже что бы  у тебя остался маленький кровоподтек. не смей двигать губами, я все еще хочу поводить по ним язычком, обводя их несколько раз по кругу, а потом слегка укушу твою верхнюю губу. больно? тогда я покрепче ухвачусь за волосы на твоем затылке, и ворвавшись к тебе в рот, заглотну посильнее твой язык. близость к тебе позволяет мне чувствовать свободу и творить беспредел...