До последнего вздоха...

Ирина Пугачева
                Я несла свою Беду
                По весеннему по льду...
                Обломился лед, Душа оборвалась,
                Камнем под воду пошла,
                А Беда, хоть тяжела,
                Но за острые края задержалась...





  Еще совсем недавно мы были вместе. Я радовалась твоему взрослению, твоему превращению, сначала из малыша в подростка, потом - из подростка в юношу, а потом из юноши - в мужчину. У тебя была красивая фигура - широкие мускулистые плечи, стройные, длинные ноги и очень красивое лицо. Очень... Ты был красив, как Бог! На тебя засматривались девчонки.

  Вчера тебе исполнилось бы 28 лет. Уже 28! Всего 28...
  Ты покинул меня и этот мир внезапно, а я в тот момент ничего не почувствовала. Ничего...
  Ты наказал меня на всю оставшуюся жизнь. За что, сынок???

  Я стою на коленях перед твоим холмиком, смотрю, не отрываясь,на твоё фото. Ты улыбаешься - Не плачь, мама... И я плАчу еще сильней...
  Высаживаю на могилку, специально купленные, цветочки, орошаю их своими слезами...
  Зажигаю свечу, читаю молитву. Но слов не разобрать, их заглушают мои рыдания.
  Ниточка, связавшая нас, не хочет разрываться, меня, как магнитом, тянет к тебе постоянно. Не могу успокоиться...
  Ко мне подходит женщина, молча обнимает, прижимает к себе и гладит по волосам. Потом дает мне воды и говорит слова, которые я не забуду никогда :
- Он рядом, видишь? Он смотрит на тебя и тоже плачет. Не рви его сердце, ведь он не может к тебе прикоснуться. Отпусти его... Ему хуже сейчас, чем тебе...

  Мой поток слез это останавливает. Но ненадолго...
Я все понимаю, я знаю, как надо. Но не могу! Прости, сынок! Прости!


    Нашу ниточку никто не разорвет,
    Мы с тобою связаны навечно.
    Даже, если много лет пройдет,
    Время мою душу не излечит...

    Знал бы ты, как больно мне,
    Как я по тебе скучаю!
    Утром, днем - все мысли о тебе,
    Даже ночью - я всегда страдаю.

    Говорят, что надо отпустить,
    Говорят, что там тебе спокойно.
    Только как мне дальше жить,
    Если нет ни сна и ни покоя?

  Дома зажигаю лампадку и свечу, накрываю на стол и праздную твой День рождения. Глупо? Нет, не глупо. Ведь ты же родился. Тогда, 1 мая 1986 года.

  Ночью шепотом, чтобы меня услышал только ты, разговариваю с тобой:

    "Как ты там, сынок, не заблудился?
    Путь моя лампадка освещает?
    Ты там не замерз, не простудился?
    А мои молитвы помогают?

    В эту ночь так ярко светят звезды,
    Словно россыпь бисера по небу,
    Как мои бесчисленные слезы
    Льются по проторенному следу.
 
    Одинокая Луна в пол - горизонта,
    Огонек лампадки - путь укажут.
    Вереницей яркого эскорта
    Путь - дорожку верную подскажут.

    Я направлю Богу все молитвы,
    Прошепчу в ночи ему, чуть слышно :
    " Ты там о сыночке позаботься,
    Попроси его, пусть мне приснится"


  Сегодня утром я читаю тебе свои стихи. Они должны тебе понравиться, я знаю...


    Упадешь в мою ладошку капелькой дождя,
    Иль пушистою снежинкой в стужу декабря.
    Пробежишь слезой горячей по моей щеке,
    Мой сынок, моя кровинка - ты со мной везде.
   
    Облаками проплываешь низко над землей,
    Журавлиной белой стаей кружишь надо мной,
    Ветром ласково коснешься кончиков волос.
    Знаю, милый, ты со мною дышишь и живешь.

    Солнечным лучом ворвешься в комнату мою,
    Тихо, ласково разбудишь мамочку свою.
    Нежно с фото улыбнешься мне в который раз
    И неслышно прикоснешься взглядом добрых глаз.

    Мягких облачков, любимый, и спокойных снов.
    Пусть тебя оберегает мамина любовь.
    За тебя молиться буду неустанно я!!!
    Мой сынок, мой лучик солнца -
    Жизнь и боль моя...

  22 июля будет год, как тебя нет со мной. Уже год, еще только год...

 Скоро и мой день рождения, ведь ты родился подарком для меня. Но ты больше никогда не подаришь мне цветы. Теперь я буду носить тебе букеты. До последнего вздоха своего...