Чужое взял, своё-оставил

Анна Бедросова
 
чужое не бери,
своё не отдавай.

арабская пословица

По традиции на Первое мая едем на дачу к бабушке нашей снохи, чтобы в кругу приятных людей, отметить праздник трудящихся и день рождения милейшей Маи
Года ей не подвластны. Несмотря на 71 летие, она стройна, подвижна и смешлива, как девчонка.
Большой стол на зелёной поляне накрыт белой скатертью, расставлены яства, на дымящихся мангалах жарится шашлычок.
Эх, хороша компания!
Как всегда в конце застолья рассказываются случаи конфуза или просто смешные истории.
-Хочу рассказать вам, как мой Вовка принёс из сауны чужое полотенце,- вдруг выпалила Мая, как мы её все зовём. Хотя по паспорту она –Маиса, а не Мая.

Случилось это в первый год нашего приезда в Германию.
В один из дней Володя с другом пошли в сауну попариться и заодно поплавать в бассейне.
Про сауну мы давно слышали чудеса, что там есть сауна с тропическим ливнем, сауна с градом, сухая сауна, где каждые пятнадцать минут служитель нагоняет пар с различными отдушками.
А самя главная примечательность – это была общая для мужчин и женщин сауна.

- Лучше я расскажу эту историю сам, -проговорил Володя.

-Жена мне дала с собой новое полотенце, большое, в полоску.
Растелив его на лежанке после парилки, я  подошёл к большой плавательной дорожке и с упоением окунулся в прозрачные хлорированные воды.
Когда я от души наплавался, напарился и насиделся в Джакузи, я решил что с меня хватит трёхчасового вымачивания и направился к лежанке за полотенцем, собираясь идти домой.

К моему большому удивлению, на моём полотенце возлежала дородная немка среднего возраста.
Увидев мои пристально удивлённые глаза, она решила, что это от неземной её красоты и потому быстро поменяла позу в которой находилась, и предо мной предстала.... большая, нет просто огромная Ж...а, которая мяла под собой Моё Новое Полотенце.

Издав рык, я кинулся к ней и потянул конец полотенца.
Но не тут-то было.
Особа оказалась довольно прыткой для своего веса, её зад перекатился, но позиции она не сдала. Она что-то лепетала, из которого я понял только слово «Mein!»

-Nein, mein!-не унимался я, продолжая вытряхивать тётку с полотенца.

Окружающие с интересом наблюдали за происходящим, решив, что это дело семейное и поэтому никто не вмешивался.

Женщина, устав от борьбы за полотенце, взглянула на меня и неожиданно затихла, перестав сопротивляться.
-Как я сейчас думаю, она испугалась моего зверского выражения лица или же решила, что я сумасшедший, -под общий хохот резюмировал Володя.
Выиграв бой, мне удалось вытянуть из-под её жирного тела своё полотенце.
Схватив его, я побежал в раздевалку и сразу же запихал его в сумку.
Мало ли чего!

Вернувшись домой, я благоразумно решил не рассказывать жене об этом эпизоде.
Но Маиса, взяв мою сумку с вещами, принялась развешивать мокрое бельё.

-Володя, это не наше полотенце. Что за старьё ты принёс домой?! Где наше новое?- услышал я вопрошающий крик жены.
Меня едва не хватил удар, представив как это выглядело со стороны, когда я отбирал у бедной женщины её полотенце.
Это надо же так опозориться!