пока что без названия начало

Кевин Стинг
Пролог.

Как обычно, в это время года, город захлёбывался дождями и мусором, который ручейки  воды тянули вдоль тротуаров, в сторону ближайшей сточной канавы.
Окурки – маленькими корабликами, на скорости, пролетали мимо картонных коробок от лапши, и чека из прачечной, который уже порядком потерся, но все еще, гордо зиял надписью «Химчистка Лю Ченга».

Глава 1.


Дождь, барабанной дробью стучал по пластиковой крыше навеса, в мой подвальчик. Порой, раскаты грома и молнии освещали скромный офис так сильно, что казалось, делали рентген снимок всего, что попадается под луч света.
Я так увлекся фотографиями миссис Диего и ее любовника, что совсем не заметил силуэт за моей, тонированной белой бумагой, дверью. Впрочем, я уже знал, кто ко мне пришел.
-Добрый вечер, мистер Джи. – прозвучал уже совсем родной голос.
-Привет Барри, -ответил я, - с чем пожаловал?
Барри был моим учеником в одном из полицейских участков, в котором я дослуживал своё карьеру. Что ж, видимо так вышло, что мы остались добрыми друзьями и после моего выхода на пенсию. Он был достаточно смышленым малым, хотя порой, мог не заметить морковку у себя в ухе. Но парнем он был усердным и меня это зацепило.
-Мистер Джи, у меня появилось одно интересное дело об убийстве, но я не могу собрать всё воедино. Может посмотрите?
Я сидел в своем подвальчике последние лет пять и за это время: я искал пропавших кошек, пьяных мужей – изменников, возможных богатеев-родственников, и прочую «бытовуху», которая очень далека от работы полицейского…детектива, которым я был, добрые, тридцать шесть лет.
Конечно же я с радостью помогу Барри. Наверное, даже своим появлением – Барри, поможет мне не сойти с ума.

Для своих тридцати пяти, Барри был очень не дурно слажен телом и выглядел гораздо моложе своих родных. У него были карие глаза, каштановые волосы, носил исключительно короткую стрижку. Что было его особенной чертой, так это его ноги. Они казались пропорциональны телу, но со временем можно было заметить ,что они невероятно длинны и стройны, что предавало его образу некую асимметрию, но в то же время - являлось абсолютно нормальным сложением.
-Найден труп девушки, двадцать один год, приезжая, вместе с тур-группой. Тело было найдено в мусорном контейнере. Отпечатков нет, свидетелей тоже, единственный момент – тело абсолютно обескровлено. Наши эксперты пожимают плечами и не могут объяснить что произошло. Я знаю, что вам нравятся необычные дела, но и меня это очень сильно касается…
Он протянул мне бумажный пакет с фотографиями и сел на гостевой стул.
Я закурил сигарету. Я всегда так делаю, когда готовлюсь увидеть тела или что от них остаётся,  резкий вкус никотина не позволяет концентрироваться на увиденном сразу, спасая от рвотных порывов.
Я открыл конверт и взглянул на фотографии, что принес мне мой «ученик».


Глава 2.

Я помню своё первое, крупное дело. Это было в восьмидесятых. Мне было около тридцати трех лет.
Нам попался один «серийник», по прозвищу Донор. Какой то сумасшедший врач, биолог или кем он там являлся.
«Серийник» заманивал молодых девушек и парней, под разными предлогами, в своё логово и каким-то помповым насосом, в итоге, выкачивал у бедняжек почти всю кровь, а после – радостно принимал ванну с этим содержимым. Кажется, на его счету было порядка сорока жертв, прежде чем мой напарник утопил его в этой самой ванне.
Жестоко, наверное… но на самом деле, этот сукин сын заслужил такую кончину. Естественно, все знали, как он умер, но никто ничего не сказал в слух. Как и я.
Видимо, тогда были просто другие времена.
Сейчас же, эпоха гуманизма. Даже самых отвратных убийц судят, потом отпускают, потом опять судят. Полный дурдом. Раньше – все было куда проще.
Самое трудное в этой работе было – говорить очередной семье, что их ребенок был убит, но полиция делает все, чтобы поймать и наказать виновного. Подумайте сами…порядка сорока семей, смотрели мне в глаза и слушали о том, что я делаю все, что в моих силах.
Сорок, чертовых семей, вероятно, проклинали меня в этот момент, и я прекрасно понимаю, почему.
Так что, когда Хиллс топил эту «мразь» в ванне наполненной кровью, я смотрел с улыбкой, зная, что я сдержал слово.
После этого дела, которым мы занимались три года и восемь месяцев, мы с Хиллсом расстались как напарники. Кажется, мы прошли через ад и просто не могли смотреть друг на друга. Слишком много видели, пожалуй. Не всегда дружбу укрепляют сложности. Порой, они настолько убивают в тебе человека, что ты видишь только ванную – полную крови, и свежий труп, подключенный к помповому насосу.