Дубочки

Любовь Трайдук
 Я стояла под раскидистым дубом. Сквозь остатки прошлогодней травы пробивается новая, непривычно зеленая, с солнечным оттенком.
Пока дуб без листвы и под его кроной много света, потянулись вверх малюсенькие проростки из желудей. Я их тихонечко потрогала и вдруг мысль связала эти дубочки с детьми… С нашими, Любимый,  детьми.
 
 Вспомнилось, как выбирали для них имена, как учили алфавит и таблицу умножения, как ломали голову над геометрическими задачками, как придумывали сочинения, как к экзаменам мастерили шпаргалки… Одно мгновение – пронеслось несколько десятков лет…
 
 Я рассматриваю молодую поросль под дубами,  тут целая рощица:  одни дубочки – мальчики, другие – девочки…  Есть у меня Доченька - нежная Незабудочка, Сынок – как Платан южный, с крепким плечом, в любых обстоятельствах опора, другой Сынок – как Клен, надежный и ласковый.
 
 Я перебираю нежные дубовые росточки, а представляю их могучими: из-под дубов их возьмут да и посадят на просторе – пусть растут! И они вырастут! И наши детки выросли. И каждый -  незаменимый на своем  месте…
 
 Любимый мой, ты смотришь на них?!  Следующее поколение появилось –  в них тоже Ты и я, Любимый…  В них душа наша, Любимый!
 
 Растут дубочки…  Растут детки… И мы улыбаемся им сквозь время…
 Радуется сердце Весне…
 Радуется сердце Движению…