Железное болеро

Геннадий Федотов
-Г-где Вы были до 21-го?!
-Работал в шахте, у меня деточки, трое... кушать просят.
-А почему не приехали на площадь?? Не осудили, не дистанцировались, не отреклись, не поддержали нас?.. Не скакали со всеми в конце концов?! Вы, что? Приезжий??
-Так я же говорю, деточки...
-Та-ак! Это когда вся страна стройными ш-шеренгами марширует в демократию, Вы подло смотрите в другую сторону. Солнце Вам подавай?!
-Да-да, солнце. Под землёй мало вижу его...
-Я Вам покажу! Я Вам сыграю железное болер-р-ро!! Кто не с нами, тот... приезжий!!! И преступник к тому же!
-Но вы... вы же сами свергали, убивали, жгли, выкалывали, калечили, глумились.
-Несмышлёный мой друг! Ради демократии и гуманизма надо идти на жертвы. Надо!! И многие нас понимают и поддерживают ТАМ, куда мы маршируем.
-Но вы же палачи, у вас руки в крови по локоть. Вы звери, господа!
-Да, но кто из вас неблагодарных это ценит...