Ваш ответ Богу

Вадим Фомченко
   Конечно, Бог не будет по примеру земных судей и обвинителей, нудно и злобно перечислять Ваши грехи и преступления, картинно прерываясь для напыщенных монологов возмущения вашей черной душой. Я просто не могу себе представить такого Бога. Но если бы такое было у Вас есть Великолепный Ответ: Господи! Ты сам создал меня таким и что бы я не делал, я в конечном итоге только выполнял Твою Волю!

   Я полагаю, что в Боге есть что-то от экспериментатора (хотя вернее в экспериментаторах есть что-то от Бога). Бог создал человека и его душу великолепными но не окончательно совершенными и дал человеку свободу, чтобы тот сам двинулся в сторону совершенства или наоборот. И всем он дал смерть, но вовсе не как полное разрушение, делающее бессмысленным всё предыдущее строительство, а скорее как этапный экзамен перед переходом в другую форму существования.

   Мой Бог - весёлый и действительно добрый