Просто Человек гл. 8

Юрий Шибаловский
    Алла не очень удивилась, когда Артур пришёл к ней  в отделение и "попросил" её явиться  на вечеринку в клуб "Тополиный Пух" к семи вечера во всём блеске.   Она не спросила зачем, и только кивнула.   
В своё время её не подвергли наказанию за халатность, из-за которой погиб ребёнок, и, наоборот, поставили работать в элитном отделении больницы с зарплатой, вдвое превышающей прежнюю, и теперь настало время отплатить взаимной вежливостью.  Таисия, с которой она сдружилась, поведала ей,
что в этом клубе предстоят переговоры  с представителями  иностранного концерна по закупке и переработке тополиного пуха, которым столь изобиловало королевство Топльсвиль.  А после заключения новых  или продления старых контрактов состоится банкет.
 "Ну  понятно, дядям захочется   оттянуться по полной, я мне предстоит развлекать какого-нибудь пузотёра. Но меня припёрли здесь крепко, так что нечего причитать. Ладно, не убудет."
  Когда Алла сказала Таисье о "просьбе Артура", та только покачала головой, вздохнула и пробормотала "Ох, озорство, безобразие" и поспешно покатила тележку со щёткой, шваброй и ведром на выход.
 Молодую стройную красавицу Аллу и полную седоватую пенсионерку сблизила нелюбовь к Артуру.
 Алла могла многое простить Артуру, но то что он целил ей в голову и нажал на спусковой крючок, она забыть не могла. "Если бы пистолет был заряжен..." кусая губы, думала Алла. " Или он знал, или хотя бы догадывался, что его проверяют или подшучивают? Нет. Лицо его побелело как бумага, руки тряслись, а глаза, излучавшие этот фальшивый, предательский  взгляд, который он боялся направить мне в глаза. Ни черта он не знал. Он спасал свою шкуру. Но ничего, Артурчик,  придёт время  и ты заплатишь за это."
   Случай представился самым неожиданным и чрезвычайно экстравагантным способом.
 Как Алла и предвидела, на банкете её и ещё четверо девиц, посадили напротив иностранных гостей.
  Под конец четверо мужчин удалились, каждый уводя за руку девицу.
Остался только сухощавый, седоватый джентльмен в чёрном костюме с вытянутым, морщинистым лимонного цвета лицом, на котором застыло выражение скуки и скрытого раздражения.
  Михаил, подошёл к Алле, наклонился и прошептал ей в ухо: "Не сиди как манекен. Думаешь, тебя сюда пригласили миноги с шампанским трескать? Нам нужно, чтобы этот господин остался очень доволен. Ясно?  Вперёд, детка."
 Алла пересела к сердитому господину и попросила прикурить ей сигарету. Господин  лениво достал из кармана зажигалку, отделанную брильянтами, чиркнул, и когда Алла прикурила, столь же вяло убрал её в карман. 
 - Не желаете ещё шампанского? - спросила Алла, сияя озорным взглядом и поправляя рукой волосы.
- Нет, - последовал сухой ответ.
- Может, водки?
- Нет, - ещё суше отрезал господин. - Вы замещаете бармена?
- Нет.
- Тогда почему вы всё время предлагаете мне алкоголь. Я не пью, и если бы вы обратили внимание на что-нибудь, кроме устриц, то заметили, что я пил только минералку.
- Ой, простите, - Алла смутилась и поймала на себе сверкавший яростью взгляд Михаила. - Вам нравится  Топльсвиль?
- Нет.
- Отчего же?
- Что это за королевство, в котором только что и умеют разводить тополиный пух.
- Но ведь  пух пользуется ужасным спросом и за него платят огромные деньги.   
- Да это так, - тускло ответил господин. - но это ужасная пошлость. Это гадость, понимаете?
- Может, мы уединимся в отдельном кабинете и обсудим это?
- Что  мне с вами обсуждать? - господин презрительно поморщился.
- Хотя бы вот это, - Алла закинула ногу, обтянутую чёрным капроном, на ногу и обнажила колено.
   Господин скосил взгляд на ножки Аллы, скривил губы, достал сигарету, зажигалку и закурил.
- Я знаю, - сделав глубокую затяжку, тихо сказал господин. - я знаю, что  СМИ  в вашем королевстве беспрестанно распространяют беспардонную клевету
 на наше, и вы наверное, составили себе ложное представление о нашей нравственности, или вернее сказать, безнравственности.
 "Это какой-то идиот, или больной,"- подумала Алла. "Ну что же, я свою работу сделала, не хочет не надо!" Алла придавила свой окурок в пепельнице с такой силой, что чуть не сломала длинный розовый ноготь с красными точками в виде сердечек, и  встала из за стола.   Господин тоже встал, задвинул за ней стул,  вернулся в исходное положение.  Алла решительно направилась к выходу.
  В коридоре её крепко схватил за локоть Михаил.
- Ты норов то поубавь, - ласково произнёс он и стиснул руку так сильно, что Алла вскрикнула. - Возвращайся к этому мужику и хоть силой затащи его в номер. - Михаил вонзил в неё мерцающий холодом взгляд, и Алле стало не по себе.
 Она вернулась на прежнее место и чуть не плача, пролепетала:
- Я вас очень прошу, пройдите со мной в номер, делайте со мной или не делайте, воля ваша, но мне сделают очень плохо если вы откажетесь.
Господин затушил окурок отполированным ногтем и снисходительно посмотрел на Аллу.
- У вас действительно будут неприятности, если я не пойду?- спросил он смягчившимся тоном, и его лимонное лицо даже чуть порозовело.
- Да. В нашем королевстве просто так ничего не проходит.
- Неужто? - усмехнулся господин. - У меня сложилось иное впечатление, впрочем я вам, пожалуй признаюсь. Видите ли я, как это принято у вас называть,  анютины глазки. 
- Анютины глазки? - выдохнула Алла и с ужасом уставилась на господина.
- Ну что же в этом страшного? - пожал плечами господин. - Да я знаю, что у вас они вне закона, но это же просто варварство запрещать людям следовать своим природным особенностям.   Кстати, если уж вам так хочется услужить своему начальству, то не могли бы вы подсказать ему... ну чтобы мне прислали,так сказать, юношу, желательно белокурого, можно рыжеватого, но без веснушек, само собой, стройного, хорошо сложённого, ну и конечно симпатичного.
"Господи! Да это же Артур!" - промелькнула в голове у Аллы. "Ну вот, Артурчик, пришёл и мой черёд!"
Алла повернулась к господину вынула телефон и показала ему фото.
 - Вот такого? - спросила она, затаив дыхание и ласково улыбаясь.
Господин впился взглядом в лицо Артура, шумно сглотнул конвульсией кадыка и прошептал: " Хорош! Я хочу его!"  Глаза господина похотливо заблестели.
Он распрямил плечи, приподнял грудь, стряхнул воображаемые крошки с лацкана и рукавов пиджака.  Проделав это энергичным и пластичным движением, он  устремил взор на Аллу и сказал: "Вы можете..."
" Нет проблем," - улыбнулась Алла и забрала телефон. - И получаса не пройдёт."
 Алла устремилась к Михаилу и прошептала ему на ухо. Тот нахмурился, кивнул и подозвал двух охранников. Те выслушав распоряжение, мгновенно удалились.
 Алла вернулась к "клиенту" и весело с ним болтала в течение двадцати минут.  Анютины глазки словно подменили, он сыпал остротами, смеялся, постоянно поправлял и без того прилизанную причёску и тревожно поглядывал на вход в залу.
  А между тем у входа в клуб Артур, которого спешно сюда доставили охранники, стоял с недоумением уставившись на Михаила.
 Когда тот объяснил ему причину столь срочной необходимости его присутствия, Артур побагровел от негодования, развернулся и хотел удалиться, но охранники, перехватили его у входа, скрутили ему руки и затащили в боковое подсобное помещение, в которое следом вошёл Михаил.
 - Нет, - яростно проговорил Артур. - Этот номер у тебя не пройдёт.  Ищи другого......! И скажи своим уродам, чтобы отпустили меня!
Михаил подал знак, и охранники оставив Артура, отошли к двери.
 Артур стоял напротив Михаила, разминая руки и тяжело дыша.
- Ты и вправду думаешь, что мне нужны охранники, общаясь с тобой? - сказал Михаил и ткнул большим пальцем в бок Артура. Тот вскрикнул и согнулся пополам. Михаил схватил его за волосы, и, резко разогнув его, приблизил искажённое гримасой боли лицо Артура к  своему и проскрежетал:- Думаешь хорёк, что ты бы прожил пару часов той богемной жизнью, которую ты ведёшь, если бы чем то не пришёлся по душе Климу?
- Я хочу говорить с Климом Тимофеевичем, -  крикнул Артур. - С тобой мне говорить не о чем.
Михаил отпустил волосы Артура, стряхнул прилипшие к ладони волосы и  вынул мобильник.
Через пару минут в подсобку  вошёл  Клим и приблизившись к  вплотную к Артуру, не отрывая взгляда от его глаз, произнёс тихо, но с расстановкой:
 - Помнишь, я дал тебе пистолет и попросил выстрелить в лоб твоей подружке. И ты сделал это! И мы поверили, что ты наш человек.  А теперь, когда надо  подтвердить верность нашему тополиному делу, послужить отечеству...
- Но какое же это служение отечеству? - воскликнул Артур отшатнувшись. - Это же мерзость! Это недостойно! Это запрещено законом наконец!  Нет, нет, я не могу, я не хочу!  Клим Тимофеевич, вы меня опять проверяете? Вы же не можете в самом деле предложить мне такое! Это верно опять розыгрыш?
Клим молчал, не спуская тяжёлого сосредоточенного взгляда с Артура.
- А ну давай сюда эту тёлку, - не оборачиваясь приказал он охранникам.
 Через минуту они вернулись, следуя позади Аллы. Она вошла в подсобку и тревожно огляделась. Артур, взглянув ей в глаза, опустил взгляд и поник.
  Михаил достал из под мышки пистолет снял с предохранителя и вручил Алле.
- Помнишь, когда то мы играли в эту игру с тобой. Артур не знал есть там патроны или нет, но целил тебе в голову и нажал на спуск.  На твоё счастье, патронов там не оказалось. - Михаил ободряюще улыбнулся Алле. - Теперь, хотя игроки поменялись местами, игра абсолютна та же.  Я считаю до трёх и если ты не выстрелишь, то я возьму у тебя оружие  и вручу ему и снова начну считать до трёх, только он то до трёх наверное ждать не будет! - Михаил расхохотался. - Итак, раз!
Алла подняла руку с пистолетом и наставила его на Артура.
- Ты же не будешь стрелять! - вскрикнул мгновенно побелевший Артур.- Что если он заряжен?
 - Извини, Артурчик, - глухо и отчуждённо произнесла Алла. - Я ведь тебя так же умоляла, но ты выстрелил.
- Два, - рявкнул Михаил и отошёл от Артура.
 Губы Артура задрожали, он упал на колени и крикнул, закрывая лицо руками:
-  Остановите это! Неужели вы не понимаете, что это ненормальная и вправду выстрелит! О чёрт, я согласен на анютины глазки, только отнимите  у нее оружие.
  Михаил выхватил из рук Аллы оружие и убрал под мышку. 
- Приведите этого в порядок, и тащите в номер к клиенту. - сказал он охранникам,  и те, подхватив рыдающего Артура под руки потащили его из подсобки.