Мото жизнь

Олька Ёлкина
Быстрым движением руки застегиваю молнию на кожаной куртке "Harley-Davidson", надетой поверх "черепахи". Это был твой подарок на нашу первую годовщину, я помню. Тогда я катал на дедовом "Урале", собственными силами отремонтированном в гараже. Сколько же времени уже прошло...Но ты всегда была рядом, откладывала каждую копеечку, отказывала себе в покупке пары туфель, только чтобы мы смогли купить нового стального коня. Теперь-то у тебя есть те самые туфли, красные в белый горошек, и платье к ним, и сумочка. Ты была рядом, когда было тяжело, когда мне делали операцию. Я знаю, любимая, как ты переживала. К счастью, обошлось. Ты лишала себя сна, чтобы поддержать меня на ночном заезде, быть моей вдохновительницей, моей музой. И всегда знала, как для меня важна мото-жизнь.
Только теперь я не позволю разделять её со мной в полном объеме. Держа шлем в руке, тихонько прокрадываюсь в твою комнату, нежно целую в носик и легонько поглаживаю увеличившийся животик.
-Полный комплект?- спрашиваешь ты сквозь сон.
-Конечно, любимая.
Я выхожу из твоей комнаты, надеваю шлем и спускаюсь по лестнице. "Сузуки" терпеливо ждет. Сажусь, завожу мотор и поднимаю глаза на наше окно на третьем этаже.
-Я вернусь, я обещаю,- думает про себя мотоциклист в черной куртке, срываясь с места на верном стальном коне.