Не пролить!

Владимир Волчков
В мае 2008 г., сразу после вступления в должность президента, приходит Медведев за советом к бывшему президенту Путину и просит его: "Наставьте меня, Владимир Владимирович, – как я должен вести себя в Кремле!"

Путин налил ему полную ложку воды и велел обойти с ней Кремль, не пролив при этом ни капли. Медведев вернулся, гордо неся полную ложку.

Путин: "Ответь-ка, Дима, кого ты видел? И поподробней!"

Медведев: "Простите, я смотрел только на воду в ложке, а на людей лишь мельком поглядывал. Они мне показались неинтересными".

Путин: "Ну как же так, Димочка! Мне тут Зюганов и Жириновский звонили, спрашивали, не приболел ли чем новый президент – по Кремлю с ложкой носится?! Чуть не сшиб ты их, говорят. Давай-ка, брат, ещё кружочек по Кремлю с ложкой сделай и потом о встреченных людях доложись!"

Снова наполнил Путин Медведеву ложку. И отправился тот с ней в краткое путешествие по Кремлю. На этот раз он вернулся с полупустой ложкой, зато взахлёб рассказывал о встреченных обитателях Кремля.

И тогда сказал Путин: "Смотри, Димон, тебе здесь 4 года штаны протирать. Поэтому помни об этом уроке! И за это время не пролей влитое мною в тебя за многие годы! Главное – не забывай: кроме тебя и меня есть и другие уважаемые люди!"