ЗаговОр на любовь матушки к чаду её

Александр Мишутин
Встану я на заре,
  в утренней поре,
    пойду из дверей в ворота, а из ворот в поле,
      где небо и воля;

      спрошу у неба
        не воды и хлеба,
          не мёда-манны, не вина зелена -
            спрошу полымя-огня;

            ты, огонь, не жги гОры,
              ни леса, ни долы,
                ни воды речной, ни озера синего,
                а зажги Россию;

                с восьмидесятитрёх торцов
                и со всех концов,
                по всей длине от начала к началу -
                без горя-печали;

чтобы мною зажглась,
  обо мне пеклась
    и днём при солнышке и при месяце ночью
      со всей своей мочи;

      и как солнце без дня,
        так и Русь без меня -
          ни жить, ни светить, ни песен петь не могла бы -
            вся без меня слабая;

            слова мои крепки,
              совсем не трепки:
                крепче камня, булата,
                серебра и злата.

Да будет так!