Камень с души

Ольга Бурыгина
В день Святого Валентина в одном сказочном лесу
Получил Кащей посылку -  всё дословно расскажу:

Эй, Кащей, тебе посылка! Еле-еле дотащил! -
С трудом Леший, отдышавшись, прокричал с последних сил.

Мне? Наверно, валентинка!!! Как же ты мне угодил!
Я на днях сильно болел, лом костей так одолел!
Что за грипп такой гуляет? Все суставы так хрустят!
Лет  так 100 не знал про боли, а сейчас был просто ад!!!
Но уже и на поправку, вновь, как прежде, молодой!
И поэтому посылку забираю я с собой!

Про себя же рассуждает:

Интересно, вдруг Яга, ночкой вспомнила меня?
Нет, наверно, Василиса! Ох, и миленькая киса!
Иль Прекрасная Елена? Вот фигура – обалденна!
Иль Варварушка – краса, у неё длинна коса!

Стал он открывать посылку, только крышку приоткрыл,
И одной своей костяшкой неудобно зацепил.
Тут на ногу из посылки камень бухнулся ему!
Кащей дико заорал – лес от крика задрожал:
Что за хрень? Леший ты где? Что за дрянь принес ты мне???

Сэр Кащей, проблема в чем? Я же вроде не при чем!
Там же вложено письмо, надо бы прочесть его!

И Кащей, одев очки, стал читать с первой строки:

Мой бесценный, друг Кащей! Пишу просто, без затей.
Как узнала боль твою – сон пропал весь на корню.
Как же рада я была, что ты снова – хоть куда!
И с души огромный камень разом в ноги мне упал.
Шлю его тебе на память, чтоб ты больше не хворал!
Хи-хи и ха-ха – я, Кикимора твоя!

Было б сердце у Кащея – приступ бы его пронзил,
Что Кикимора - соседка  пошутила так над ним.

/рисунок с интернета/