Истинное единобрачие-как идеальная форма любви

Сария Мамадова
Истинное единобрачие есть идеальная и совершенная форма человеческой любви.
 
    Хочу в этой связи напомнить вам, замечательную в эмоциональном и философском плане, картину «Анна и король», в которой задействованы прекрасные актёры Джуди Фостер и Чоу-юн-Фат, сыгравшие очень реалистично и проникновенно Анну и короля соответственно. Этот фильм о любви, её роли и предопределении в жизни человека. Может кто-то помнит заключительные кадры фильма, когда король в последний раз в своей жизни, танцует с учительницей своих детей, которая должна в силу обстоятельств, вернуться на родину.
Он - имеющий много жён, наложниц и детей от них понял, что для настоящей Любви и Счастья, достаточно только одной женщины. Я уверена, что оставшись с целым гаремом жён, он до конца жизни будет испытывать одиночество, благодарить разлучницу судьбу за то, что познал истинную Любовь. Это сильное, незабываемое чувство и иногда достаточно только духовного соединения двух любящих сердец.
 Обращаю ваше внимание на то, что истинное чувство любви вовсе не нуждается в соединении в физическом плане. Так бывает не только в кинокартинах, так случается в жизни. Только оговорюсь, что сейчас это становится редкостью. Этот фильм о любви, – поворотах в судьбе, и истинном  месте человека на Земле.
  Она учительница, тяжело переживающая смерть мужа и до сих пор не смирившаяся со случившимся. Король замечает, что в связи с этой утратой, она получила возможность воспитывать сына за двоих и обучать детей, на что учительница отвечает, что не хотела бы иметь это такой дорогой ценой. И здесь король напоминает о буддийской философии, согласно которой воспитание детей – это уже награда, а главное – что тогда уникальная возможность изменить мир перешла бы от неё к другому.
То есть у каждого человека своё предопределение и своя главная миссия в этой жизни и каждый человек должен стараться изменить мир в лучшую сторону.

1612 год.  Агра. Индия.
Пятнадцатилетний принц Кумар увидел четырнадцатилетнюю персидскую красавицу голубых кровей Арджуманд Бану и влюбился в неё без памяти. Она была обещана ему, но они смогли пожениться только через пять лет , когда дворовые астрологи определили правильное сочетание планет.
И началась любовная история, которая захватывает дух и воображение не одного поколения  по сей день. Принц Кумар был назван шах Джахан, а Арджуманд была переименована в Мумтаз Махал, что значит- сокровища двора. Историки описывали её как идеальную жену. Она полностью поддерживала своего мужа во всём и сопровождала его не только на бои слонов и состязаниях при дворе, но и на настоящие военные походы. Шах Джахан мало обращал внимания на остальных двух жён, с которыми у него были формальные отношения.
С Мумтаз у него была нежная, глубокая любовь. Даже во время их жизни поэты воспевали красоту, грациозность и сострадательную душу Мумтаз. Она была доверенным лицом мужа, другом и компаньоном.
В 1631 г. Мумтаз сопровождала своего мужа на одном из его военных походов, где она умерла при родах их 14 –го ребёнка, в возрасте 38 лет. Говорят шах был в таком глубоком горе, что ушёл скорбеть в одиночестве на целый год. Когда он вернулся, он был седой, морщинистый и сгорбленный. Его старшая и преданная дочь постепенно вывела его из состояния горя и заняла место Мумтаз при дворе.
Шах начал планировать строительство мавзолея, окружённого садами, достойный его любимой жены. Через 22 года с помощью 22 тысяч рабочих и 1000 слонов был воздвигнут Мавзолей непревзойдённой красоты Тадж Махал.
Снаружи Тадж Махал покрыт полудрагоценными камнями, которые играют на солнце, лапись лазурь, бирюза, разноцветный мрамор. Тончайшая ювелирная работа Тадж Махала делают его одним из великолепных чудес света.
где шах провёл остатки своей жизни в одиночестве, смотря через реку Джамунна на Дворец Любви, который он воздвиг для своей королевы.

После смерти шах Джахан был похоронен подле своей возлюбленной в Тадж Махале, который не устаёт поражать своей грациозностью, а ещё более необыкновенной истории любви, запечатлённый в мраморе на века.