К брату

Елена Маркочева
Ты,брат мой, ушел от нас 5 лет назад, будучи еще совсем  молодым, полным сил и желания любить, работать над собой, постигать духовные сферы жизни, книги- в общем, все. И вот неожиданно знакомая прислала видео 10-летней давности, где ты снова живой.
Вот он вечер в нашей школе, и ты после того, как играл Деда Мороза для второклашек. Ты веселый, счастливый, ведь тебя в коридоре догнали твои слушатели и буквально заставили снять бороду и шапку, прыгали вокруг, шумели и смеялись. Вечер за окном в нашей школе, где мы учились с тобой вместе, с разницей в год, и у нас были общие друзья. Эти вечера запомнились ощущением счастья, первыми влюбленностями, крепкой дружбой. Я помню их как сейчас, и помню, какие это были вечера.
Окно темное, из него- темнота, но не страшные и тревожные чувства от этой темноты. Из окна - лесок, мы туда ходили на выходные и просто с друзьями на переменах побегать. Из окна- двор школы, где было столько проказ. Вот эти ступени, по которым я неслась на любимые уроки литературы, а ты носился с вечными товарищами, которых ты очень ценил. Где теперь эти друзья? Понимают ли они, что ты уже не с ними, или увлечены своими карьерами, семьями, достижениями?
И вот… ты снял шапку и бороду Деда Мороза и улыбаешься лучисто-лучисто. Подходишь к камере и смотришь, будто на меня вплотную, и я будто встретилась с тобой вновь.  Тебя уже нет, а я с тобой встретилась. Ведь никто мне не запрещает так думать. Как же не хватает твоей веселости, единомышленничества, энергии. Не хватает твоих взглядов на дружбу, ведь где они прошлые мои друзья- увлеклись все собою, разучились дружить. И вот ты отходишь от камеры и вместе со своей Снегуркой уходишь, скрываешься, вниз по ступеням, машешь рукой, и вот нет тебя. Как часто в моих мыслях ты именно так уходил- но от нас. Скрывался с улыбкою за углом. И остается по сей день чувство, что за углом, где-то в неизвестном измерении, ты есть и так же улыбаешься и фонтанируешь чистой, ключевой энергией. Но чувство это настолько тонко, что часто испаряется, и тогда режет вопрос: где, где же этот молодой, любящий, классный человек, и почему он ушел. Не ясно.