Я Уйду, когда не знаю...

Эльфиана Майская
Я уже мысленно делаю шаги от тебя.
Но почему каждый шаг отзывается болью.
Каждый шаг пропитан душевной кровью.
Почему мне так больно.
Беспредельно больно уходить от тебя шаг за шагом.
Шагаю к двери…
Мысли бесполезно куда-то летят.
Какая-то часть меня желает остаться.
Другая скорее бежать.
Не знаю что делать?...
Так много хочется сказать…
И одновременно молчать…
(Я люблю с тобой молчать.)
Не могу себя понять.
Об этом думаю делая шаг…
И тут я слышу твой крик:
«Нет не уходи! Останься!
Ты, не уйдешь я знаю!
Ты, ни такая.
Ты, ни уйдешь я знаю!!»
И сама того не понимая
Я возвращаюсь.
Делая шаг обратно.
Возвращаюсь.
Ты улыбаешься…
Как всегда…
Как всегда…
Я знаю, что будет.
Опять повторение…
Все как прежде…
Один в один…
Это я точно знаю.
Только не знаю когда
Когда все эта закончится!?!?!!
Наверное когда я уйду навсегда.
Но не сегодня ни сейчас.
После таких фраз.
Пока не могу.
Я уйду!
Но когда,
Не знаю…