За ним не угнаться часть 6

Денс Данко
Я не надеялся на свободу, так всё и произошло. Тюремное заключение на неопределённый срок до конца расследования. Вивьена так и не поймали, но установили причастность ещё трёх человек к побегу с острова. Я вдруг снова вспомнил о Ши, что-то с ним не так. Эта его задумчивость во время нашей встречи не давала мне покоя. Я снова всё представил в мельчайших подробностях, но как бы со стороны и понял, что он слушал указания. Точно. В голову вживлён микро чип и у Вивьена тоже, вот почему он не мог мне признаться в своих чувствах, он не имел права срывать задание. Я знал про чипованых, но это первый случай, когда я столкнулся с этим в живую. Мне очень сильно захотелось узнать о Вивьене всё, вплоть до момента его рождения. Я должен выбраться из тюрьмы. Я смогу докопаться, только бы никто не мешал. Не верю я в добровольную чипизацию. Но мной почти не занимались, создавалось впечатление, что следствие специально затягивали по неизвестным мне причинам. Я требовал Стифа, объявил голодовку. И только через четыре дня он соизволил удостоить меня своим вниманием.
- Джек, не будь идиотом. Голодовка, это смешно.
- Ну, дак посмейся. Смех жизнь продлевает.
- Чего кипятишься, скоро вытащу тебя отсюда. Дай время.
- Я и так здесь капитально застрял. А время идёт.
- Что ты этим хочешь сказать?
- Ну, я это.. - замялся я. Вот лажа, чуть не проговорился.
- Что?
- Жизнь одна, не хочу вот так, не за что в тюрьме.
- Понятно - недовольно произнёс он, понял что из меня ничего не вытянешь.
- А что Вивьен? - спросил я.
- Хм...
- Что?
- Ловим - нехотя ответил он.
- Удачи - усмехнулся я. Стиф посмотрел на меня безнадёжным взглядом и ушёл.
Спустя восемь дней меня отпустили якобы под ответственность Стифа, то бишь он взял меня на поруки. И чего из меня лепить преступника или это игра такая "Угадай кто?".
Первый день на службе я провёл присматриваясь к сотрудникам, изменилось или нет их мнение обо мне после заключения. Да, всё вроде как всегда. Ладно, надо приступать к поискам Вивьена, это сейчас самое важное для меня.
- Стиф, мне нужен доступ уровня С-23.
- Это возможно только с моего компьютера. У тебя в распоряжении только одна ночь. Я запру тебя в своём кабинете. На камеру слежения поставлю заставку.
- О'Кей, босс! - это то, что нужно. И так, я составил план последовательности в поиске информации о Вивьене. Меня всё ещё не покидала мысль, что Вивьен если и является неуловимым, то его заставили пойти на это.
На мониторе высветилось  название "Особое подразделение". Интересно что это, ага вот, "АСТ - Герт Винг" - это список имён и фамилий людей работающих в этом отделе. По сути, необходимости туда заглядывать у меня не было, но любопытство распирало. И вот я пошёл по списку.
1. Скотт Брайман.
2. Семён Мирабо. (однако!)
3. Корт Вей.
4. Дин Сандевал.
Вот это да! Дин, я удивлён, честно, не ожидал!
Прочитав отчёт я понял, что Дин тоже охотился на неуловимого. Но, почему это держалось в секрете? Я что, наживка что ли? Я приманиваю, а он ловит. Ну, уж нет. Я сам доставлю неуловимого в офис, тёпленького. И потом, что была за необходимость прятать от меня Дина. О Вивьене я только узнал, что он жил за городом с родителями до окончания школы. Вся остальная информация отсутствует. Странно, как же они тогда определили его виновность, ведь прямых доказательств не было.
Я долго думал куда он мог сбежать после того, как оставил меня на катере. В своих раздумьях я остановился на маленьком городке Крестоне и предчувствие меня не обмануло. Я выследил Вивьена в одном из переулков и решил устроить засаду с целью поговорить с ним и всё выяснить напрямую. Я установил на его машине датчик слежения. Теперь поймаю по-любому. Я поджидал его там же, где и увидел первый раз.
- Вивьен - окликнул я его. Он обернулся, замер на мгновение и помчался от меня сломя голову. Я сел в машину и ждал, когда сработает датчик. Есть! Я начал погоню, тонированные стёкла на моей машине давали большее преимущество. И вдруг сердце стало давать сбои то замедляло ход, то билось со сверхскоростью, руки дрожали. Утешало только то, что мы выехали за город, где нет людей и машин. И тут у меня потемнело перед глазами, я потерял Вивьена из вида. Красная кнопка на мониторе, это машина Вивьена, так я следил за его передвижением, замерла на месте. Это место находилось неподалёку от меня, считанные полчаса езды. Но в машине никого не было, а кругом только лес. Задача слишком усложнилась. А что, если он сидит где-то в засаде и ждёт подходящего момента, чтобы покончить со мной и снова удрать только на моей машине, рассуждал я обходя окрестности. Нужно вернуться назад, отъехать на безопасное расстояние и ждать когда он снова зашевелиться, иного выхода нет. Но раздавшийся выстрел слева от меня в пределах двести метров, заставил насторожиться. Мне показалось, что он был очень громким, я побежал туда позабыв о чувстве самосохранения, то бишь о страхе. То, что я увидел повергло меня в шок. Дин и Вивьен произвели выстрел одновременно и попали друг другу прямо в сердце. Потерять обоих было слишком для меня. Меня словно покинуло чувство реальности. Дин умер мгновенно, а Вивьен ещё  пытался что-то тихо шептать. Я наклонился к нему достаточно близко в надежде разобрать, что он хотел мне сказать.
- I love you, Jack. love you ...
Это были его последние слова и глаза Вивьена сомкнулись навсегда. В каком-то туманном бреду, ничего не соображая я взял Дина на руки и положил рядом с Вивьеном, а сам лёг между ними и обняв обоих тоже закрыл глаза.