Венеция. Утро

Ольга Сергеева -Саркисова
   
Проснулось солнце...
царственным лучом коснулось льва
на вышитой подушке,
пощекотало ему ушки,
по мрамору тихонечко сползло,
и намекнуло..."Я пришло"...

Все львы на площади проснулись,
вспотели, солнцу улыбнулись,
им жарко в шубе,
а кому легко?
Колокола тихонечко звонят,
перебирая нотный ряд...

И в это золотое утро
вдруг  кто-то нежно
мне шепнул на ухо
слова прекрасные любви...
Воспоминание - замри!
Дай мне тобою насладиться-
испить нектар твоей любви.

«Гостиной самой элегантной  -
из всей Европы "очень ярко
Наполеон  о ней сказал.
Утро в Венецию  пришло,
очнулось  и согрелось всё.
 
На башне Ангел золоченый
на стометровой высоте
парит в бессмертной
эклектичной  красоте,
«скорлупки »  куполов
рассматривая те...и эти...
и размышляет он о том:
красиво как на белом свете!
Другие мысли - всё потом...

Соперничество с птицами томит,
опять к нему какая-то летит.
О,это Ангел, он...
Марка апостола в Венецию привёл,
а тот с крылатыми прижился,
был у него на острове свой дом,
там с ними и возился.
 
Вот прилетела голубица
и села прямо у воды.
А львы решили тут напиться,
забросив книжки, буквари,*
стали играть и веселиться -
всё это видно от жары...

И Ангел тут решил спуститься...
Свой пост оставил? Птицам? Там?
Так башня может обвалиться,
такой тут будет та- ра-рам!
Что с головой моей творится?
Понятно, я могла влюбиться...

Я сразу даже не пойму...Я сплю?
И всё мне это снится? 
Такое  вечно тут  творится!-
и сон, и сказка наяву...
Да,уж ...Венеция такая!
Всё как во сне  и наяву...

30.04.2014
* Львы "читают" евангелие,где написано: "Да упокоятся кости твои здесь,о,Марк!" т.е. в Венеции.он покровитель её.