Дитя

Орзулов Сергей
ТИТР

Поступки, которые мы совершаем в неведении порой опасней чем бездействие.

НАТ. ПЕРЕУЛОК. НОЧЬ

Тишина.

СЕРЖ заходит в тесный переулок не внушающий доверия, идёт по нему. Сыро. Только цоканье ботинок по асфальту нарушает тишину. Смрад из канализации такой, что кружилась голова. Баки, переполненные мусором, стоявшие по обе стороны делют переулок ещё теснее. Лампы периодически моргают.

Слышно прерывистое дыхание Сержа.

Серж слышит голос МАРИНЫ.

МАРИНА(НВК)
Папа.

Серж останавливается, смотрит туда, от куда по его мнению раздавался голос.

СЕРЖ
Марина! Ты где.

МАРИНА(НВК)
Папа мне страшно и холодно.

Серж идёт на голос.

В дали переулка появился образ маленькой девочки - Марины. Серж подбежал к ней.

Марина плачет.

Серж наклоняется к ней, обнимает.

СЕРЖ
Не плачь, мы идём домой.

В конце переулка, из-за дома по неосвещённой области медленно, шоркая ногами, двигается фигура похожая на человека. Фигура двигается к освещённой области.

Шорканье ног слышит Серж, поднимает голову, видит как фигура из тени выходит на свет. Отвратительный МОНСТР предстаёт перед Сержем.

Глова монстра лихорадочно дёргается. Увидев Сержа, голова монстра стала дёргаться чуть поменьше, взор монстра направился на Сержа. Монстр беззвучно кричит.
Монстр идёт к Сержу. Тянет отвратительные руки к нему. Монстра всего трясёт

Ужас охватывает Сержа.

Серж хочет схватить Марину и убежать, но не может и сдвинуть её, она как будто приросла к земле.

Серж отскакивает назад, пятиться.

Монстр медленно приближается.
 
Серж ползёт быстрей и ещё быстрей. Слышит дыхание справа, замирает. Несмело смотрит в темноту справа. Напрягает зрение, чтоб хоть что-то разглядеть.

Из тьмы показывается безобразная трясущаяся голова ещё одного монстра. Монстр беззвучно кричит.

Серж отскакивает в левый край переулка, ударяется об кучу мусора, из которой на него ползёт ещё один монстр.

Монстр хватает его за штанину, и медленно карабкается по его телу, тянет руки к лицу Сержа.

МОНСТР
Убей... Убей её.
 
Слова монстра эхом разносятся по переулку.

Марину начинает корёжить, слышен хруст костей. Марина встаёт на четыре конечности и вмиг оказывается перед Сержем. Лицо её больше не похоже на человеческое.

КОНЕЦ СНА СЕРЖА.

ИНТ. КОМНАТА СЕРЖА. УТРО

Серж резко садиться, трёт лицо.

В комнате оглушающая тишина.

Раздаётся пронзительный звонок будильника.

Серж отскакивает в противоположную сторону кровати. Быстро тянется к будильнику, выключает его, смотрит на время: 6:00.

Посидев немного, подымается с кровати. Одевает халат и тапочки.

ИНТ. КОРИДОР. УТРО

Серж идёт по коридору. Потирает шею.
СЕРЖ
(потирая лицо)
Любимая работа, как я рад, что ты у меня есть.

Щелкает включатель перед ванной комнатой.

ИНТ. ВАННАЯ КОМНАТА. УТРО

Серж входит в ванную, включает воду, на щётку накладывает зубную пасту, начинает шоркать по зубам.

Монстр из сна Сержа сидит на потолке, и из–за занавески смотрит на Сержа. Серж его не видит.

Серж споласкивает рот, обливает лицо водой, выключает воду. Берёт полотенце, вытирается.

Серж выходит из ванной. Монстр продолжает смотреть на него.

ИНТ. КОРИДОР. УТРО

Серж идёт к комнате Марины.

ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ. УТРО

КРУПНЫЙ ПЛАН ДВЕРНОГО ПРОЁМА ИЗ КОМНЫТЫ МАРИНЫ.

Серж стоит в проходе, но не заходит в комнату. Нежно смотрит на дочь.

Марина спит в своей кровати.

СЕРЖ
Как ты прекрасна, ты самый прекрасный ребёнок на свете.

Смотря на неё Серж улыбается.

Серж уходит.

Камера отъезжает вглубь комнаты, показывая монстров сидящих на стене вокруг дверного проёма.

ИНТ. КУХНЯ. УТРО

Серж наливает в чайник воду, ставит на подставку, включает его. Чайник начинает шипеть. Серж лазит по шкафчикам, достаёт хлеб, кладёт его на стол. Идёт к холодильнику, достаёт из него колбасу, масло, сыр. Стряпает бутерброды.

Раздаётся крик Марины.

Серж бежит к комнате Марины.

ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ. УТРО

Серж останавливается в проходе.

ГЛАЗАМИ СЕРЖА.

Марина сидит в своей кровати, прижав одеяло к груди. Она до смерти напугана, смотрит на дверной проём.

МАРИНА
(продолжает смотреть на проход)
Папочка, только не заходи.

СЕРЖ
Что там, что ты увидела?

Марина дрожащей рукой показывает на стену выше дверного проёма.

МАРИНА
Там... там что-то сидит.

Серж не спеша входит, поднимает голову вверх.

На стене сидит жирный таракан.

Серж облегчённо вздыхает, подходит к марине, обнимает её.

СЕРЖ
Это всего лишь таракан.

Серж обнял Марину так, что она не видит проход. Серж находится к нему спиной.

На дверном проёме появляется монстр, хватает и ест таракана.

СЕРЖ
Не надо бояться, щас я возьму тапочек и прихлопну его.

Серж поворачивается, смотрит на проём, там ни кого нет.

СЕРЖ
Вот видишь, он сам убежал.

МАРИНА
А вдруг он вернётся.

СЕРЖ
Он не вернётся, ты его напугала.

Серж щекочет Марину. Смеются.

СЕРЖ
Ну ладно, давай вставай, иди умывайся.

Марина встаёт с кровати, выходит из комнаты.

Серж сидит около кровати, смотрит некоторое время на проход. Встаёт, выходит из комнаты.

ИНТ. СВЕТЛАЯ КОМНАТА. ДЕНЬ

В центре комнаты стоит алтарь, на нём кубок с красной жидкостью.

Во круг алтаря шесть ВЕРХОВНЫХ АНГЕЛОВ.

ГОЛОС(НВК)
Время пришло, мы должны во что бы то ни стало защитить её. Снимайте печать.

Верховные ангелы приклоняют колени перед алтарём, достают мечи, ставят вертикально перед собой. Начинают произносить заклинание на непонятном языке.

Жидкость в кубке начинает бурлить.

ИНТ. ВАННАЯ КОМНАТА. УТРО

Марина чистит зубы. Ей становится плохо. Она падает на пол, хватается за живот. Хочет закричать, но не получается.

ИНТ. КУХНЯ. УТРО

Серж стоит около стола.

На кухне появляется Марина. Марина подкрадывается к отцу. Серж её не замечает.

Чайник щёлкает, говоря что он вскипел.

Серж поворачивается к чайнику, в сторону Марины. Замечает Марину.

МАРИНА
Бу.

От неожиданности Серж вздрагивает. Улыбается.

СЕРЖ
Нельзя так пугать.

Марина улыбается, подходит к столу, садится на стул.

СЕРЖ
Как спалось солнышко, кошмары не мучали?

МАРИНА
Нет, не мучали.

Серж идёт к чайнику, в это время он находится спиной к Марине.

МАРИНА(ЗК)
(не своим голосом)
А тебя я смотрю да!!!!

Серж в смятении поворачивается к Марине.

СЕРЖ
Что?

МАРИНА
Я говорю что кошмаров не было.

СЕРЖ
А потом.

МАРИНА
А я больше ничего и не говорила

Серж смотрит в окно, трёт себя по груди.

СЕРЖ
(про себя)
Уже глюки наяву, ну и жуткий же сон.

Серж поворачивается к Марине.

СЕРЖ
А ты знаешь какой сегодня день?

Марина смотрит на отца в предвкушении чего-то волшебного и необычного.


СЕРЖ
Постой тут. Я сейчас. Только не подглядывай, а то сюрприза не будет.

Серж, в спешке, выходит из кухни, Марина остаётся одна. Из соседней комнаты слышно копошение.

Марина сидит на стуле, весело болтает ногами. Встаёт, подходит к другому концу стола, тянется за колбасой.

На кухню заходит Серж и держит руки за спиной. Подходит ближе к Марине.

Марина отдёргивает руки, и становится как будто ничего не делала.

СЕРЖ
Сюрприз!!!

Достаёт руки из–за спины. Левой рукой выбрасывает вверх над дочерью конфетти, а в правой руке коробочка с повязанной на ней ленточкой и надписью «С Днём Рождения».

Марина раскрывает рот от удивления.

СЕРЖ
С днём рождения солнышко, расти большой. Учись хорошо и не болей

Крепко обнимает Марину, целует в щёчку и вручает подарок.

МАРИНА
А что там?

СЕРЖ
Вот раскроешь и узнаешь.

Серж отворачивается от Марины, чтоб налить в чашки воды.

Марина убегает с подарком в свою комнату.
Серж радостным взглядом провожает её.

Серж и Марина завтракают.

Серж пихает в рот один за другим бутерброды, заливая всё это горячим кофе. Марина довольно жуёт.

СЕРЖ
Ребята...

Дожёвывает остатки бутерброда во рту, проглатывает.

СЕРЖ
(продолжает)
С которыми ты учишься, хорошие? Не обижают?

Поднимает чашку с кофе и делает глоток.

МАРИНА
Нет, не обижают, они почему–то меня боятся.

Марина растеклась в улыбке.

СЕРЖ
И ты находишь это смешным? Ну чтоб тебя боялись.

МАРИНА
Зато никто не трогает.

СЕРЖ
А как же общение со сверстниками? Тебе надо общаться с ребятами твоего возраста. Друзья то всем нужны.

Серж кусает бутерброд.

МАРИНА
Мне не нужны друзья, ты мой лучший друг папочка.

СЕРЖ
То есть ты никого не приглашала?

МАРИНА
Нет.
(улыбается)
А тебе приглашение не требуется.

СЕРЖ
Ну и ладно, вдвоём отметим. Ты и твой лучший друг.

Серж смотрит на наручные часы. Допивает кофе.

СЕРЖ
Ладно, давай доедай, я тебя в школу завезу, а сам на работу поеду.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ. УТРО

Марина с портфелем стоит около двери. Серж подходит к ней.

СЕРЖ
Ты хоть все уроки сделала.

Наклоняется к ней, поправляет ей одежду.

МАРИНА
Да пап.

СЕРЖ
Умница.

Серж подымается с колен, берёт ключи, которые лежали на полочке. Шлёпает по карманам, проверяя всё ли взял. Они выходят за дверь.

Из комнаты в комнату пробегает монстр.

НАТ. УЛИЦА. УТРО

Серж закрывает дверь на ключ. Засовывает ключи в карман.

Марина бежит к машине вперёд отца, встаёт около машины. Подходит Серж, открывает перед дочерью переднюю, правую дверь машины.

СЕРЖ
Добро пожаловать на борт.

Серж делает жест левой рукой, приглашая сесть.

МАРИНА
Паааап, я не сажусь на перёд. Забыл?

СЕРЖ
Ах, да, извини.

Серж галантно закрывает переднюю дверь и так же галантно
открывает заднюю дверь.

СЕРЖ
Прошу.

Марина сначала закидывает в машину портфель, потом залазит в неё сама.

Серж обходит машину, открывает водительскую дверь, садиться.


ИНТ. МАШИНА. УТРО

Серж залазит на водительское место. Суёт ключ в замок зажигания. Мотор начинает журчать.

Серж поворачивается к Марине

СЕРЖ
Я всё хотел спросить: почему тебе не нравиться ездить впереди? Все дети только и мечтают об этом.

МАРИНА
А я не все. Я чувствую себя неуютно, меня там что-то «давит».

СЕРЖ
Помню, как я пытался тебя впихнуть на переднее, так ты истерику закатила.

Серж ухмыляется и мотает головой.

Поворачивается к рулю.

НАТ. УЛИЦА. УТРО

Машина трогается с места. Пропадает вдали.

ИНТ. МАШИНА. УТРО

По дороге они общаются через зеркало заднего вида.

Марина притаилась на заднем сидении.

МАРИНА(ЗК)
Пап найди меня!

СЕРЖ
Сейчас найду.

Серж смотрит в зеркало заднего вида, замечает Марину.

СЕРЖ
Нашёл!

Оба смеются.

Серж включает радио, играет музыка. Серж начинает подпевать. Марина подхватывает.


НАТ. ДОРОГА. УТРО

Машина не спеша едет. Аккуратно поворачивает на повороте.

ИНТ. МАШИНА. УТРО

Серж ведёт машину.


МАРИНА(ЗК)
Я спряталась.

СЕРЖ
Снова спряталась?

Серж смотрит в зеркало. Замечает Марину.

СЕРЖ
Чё то я тебя найти не могу, ты где там.

Серж смеётся.

МАРИНА
А вот я, ты проиграл.

НАТ. ДВОР. ШКОЛЫ

Машина подъезжает ко двору школы. Тормозит.

ИНТ. МАШИНА. УТРО

Серж поворачивается к Марине. Обхватывает водительское кресло правой рукой.

СЕРЖ
Ну вот мы и приехали,
(подмигивает)
выходим.

Серж разворачивается, открывает дверь, выходит из машины.

НАТ. ДВОР ШКОЛЫ. УТРО

Серж выходит из машины, смотрит на школу. Подходит к задней двери, открывает её. Из машины выходит Марина, достаёт из машины портфель и надевает его.

Пик-пик. Сигнализация включается.

Серж и Марина идут к входу в школу, о чём–то общаются.



ИНТ. ХОЛЛ ШКОЛЫ. УТРО

Они заходят в школу. Слева сидит полусонный ОХРАННИК.

Вокруг шумно. Дети с родителями проходят мимо. Кто-то плачет, нехотя учиться. Кто-то смеётся. Кто-то шутит. Старшеклассники толпятся около раздевалки.

Серж с Мариной пробираются через толпу.

ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА. УТРО

Серж с Мариной поднимаются по лестнице. На лестнице так же много народу.

Серж смотрит на лестницу вверх.

Три СТАРШЕКЛАССНИЦЫ проталкиваются против потока тел, идущих на вверх. В давке толкают Марину. Серж её удерживает от падения.

СЕРЖ
(старшеклассницам)
Аккуратней, так и зашибить кого можно.

Старшеклассницы не обращают внимания на слова Сержа. Ломятся дальше.

СЕРЖ
Смотри Марина, какие невоспитанные девчонки. Не надо быть такой.

Марина смотрит на отца, но ничего не отвечает.

Поднимаются дальше.

ИНТ. КОРИДОР ШКОЛЛЫ 2 ЭТАЖ. УТРО

У входа в класс их встречает УЧИТЕЛЬ - симпатичная девушка лет 30и.

ИНТ. КЛАСС. УТРО

Серж с Мариной появляются в проходе в класс около учителя.

СЕРЖ
(Марине)
Будь умницей, вечером я за тобой заеду. И мы отправимся отмечать.

Поправляет Марине форму.
МАРИНА
Честно-честно

СЕРЖ
Даю слово лучшего друга.

Марина заходит в класс. Садится за парту, ни с кем не здороваясь.

ОДНОКЛАССНИКИ косо смотрят на Марину и перешёптываются. Марина посмотрела на Одноклассников, и они замолкают. Эти действия ни Серж, ни Учитель не замечают.

Учитель и Серж стоят в проходе.

УЧИТЕЛЬ
Знаете, Марина очень умная девочка, но она почему-то ни с кем не общается и никого не подпускает к себе. Да и ребята как-то странно смотрят на неё.

СЕРЖ
Да я знаю, я с ней сегодня утром как рас об этом и говорил.

УЧИТЕЛЬ
И что она сказала

СЕРЖ
Она говорит, что ей так больше нравиться. Но я разумеется против этого.

Секунда молчания.

СЕРЖ
Может Вы как ни будь поможете ей в этом.

УЧИТЕЛЬ
А её мать, что говорит она по этому поводу, и почему я её до сих пор её не видела.

СЕРЖ
Я никому не говорил, даже Марине. К сожалению, жена умерла во время родов.

УЧИТЕЛЬ
Простите, я не знала...
Неловкое молчание.

Учитель хочет что-то сказать, но звенит звонок.


УЧИТЕЛЬ
Извините ещё рас. Не буду Вас задерживать, удачи на работе.

СЕРЖ
Спасибо и Вам.

Учитель идёт в класс, что-то говорит детям. Дети рассаживаются по своим местам.

Серж некоторое время стоит в проходе, смотрит на дочь. Уходит.

Учитель провожает Сержа взглядом.

ИНТ. ОФИС. ДЕНЬ

Серж ходит от компьютера к компьютеру, что-то клацает мышкой. По офису семенят ОФИСНЫЕ РАБОТНИКИ. НАПАРНИК Сержа то же бегает от компьютера к компьютеру.

НАПАРНИК
У твоей дочурки же сегодня день рождение, поздравь её от меня.

Серж с улыбкой поворачивается к напарнику.

СЕРЖ
Да сегодня. Ты помнишь?

НАПАРНИК
Ну каким бы я был другом, если б не знал этого.

Напарник стукает по монитору, ещё рас и ещё рас.

НАПАРНИК
Придумали же аппаратуру, которая работать не хочет.

СЕРЖ
Да есть такое, для этого мы и нужны, чтоб она работала.

Напарник смотрит на бледную физиономию Сержа


НАПАРНИК
А ты друг неважно выглядишь, небось, пил всю ночь. Тебя я конечно бить как монитор не буду.

Напарник смеётся

Серж
Слышь дружище. Ты же знаешь, что я не пью.

НАПАРНИК
Да, да знаю... Уж и пошутить нельзя.

Напарник утыкается в монитор.

Серж смотрит на офисных работников и Напарника. Лица их превращаются в изуродованные, из глаз и носа у них струйкой течёт кровь.

ОФИСНЫЕ РАБОЧИЕ, НАПАРНИК
Убей её... убей.

Серж оступается, задевает стул, падает.

К Сержу подбегает Напарник уже с нормальным лицом.

НАПАРНИК
Серёга ты чего это? Ты действительно неважнецки выглядишь.

СЕРЖ
Да что-то голова закружилась.

Напарник помогает встать Сержу.

НАПАРНИК
Вон бледный какой. С тобой всё в порядке?

СЕРЖ
Да всё хорошо.

Напарник подходит к компьютеру.

НАПАРНИК
На тебя что так парад действует?


СЕРЖ
Какой ещё парад?


Серж ставит на ножки опрокинутый стул, садиться на него. Смотрит на Офисных рабочих, они все смотрят на него.

Офисные рабочие отмирают, продолжают заниматься своими делами.

НАПАРНИК
(не отрываясь от компьютера)
Здрасьте, приехали. Ты телик что вообще не смотришь?

Серж переводит взгляд на Напарника.

СЕРЖ
Да вот что-то в последнее время не очень. На работе в этот экран насмотришься
(показывает на монитор)
так что дома не до него.

Напарник отходит от компьютера, направляется в сторону Сержа

НАПАРНИК
Парад планет – это когда все планеты в ряд выстраиваются. Говорят, что катаклизмы всякие происходить будут...
(нависает над Сержем)
...И демоны захватят весь мир.

Напарник смеётся.

НАПАРНИК
(продолжает)
Да шучу я, расслабься, демонов не существует, а вот про всякие стихийные бедствия это к бабке не ходи.

Когда Напарник говорит про демонов, Сержа это очень настораживает, даже после того как он сказал что это бред.



СЕРЖ
И что планеты так на это влияют?

НАПАРНИК
Да там что-то с магнитными полями связано. Я программист, а не астроном, поэтому больше ничего сказать не могу.

Напарник отходит к очередному компьютеру.

Серж, не вставая со стула, подкатывается к одному из столов на котором стоит компьютер.

Серж смотрит на монитор, видит как он начинает заплывает кровью и трескается.

Рука Напарника касается плеча Сержа. Серж вздрагивает, быстро поворачивается к нему. Замечает напарника. Так же быстро поворачивается к монитору, но тот цел и невредим.

НАПАРНИК
Так всё хватит работать, пора бы и на обед сходить

СЕРЖ
Да давай, а то что-то заработался я уже

Серж с Напарником идут к выходу. Напарник шуточно толкает Сержа в плечо.

ИНТ. ОФИС. ВЕЧЕР

К Сержу подходит Напарник.

НАПАРНИК
Ну что Серёг погнали домой, тебе ещё ДР отмечать, а мне печень тренировать.

СЕРЖ
Да пора... а ты не хочешь с нами пойти, а то Марина никого не пригласила, а тебя она будет рада видеть, как ни как ты друг не только мой, но и семьи.

Серж встаёт со стула.


СЕРЖ
(продолжает)
Да и печень твоя целее будет.


Напарник пожимает плечами.

НАТ. ОКОЛО РАБОТЫ. ВЕЧЕР

Серж с Напарником стоят на крыльце.

СЕРЖ
Ну что ты пойдёшь?

НАПАРНИК
Ну рас Маринка будет рада, то пойду.

СЕРЖ
Да конечно. Я хочу её на ярмарку сводить. Там аттракционы разные. И своего мальчугана бери.

НАПАРНИК
Своего не могу взять, они с женой к тёще уехали, только завтра вернуться. Во сколько встречаемся?

СЕРЖ
Примерно через час... ну мы тебя будем ждать

НАПАРНИК
Добро

Серж с Напарником расходятся.

НИТ. КВАРТИРА СЕРЖА. ВЕЧЕР

Серж с Мариной собираются на праздник.

Звонок в дверь.

СЕРЖ
(загадочно)
Кто бы это мог быть?

МАРИНА
Не знаю


СЕРЖ
Иди посмотри кто там.

Марина выбегает из комнаты. Слышно как открывается дверь.

МАРИНА(НВК)
Дядя Лёня!!!

ИНТ. КОРИДОР. ВЕЧЕР

Серж заходит в коридор. Видит Напарника и Марину держащую в руках большого зайца.

Марина подбегает к отцу, протягивает зайца.

МАРИНА
Смотри какой пушистый.

Серж наклоняется, смотрит на зайца.

ГЛЮК СЕРЖА.

ЗАЯЦ
(резко)
Убей её

КОНЕЦ ГЛЮКА СЕРЖА.

От неожиданности и страха Серж садится на пятую точку.

Напарник замечает реакцию Сержа, и чтоб разрядить обстановку...

НАПАРНИК
Серёга хватит дурачиться, веселье не ждёт, поехали. Марин иди, положи зайца к себе в комнату, а я нашего весельчака подниму.

Марина убегает. Напарник поднимает Сержа.

Марина прибегает. Все выходят за дверь.

НАТ. ПЕРЕД ВХОДОМ В ЯРМАРКУ. ВЕЧЕР

Наша троица стоит перед огромными воротами.

СЕРЖ
Вот друзья мои, мы перед воротами в радость и веселье.

Серж показывает на всю ярмарку широким жестом
МАРИНА
Давайте быстрей пойдём туда.

Марина радостно прыгает
СЕРЖ
Марин, ты только не теряйся

МАРИНА
(с улыбкой)
Я постараюсь.

НАПАРНИК
Да мы уже взрослые, мы не потеряемся.

Троица входит в огромные ворота.

НАТ. ЯРМАРКА. ВЕЧЕР

Огромная площадь занятая разными аттракционами. От множества лампочек светло как днём. Во круг много народу, все радуются. Играет музыка.

НАПАРНИК
Ну что куда пойдём в первую очередь?

СЕРЖ
Я знаю, пошли

НАТ. КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ. ВЕЧЕР

Троица катается на колесе обозрения. Серж показывает дочери на разные здания, объясняя для чего они.

НАТ. ТИР. ВЕЧЕР

Марина прикладывает ружьё, Серж поддерживает.
БАХ. Железная банка со звоном отлетает и падает.

МАРИНА
Ура, я попала!

Напарник сносит одну за другой банки, те звонко падают.

Ведущий тира вручает Марине плюшевого медведя.

НАТ. ОКОЛО КОМНАТЫ СТРАХА. ВЕЧЕР

Напарник обхватил Сержа и что-то ему говорит

СЕРЖ
Не не не, даже и не тащите меня туда.
НАПАРНИК
Да ладно, ты что струсил?

СЕРЖ
Всё может быть.

МАРИНА
Пап пошли

Марина весело тянет отца за собой.

Показывается аттракцион «комната страха», из которого доносятся жуткие звуки.

НАПАРНИК
Давай не дрейфь, за мной.

Напарник первый вбегает в комнату, за ним Марина

СЕРЖ
Постойте

Но Марина с другом уже не слышат его.

СЕРЖ
(сам себе)
Ну давай, это всего лишь сон и больше ничего.

Серж поднимается по лестнице, звуки из комнаты становятся всё громче.


НАПАРНИК С МАРИНОЙ(ЗК)
Бу.

Они резко касаются спины Сержа. Серж дёргается, оборачивается. Напарник с Мариной уже вышли из комнаты и смеются над реакцией Сержа.

СЕРЖ
Так и душу недолго отдать.

НАПАРНИК
Давай уже иди, но если ты не хочешь, то мы с Маринкой поймём
(поворачивается к Марине)
Правда ведь?

Марина весело кивает головой.


СЕРЖ
(уверено)
Нет, я пойду.

Серж поднимается по ступенькам.

ИНТ. КОМНАТА СТРАХА. ВЕЧЕР

Серж медленно идёт по узкому коридорчику. Крики со всех сторон. Куклы в комнате выглядят смешно. В черепках моргают лампочки. Кукла смерти с косой еле двигается. Провода торчат и искрят.

Серж выходит из комнаты страха. Его встречают Напарник с Мариной. В руках Марины сахарная вата.

НАПАРНИК
Ну и как?

СЕРЖ
Да он сломан
(показывает на комнату)
И за что только им платить.

НАПАРНИК
Да, сломан. Но осмелиться зайти туда – это уже аттракцион.

Напарник хлопает Сержа по плечу.

Троица отдаляется от комнаты страха.

Марина бежит сквозь толпу. Серж с Напарником, увешанные разными шариками, и держащие множество игрушек, следуют за Мариной.

НАПАРНИК
Чудесная дочурка у тебя.

СЕРЖ
Да, я знаю.

Марина подбегает к отцу.

МАРИНА
Пап я хочу леденец

Серж достаёт из кармана валюту, даёт Марине. Марина убегает.



СЕРЖ
Спасибо тебе огромное, что провёл с нами время.

НАПАРНИК
Всегда пожалуйста. Если мне рады, то я всегда поддержу компанию.

СЕРЖ
Дружище я всегда тебе рад. Ты же знаешь.

Троица выходит из ярмарки.

НАТ. ПЕРЕД ЯРМАРКОЙ. ВЕЧЕР

Марина в конусной шапочке и с шариком бежит к машине. За Мариной поспевает Напарник, в такой же шапочке, с кучей шаров и игрушек. Серж идёт последним в абсолютно таком же наряде.

Они подходят к освещённой стоянке.

У Сержа начинает кружиться голова, темнеет в глазах. Серж выпускает из руки пачку шариков. Падает на колени.

Шарики разлетаются по всему небу.
К Сержу подбегает Напарник. Серж смотрит через плечо Напарника и видит, что в машине сидит монстр.

Напарник встряхивает Сержа.

СЕРЖ
Ты видишь то, что вижу я?

Серж показывает на машину.

Напарник поворачивается в сторону Машины.

НАПАРНИК
Что вижу?

Поворачивается обратно к Сержу

НАПАРНИК
Что?

СЕРЖ
Там что-то сидит в машине.

Напарник смотрит на машину ещё рас, в ней пусто.


НАПАРНИК
Да ничего там нет, у тебя просто воображение разыгралось.

Напарник с Сержем идут к машине. Открывают двери.

НАПАРНИК
Марин, а ты не хочешь спереди сесть?

МАРИНА
Нет, я не езжу спереди.

НАПАРНИК
Хм, и почему же?

СЕРЖ
Даже и не спрашивай, это длинная история.

НАПАРНИК
Ладно, как хотите.

ИНТ. МАШИНА. ВЕЧЕР

Серж за рулём, Напарник справа от него. Марина на заднем сидении вся в игрушках.

Машина трогается.

НАТ. ПЕРЕД ДОМОМ СЕРЖА В МАШИНЕ. ВЕЧЕР

Серж с Напарником поворачиваются к Марине. Марина спит в куче мишек и зайцев.

СЕРЖ
Уснула, а я ещё хотел тортом угостить.

НАПАРНИК
Уморил ты ребёнка.

Из машины выходят Серж с Напарником. Серж берёт спящую Марину на руки.

Марина приоткрывает глаза.

МАРИНА
Дядя Лёня спасибо, что пришёл на мой день рождения.

НАПАРНИК
Да не за что.
Теребит её по головке.

Марина снова закрывает глаза.


СЕРЖ
Спасибо Лёнь ещё рас, до завтра.

НАПАРНИК
До завтра

Серж и Напарник жмут друг другу руки. Расходятся.

ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ. НОЧЬ

Серж укладывает Марину в кровать. Целует в лоб. Накрывает одеялом.

СЕРЖ
Сладких снов солнышко.

ИНТ. КОМНАТА СЕРЖА. УТРО

Будильник. Серж просыпается, и с закрытыми глазами выключает его. Еле-еле садится на кровать. Спускает ноги на пол, тут же их поднимает: пол ледяной. Находит тапочки, надевает. Бредёт в ванну.

ИНТ. ВАННА. УТРО

ГЛАЗАМИ СЕРЖА

Серж открывает дверь. Вся ванна в крови.

По среди ванной комнаты сидит монстр спиной к Сержу. Монстр медленно поворачивается к Сержу и прыгает на него.

КОНЕЦ СНА СЕРЖА.

ИНТ. КОМНАТА СЕРЖА. УТРО

Снова будильник. Серж вздрагивает, он весь в холодном поту.

СЕРЖ
(про себя)
Что за кошмары?

Встаёт на пол, он тёплый.
ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ. УТРО

Смотрит на кроватку Марины, но её там нет.

СЕРЖ
Марин! Ты чего так рано поднялась?

Идёт в ванную.

ИНТ. ВАННАЯ КОМНАТА. УТРО

С опаской открывает дверь, вдруг там монстр из сна.
Перед умывальником стоит Марина, на полу валяется зубная щётка. Марина смотрит в зеркало перед собой.
Марина не реагирует на отца.

Серж подходит к Марине, с заде, кладёт руки на плечи. смотрит в зеркало, куда смотрит Марина.
В зеркале вместо отражения Марины, монстр. Монстр и Марина смотрят друг на друга.

Монстр наклоняет голову вправо, Марина повторяет за ним. Монстр наклоняет голову влево, Марина следует его примеру.

Серж отворачивает Марину от зеркала к себе. У Марины мутный взгляд. Монстр в отражении лихорадочно затряс головой и пропал.

Марина моргает глазами, очухивается.

МАРИНА
Пап ты меня напугал, как ты здесь оказался?

Серж пытается скрыть правду.

СЕРЖ
Ну я проснулся, заметил, что тебя нет в кровати и пошёл искать.

Секундная пауза

СЕРЖ
Вот и нашёл. Ты, я смотрю, уже умылась. Давай иди одевайся. Я щас умоюсь и завтрак сморганю.

Марина выходит из Ванной комнаты.

Серж подходит к зеркалу, трогает его, заглядывает во внутрь.
ИНТ. КУХНЯ. УТРО

Серж накрывает на стол.
Заходит Марина. На лице Марины дискомфорт. Держится за живот.

Серж замечает, что Марине не по себе.

СЕРЖ
Что случилось?

МАРИНА
Мне как-то нехорошо папочка.

СЕРЖ
А ты не заболела.

Серж прикладывает руку ко лбу дочери.

СЕРЖ
(продолжает)
Температуры нет, может, что съела не то, мы вчера чего только ни ели?

МАРИНА
Внутри как-то не спокойно.

СЕРЖ
Не хватало тебе ещё и заболеть.

МАРИНА
Не переживай папуль, мне уже лучше.

Марине на глазах становится лучше и она улыбается.

СЕРЖ
Точно всё хорошо?

МАРИНА
Да.

Серж с мариной сидят за столом.

СЕРЖ
Ну как тебе понравилось вчера.

МАРИНА
Да пап, это лучший день рождения.

СЕРЖ
На следующий год мы устроим ещё лучше.

Довольная Марина сидит, болтает ногами, кусает бутерброд.

НАТ. ПЕРЕД ДОМОМ. УТРО

Серж с Мариной выходят на улицу. Серж закрывает дом на ключ. Они идут к машине. Садятся в машину, Марина по обычаю сзади, Серж за руль.

НАТ. ДОРОГА. УТРО

Машина едет не спеша.

ИНТ. МАШИНА. УТРО

Серж ведёт машину.

МАРИНА
Пап найди меня.

СЕРЖ
Тебе это никогда не надоест

Серж с улыбкой смотрит в зеркало.

СЕРЖ
Нашёл.

МАРИНА
Ты подглядывал, так не честно.

СЕРЖ
Когда бы я успел подглядеть, я всё время смотрю на дорогу.

Серж посмотрел на наручные часы.

СЕРЖ
Блин, мы опаздываем, надо прибавить.

НАТ. ДОРОГА. УТРО

Машина едет быстро.

ИНТ. МАШИНА. УТРО

Серж ведёт.

МАРИНА
Пап найди меня.

Серж смотрит в зеркало, видит лицо дочери испачканной в крови и изуродованное.

НАТ. ДОРОГА. УТРО

Чуть не потеряв управление, машина сворачивает на обочину, останавливается. Мимо проезжающие машины сигналят им.

ИНТ. МАШИНА. УТРО

Серж оборачивается назад. Дочь целая и невредимая сидит и в испуге смотрит на него. Серж протягивает руки к дочери. Трогает лицо, проверяя, что всё с ней в порядке.

МАРИНА
Пап, ты чего это?

СЕРЖ
Да нет... ничего... просто показалось.

Серж поворачивается к рулю.

Остаток пути Серж молча крутит руль, думает о чём – то, только изредка посматривает в зеркало на то как Марина копошится на заднем сидении.

НАТ. ПЕРЕД ШКОЛОЙ. УТРО

Серж с Мариной идут ко входу в школу.

ИНТ. ХОЛЛ ШКОЛЫ. УТРО

По школе как обычно ходит много народу, но как ни странно тихо. Только шум каблуков матерей нарушают тишину.

Серж с Мариной идут к лестнице.

Все дети со страхом смотрят на Марину.

ИНТ. ЛЕСТНИЦА. УТРО

Серж с Мариной поднимаются по лестнице.

ИНТ. КЛАСС. УТРО

Учитель о чём-то говорит с родителем одного из учеников. Родитель уходит.

Серж, держа Марину за руку, подходят к Учителю.

СЕРЖ
Доброе утро.

УЧИТЕЛЬ
Здравствуйте

МАРИНА
Здравствуйте

СЕРЖ
(Марине)
Удачи солнышко.

Серж отпускает руку Марины. Марина проходит в класс.

УЧИТЕЛЬ
Я всё думала. Наверно трудно воспитывать ребёнка в одиночку.

СЕРЖ
Трудновато, но я справлюсь.

УЧИТЕЛЬ
Марина вообще спрашивала про мать когда ни будь?


СЕРЖ
Она даже и не знает, что она существовала, так я думаю для неё пока проще.

Учитель положила руку на плечо Сержа

УЧИТЕЛЬ
Да, думаю, Вы правы.

Серж смотрит на Учителя. Учитель убирает руку.

СЕРЖ
Но вскоре она осознает, что у других детей есть мамы...
 
Серж переводит взгляд в пол.

СЕРЖ
(продолжает)
...а у неё нет, и вопрос возникнет сам собой. Даже и не знаю, что буду говорить ей.


УЧИТЕЛЬ
Потом слова найдутся, не сразу, но найдутся.

Серж смотрит на Марину

СЕРЖ
Но я счастлив, ведь она единственное, что осталось у меня.

Зазвенел звонок.

СЕРЖ
Вот и звонок. До скорого.

УЧИТЕЛЬ
До свиданья.

Серж уходит. Учитель стоит в проходе, провожает его взглядом. Заходит в класс, закрывает дверь.

ИНТ. ОФИС. УТРО

Серж заходит в офис, садится за компьютер, включает его. Смотрит на место Напарника, его нет.
Мимо проходит офисный сотрудник, Серж окликает его.

СЕРЖ
А Лёня где?

ОФИСНЫЙ СОТРУДНИК
Не знаю, я его ещё не видел.

СЕРЖ
Понятно.

Серж смотрит как Офисный Сотрудник отдаляется, при этом его голова начинает лихорадочно трястись.

СЕРЖ
(про себя)
Неужели что-то с Лёней случилось

Серж берёт телефон, набирает номер Напарника. Прикладывает телефон к уху.

ШИПЯЩИЙ ГОЛОС
(из телефона)
Убей её.

СЕРЖ
Кто это? Что тебе надо?



НАПАРНИК
(из того же телефона)
Кто, кто. Здорова говорю, я у тебя за спиной стою.

Серж поворачивается, видит Напарника.

СЕРЖ
Очень смешно.

НАПАРНИК
Ты сам позвонил.

СЕРЖ
Ты чего это опаздываешь. Насяльника узнает и всыпит по полной.

НАПАРНИК
Не дрейфь, прорвёмся.

Напарник подходит к своему рабочему месту. Садится. Потягивается

НАПАРНИК
Хорошо вчера повеселились.

СЕРЖ
Ага, и Марина довольная

НАПАРНИК
А ты вон до сих пор бледный.

СЕРЖ
Да что-то не спиться последнее время.

НАПАРНИК
Ну да. А если честно?

СЕРЖ
Да всё нормально, давай работать.

Серж поворачивается к монитору.
Напарник вздыхает, утыкается в монитор.

ИНТ. ОФИС. ДЕНЬ

Серж водит мышкой по монитору в какой-то программе. К нему подходит НАЧАЛЬНИК.


НАЧАЛЬНИК
Серёг там что-то с факсом. Не посмотришь.

СЕРЖ
Да конечно.

Серж с Начальником идут к кабинету начальника.

НИТ. КАБИНЕТ НАЧАЛЬНИКА. ДЕНЬ

Серж с Начальником входят в кабинет.

НАЧАЛЬНИК
Тут мне факс отправляют, а он не приходит.

Начальник тыкает по всем кнопкам факса, факс пикает и больше ничего.

НАЧАЛЬНИК
(продолжает)
А этот документ очень важен.

Серж подходит к факсу, тыкает пару кнопок, эффект тот же. Подходит к компьютеру, клацает мышкой.

СЕРЖ
Всё понятно, кабель где-то перебит. Я щас схожу в склад, возьму новый и заменю.

Серж выходит из кабинета.

ИНТ. ОФИС. ДЕНЬ

Серж идёт через офис.

НАПАРНИК
Чё там Серёг, может помочь чем?

СЕРЖ
Да не, там кабель перебился, нужен новый.

НАПАРНИК
Ну смотри, если сам не сможешь донести, зови.

Напарник растёкся в улыбке.


СЕРЖ
Ха-ха

ИНТ. СКЛАД. ДЕНЬ

Серж входит в маленькую комнатку, битком набитую разными запчастями. Подходит к одной из полок, шарится там.

СЕРЖ
(сам с собой)
Ну где же ты, я ж тебя тут недавно видел... А вот ты где.

Серж вытаскивает скрученный в моток провод. Направляется в выходу.

Отвратительная рука касается спины Сержа. Серж замирает, медленно поворачивается.
Перед Сержем монстр. Монстр лихорадочно трясёт головой, но глаза смотрят на Сержа.
Задевая руками все полки, Серж выбегает за дверь.

ИНТ. ПЕРД СКЛАДОМ. ДЕНЬ

Серж подпирает собой дверь, закрывает на ключ, отходит.
Рука Напарника касается плеча Сержа. Серж дёргается, оборачивается к Напарнику.

СЕРЖ
Там
(показывает на дверь)
Там что-то есть.

НАПАРНИК
Опять ты за своё. Да ничего там нет, у тебя просто бурное воображение, тебе бы девушку найти.

СЕРЖ
Но я там не девушку увидел.

НАПАРНИК
Да нет там ничего

Напарник выхватывает у Сержа ключи. Идёт к двери.

СЕРЖ
Нет, не входи туда.

Серж пытается не пустить Напарника.

НАПАРНИК
Я тебе докажу, что это просто твоя фантазия.

Напарник суёт ключ в замочную скважину, поворачивает ключ. Дёргает ручку вниз. Дверь потихоньку открывается.
Напарник заглядывает в прорезь, открывает дверь нараспашку.

НАПАРНИК
Ну вот видишь, тут никого нет.

Напарник проходит вглубь комнаты, поворачивается к Сержу.
Напарник разводит руками.

НАПАРНИК
Нет тут никого, и не было.

Напарник выходит из склада.

С потолка за спину Напарника спрыгивает монстр, Напарник его не замечает и не слышит.

Серж хотел было показать на монстра, но остановился, чтоб не подвергать опасности друга.

Напарник закрывает дверь перед самым носом монстра.

НАПАРНИК
Шутник блин.

Серж смотрит на уходящего Напарника, потом на скрученный провод в руке.

ИНТ. КАБИНЕТ НАЧАЛЬНИКА. ДЕНЬ

Из факса вылезает бумага с каким-то текстом.

НАЧАЛЬНИК
Всё спасибо, можешь быть свободен.

ИНТ. ОФИС. ДЕНЬ

Серж идёт к своему креслу, садиться.
К Сержу, на кресле подкатывается Напарник. Обнимает за плечо.

НАПАРНИК
Серёга, я же вижу, что с тобой что-то происходит. За все эти годы, что мы дружим, я хорошо изучил тебя. Пошли на обед, кофейка попьём, и ты мне всё расскажешь.

Серж отпускает мышку, облокачивается на стул, закрывает лицо руками, трёт его.

СЕРЖ
Ты всё равно в это не поверишь, я сам в это с трудом верю.

НАПАРНИК
Я твой лучший друг или кто, давай поднимайся. Щас обед, вот там и поговорим.

Серж с Напарником выходят из офиса.

ИНТ. ОФИСНАЯ СТОЛОВАЯ. ДЕНЬ

Напарник с Сержем стоят в очереди с подносами.
Напарник ставит на поднос первое, второе, чай, берёт пару пирожков.

СЕРЖ
С тобой, когда-нибудь, происходило что-нибудь странное, сверхъестественное?

НАПАРНИК
Ну да. Сегодня например.

Серж заинтересованно смотрит на Напарника.

НАПАРНИК
(продолжает)
Вот помню, что ключи от машины вешал на крючок, а сегодня утром нашёл знаешь где?...

Серж мотает головой.

НАПАРНИК
(продолжает)
У сына в комнате... Это моё сверхъестественное бегает по дому и хватает всё что увидит, а потом ищи-свищи.

Напарник улыбается и смотрит на Сержа.


НАПАРНИК
(продолжает)
Это хорошо, что я это сверхъестественное много изучал, так что теперь знаю про все феномены который происходят у меня дома.

Серж сухо улыбнулся.

НАПАРНИК
Ну вот, ты уже повеселел.

Серж с Напарником садятся за столик друг напротив друга. У Напарника весь поднос уставлен едой, а у Сержа стакан кофе и маленькая булочка.

НАПАРНИК
 (смотрит на поднос Сержа)
А еды то понабрал, не боишься растолстеть.

СЕРЖ
Да что-то аппетита нет.

НАПАРНИК
Как говорит один замечательный человек
(тычет пальцем себе в грудь)
Аппетит приходит во время еды.

Напарник тянет ложку ко рту.

НАПАРНИК
Ну давай рассказывай.

Ложка заходит в широко раскрытый рот Напарника

СЕРЖ
Даже и не знаю с чего начать.

НАПАРНИК
(не прожевав)
Ну начни с самого начала.

СЕРЖ
Последнее время мне сняца жуткие сны.


НАПАРНИК
И что в них?

СЕРЖ
На меня и на Марину нападают какие-то монстры, они пытаются убить меня. И ещё они говорят чтоб я убил Марину.

ГЛЮК СЕРЖА.

НАПАРНИК
Ну и в чём проблема?... Убей её.

КОНЕЦ ГЛЮКА СЕРЖА.

СЕРЖ.
Что?

НАПАРНИК
Я говорю, что это планеты на тебя влияют, может их поля как-то действуют на твоё подсознание. И ты видишь такие сны.

В кармане Сержа пронзительно зазвонил телефон. Серж не спеша вынул из кармана телефон.

Посмотрел на дисплей. Надпись на дисплее «Учитель вызывает»

Напарник приподнимается и смотрит на телефон.

НАПАРНИК
Пригласи её в какой ни будь ресторан, посидите, пообщаетесь, авось что и дальше пойдёт. Развеешься. Кошмары и пройдут.

СЕРЖ
Брось ты это, она преподаёт у Марины.

НАПАРНИК
Знаю я, ты мне сам это говорил.
(тычет ложкой в Сержа)
А ещё ты говорил, что она симпатичная и очень интересная.

Серж неуверенно мотает головой.

НАПАРНИК
(продолжает)
Давай не дрейфь, тебе просто необходимо женское общение, сколько ты ещё один будешь. Я думаю твоя жена была б не против. И тебе полегче, и с Мариной не надо будет объясняться, когда она спросит «папа, а где мамочка?»

Серж встаёт, отходит от столика. Поднимает трубку.

СЕРЖ
(В телефон)
Да слушаю Вас

УЧИТЕЛЬ
(из телефона, в слезах)
Ваша дочь пропала, мы не знаем куда она могла деться, простите.

Серж облокачивается о стену

СЕРЖ
(в телефон)
Я сейчас приеду, а Вы ищите её, как можно было не уследить за ней.

УЧИТЕЛЬ
(из телефона)
Простите.

Серж отключает телефон, кладёт его в карман.

Серж выбегает из столовой

НАПАРНИК
(вслед)
Серёга ты куда.
(сам себе)
О как побежал, всё будет у тебя в порядке.

ИНТ, ОФИС, ДЕНЬ

Никому ничего не объясняя он выбежал из офиса.

ИНТ. ЛЕСТНИЦА. ДЕНЬ

Серж вмиг «слетел» по лестнице.

ИНТ. МАШИНА. ДЕНЬ

Серж садиться в машину, газует.

НАТ. УЛИЦА. ДЕНЬ

Машина срывается с места.

ИНТ. МАШИНА. ДЕНЬ

Серж выжимает педаль газа до упора, уверенно крутит руль.

Педаль тормоза зажимается невидимой силой.

НАТ. УЛИЦА. ДЕНЬ

Машина резко тормозит перед перекрёстком.

ИНТ. МАШИНА. ДЕНЬ

Серж лихорадочно жмёт на педаль газа. Машина не слушается.

Перед машиной на огромной скорости на красный свет проносится грузовик снося все машины на своём пути.

Педаль тормоза отжимается.

Серж сидит в шоке. Опомнившись, давит на педаль газа.

НАТ. УЛИЦА. ДЕНЬ

Машина срывается с места.

НАТ. ДВОР ШКОЛЫ. ДЕНЬ

Ко двору школы с заносом и заездом на газон подъезжает машина. Из неё вылезает Серж и бежит к входу.

ИНТ. ХОЛЛ ШКОЛЫ. ДЕНЬ

ГЛАЗАМИ СЕРЖА

Все стены в крови, детские крики доносятся от всюду, трупы взрослых лежали тут и там растерзанные некими созданиями. Серж озирается по сторонам.

Сердцебиение учащается.

На входе видит мёртвого Охранника, в руке его зажат пистолет. Инстинктивно Серж поднимает пистолет.

Когда рука чувствует пистолет, сердце начинает колотиться ещё быстрей.

СЕРЖ
(трогает пистолет)
Тёплый, видимо он успел пару раз разрядить его в кого-то.

Серж идёт по холлу, по направлению к классу, где училась Марина.

ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОШАДКА. ДЕНЬ

Серж заходит на лестничную площадку. Все лампочки выбиты, а окон нет. На лестнице темно.

Видит пару растерзанных тел. Кровью улита вся лестница.

Видит полумёртвого Учителя, та которая преподавала у Марины.

Серж подбегает к Учителю.

УЧИТЕЛЬ
(предсмертным голосом)
Ангелы... Монстры... Они... Убили их всех...

Учитель умирает у Сержа на руках.

Серж встаёт, смотрит на руки испачканные в крови. Руки трясутся.

СЕРЖ
Да что здесь происходит.

Серж поднимается по лестнице, видит дверь, ведущую в коридор. Подходит к двери, толкает её. Дверь заблокирована с другой стороны. Толкает дверь ещё рас, но она не открывается.

Серж поднимается по лестнице на следующий этаж, там дверь открыта.

ИНТ. КОРИДОР ШКОЛЫ 3 ЭТАЖ. ДЕНЬ

Серж заходит в коридор.

В коридоре многие лампы разбиты, остальные периодически моргают. И хотя на улице день, свет не проходит через стёкла замазанные кровью.

Идёт по коридору. Пройдя пару шагов, Серж видит, как ужасный монстр из сна выходит из-за поворота и при каждом моргании лампы он становится всё ближе.

СЕРЖ
Что за чёрт.

Монстр что-то говорит непонятное, на неизвестном языке. Серж стоит в оцепенении, а монстр приближается всё ближе и ближе и тянет к Сержу руки.

Сердечный ритм зашкаливает. Такое ощущение что сей час откажут ноги.

Собравшись с мыслями, Серж стреляет пару рас в монстра, тот замертво падает и растворяется. Следом выходят ещё два монстра.

СЕРЖ
Вы что? Издеваетесь?

Клац – клац. Патронов больше нет.
Схватив пистолет за дуло, Серж подскакивает к монстру, с  размаху бьёт монстра по голове. Серж отпрыгивает назад. Монстр падает и растворяется. Серж швыряет пистолет в третьего но промахивается. Серж отходит.

Биение сердца такое, что закладывает уши. Страх сковывает движения всё больше и больше.

Пройдя очередную комнату, монстр не замечает, как из неё выходит АНГЕЛ с белыми как свежий снег крыльями. Ангел вынимает сверкающий меч и пронзает монстра.

Серж стоит и смотрит на спасителя.

Из дальнего прохода выходит Марина с ещё одним ангелом, она закрыла глаза руками, чтоб не видеть всего происходящего. Марина открывает лицо, замечает отца. Сухо смотрит на рядом стоящего ангела и направляется к отцу.

СЕРЖ
Марина, милая иди ко мне.

Сердечный ритм приходит понемногу в норму, оцепенение проходит. Серж поднимает Марину, прижимает к себе. Идёт к лестнице.



НИТ ЛЕСТНИЦА. ДЕНЬ

Серж с Мариной на руках медленно спускается по лестнице, прислушивается.

Проходит мимо заблокированной двери.

БАХ. Сильный удар в дверь с той стороны. Серж дёргается, но продолжает идти. Марина вскрикивает. Серж зажимает рот дочери. Спускается дальше, посматривая на дверь в которую недавно ломились.

Серж спускается ещё ниже, проходит мимо мёртвого Учителя. Закрывает Марине глаза.

ИНТ. ХОЛЛ ШКОЛЫ. ДЕНЬ

Ото всюду раздаются демонические крики.

Серж медленно идёт к выходу. Прикрывает рот Марины, чтоб она не кричала.

СЕРЖ
Марина, милая, только не бойся, и ни звука.

Видит вдалеке монстра, он сидит спиной к Сержу и добивает Ангела.

Под норами Сержа битые стёкла, при каждом шаге они хрустят. Серж старается не наступать на стёкла, чтоб не производить много шума и не привлечь внимание монстра.

Серж не сводит взгляд с монстра и наступает на стекло.

Громкий треск стекла. Монстр быстро оборачивается, замечает Сержа.

МАРИНА
Ай, папочка он нас заметил.

Серж быстро бежит к выходу, монстр бежит ему на встречу.

СЕРЖ
(Марине)
Милая только не смотри.

Серж пинает ногой входную дверь школы, она распахивается.

НАТ. ДВОР ШКОЛЫ. ДЕНЬ

Серж ставит Марину на землю. Закрывает входную дверь школы, прислоняется к двери спиной, подпирая её. Марина упирается ручками в отца, как бы помогая ему. В дверь с другой стороны следует пара мощных ударов, которые чуть не откидывают Сержа с Мариной.

Удары прекратились. Серж смотрит в небо. Ярко светит солнце, облака медленно плывут по небу.

Марина прекращает держать отца, Серж медленно отходит от двери и с опаской смотрит на неё. Делает глубокий вдох свежего воздуха.

СЕРЖ
Всё дорогая пошли домой.

Серж с Мариной быстро идут к машине, садятся в ней.

Машина уезжает.

ИНТ. КОМНАТА СЕРЖА. ВЕЧЕР

СЕРЖ
(про себя)
Ангелы... Монстры: наверно это демоны. И почему только Марина выжила? Я конечно альтернативы не хочу, но почему?

ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ. ВЕЧЕР

Серж укладывает дочь в кровать.

СЕРЖ
Засыпай родная, тебе надо хорошо выспаться и отдохнуть.

Как ни странно Марина быстро засыпает.

Серж отходит от кровати Марины, идёт в свою комнату.

ИНТ. КОМНАТА СЕРЖА. НОЧЬ

Серж ходит по комнате взад и вперёд, ему кажется, что за ним наблюдают. Смотрит по углам комнаты. Подходит к окну, за окном тихо и безлюдно. Часы каждой секундой отбиваются в мозгу.

СЕРЖ
(про себя)
Кто эти существа? И почему это происходит со мной, а может всё дело в Марине.


ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ. НОЧЬ

Серж заходит в комнату марины. Марина спокойно спит.

ИНТ. КОМНАТА СЕРЖА. НОЧЬ

Серж подходит к компьютеру, включает его. Залазит в интернет. В поисковике начинает вводить комбинации слов подходящие под произошедшее.

Клацанье по клавиатуре, в строчке напечаталось слово «ангел». Серж жмёт энтр.

На мониторе появилась картинка белокрылого существа

СЕРЖ
(комментируя картинку)
Я и сам знаю как они выглядят.

Вводит в поисковик слово «демон»

На мониторе появляется изображение рогатого и хвостатого.

СЕРЖ
(смотря на картинку)
Но ты не похож на тех монстров что преследуют меня... Так кто же они?

На этой же странице, в самом низу высветилась ссылка. Серж щёлкнул по ней.

Открылся сайт, где Эмонолог (охотник за паранормальным) пишет на паранормальные темы, решил связаться с ним.

Начинает печатать.

СЕРЖ
(печатает)
Здравствуйте, со мной твориться что-то странное, меня и мою дочь преследуют монстры. Может Вы как учёный сможете разобраться с происходящим, я просто не знаю к кому обратиться.

Серж отправляет сообщение.

Серж сидит перед монитором, почти засыпает.

СОН СЕРЖА.

ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ. НОЧЬ

Серж стоит около кровати Марины. Марина спит. Вокруг них куча монстров.

МОНСТРЫ
Убей её... убей... убей.

У Сержа в руках оказывается топор. Он размахивается.

Просыпается Марина, поворачивается к Сержу

МАРИНА
Убей меня.

Серж рубит.

КОНЕЦ СНА СЕРЖА.

ИНТ. КОМНАТА СЕРЖА. НОЧЬ

Звонит телефон.

Серж быстро хватает телефон, дабы не разбудить дочь. Подносит к уху.

СЕРЖ
Да

ЭМОНОЛОГ

Твоё дитя, дитя пророка, нам надо будет встретиться и поговорить, только это надо будет сделать как можно скорей.

Серж в недоумении.

СЕРЖ
Какого пророка, Вы о чём, мы обычная семья и ничего особенного в нас нет.

ЭМОНОЛОГ
Её мать... она умерла при родах?

СЕРЖ
...Да... а от куда Вы знаете?

ЭМОНОЛОГ
Нам срочно надо встретиться, это не телефонный разговор. Я буду вас ждать. Я дам вам  ответы на все ваши вопросы. Адрес: Северная 28. Жду.

Собеседник бросает трубку.

Серж берёт карандаш, записывает на бумажке адрес.

СЕРЖ
(про себя)
И как он узнал мой телефон, как узнал про жену. Что за чушь он несёт?

Серж ложиться в кровать и засыпает.

ИНТ. КОМНАТА СЕРЖА. УТРО

Серж просыпается, у него измученный вид. Он держится за голову, она болит.
Серж поднимается с кровати, обращает внимание, что дверь в комнату Марины открыта.
Серж идёт к комнате Марины.

ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ. УТРО

Марины в кровати нет.
Серж идёт в ванну.

ИНТ. ВАННАЯ КОМНАТА. УТРО

Марины там нет.
Серж начинает нервничать

ИНТ. КУХНЯ. УТРО

Серж забегает на кухню, но Марины и тут нет.

ИНТ. КОМНАТА СЕРЖА. УТРО

Серж подбегает к тумбочке где лежит его телефон. Берёт телефон в руки, начинает клацать. Телефон не работает.

Серж быстро собирается и выбегает на улицу.


НАТ. УЛИЦА. УТРО

Машина срывается с места.

НАТ. ПЕРД ПОЛИЦЕЙСКИМ УЧАСТКОМ. УТРО

Машина подъезжает к полицейскому участку.

Серж выходит из машины, быстро идёт в участок.

ИНТ. ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК. УТРО

Серж подходит к одному из окошек. В окошке сиди МЕНТ.

СЕРЖ
Здравствуйте, у меня дочь пропала.

МЕНТ
И вы сразу пришли сюда? Она просто пошла погулять, наиграется и вернётся. Зачем панику то поднимать.

СЕРЖ
Вы не понимаете. С ней твориться что-то странное.

МЕНТ
Вот если происходит странное, то вы точно обратились не по адресу, вам к доктору тогда.

СЕРЖ
Изволите издеваться?

МЕНТ
Ну хорошо, садитесь, пишите заявление.

Мент показывает на столик, стоящий в углу.

МЕНТ
(продолжает)
Там и образец есть.

СЕРЖ
Да некогда мне заявления писать! Найдите мне мою дочь!



МЕНТ
Гражданин успокойтесь. Процедура есть процедура.


СЕРЖ
Да вы что с ума посходили, у меня дочь пропала, а вы тут ломаетесь как маленький

Серж стукает по подоконнику.

МЕНТ
Если вы сей час не успокоитесь, то вас быстро тут усмирят.

СЕРЖ
Набил бы я тебе морду, если б не погоны.

МЕНТ
А ты в обезьянник на 15 суток не хочешь?

Серж направляется к выходу.

СЕРЖ
Наша милиция нас бережёт.

Серж толкает входную дверь, выходит, со злостью хлопает.

НАТ. ПЕРЕД ПОЛИЦЕЙСКИМ УЧАСТКОМ. ДЕНЬ

Серж подходит к машине. Садиться в неё.

ИНТ. МАШИНА. ДЕНЬ

Серж достаёт телефон, клацает по кнопкам, бросает его на соседнее сидение, он не работает.
Серж держится за подбородок. Шарит по карманам. Достаёт из кармана клочок бумаги на котором написан адрес Эмонолога.

НАТ. ДОРОГА. ДЕНЬ

Машина едет по дороге.

НАТ. ПЕРЕД ДОМОМ ЭМОНОЛОГА. ДЕНЬ

Машина подъезжает к дому который был указан Эмонологом.

Из машины выходит Серж, смотрит на шикарный двухэтажный дом.


НАТ. ПОРОГ ДОМА НЕЗНАКОМЦА. ДЕНЬ
 
Серж начинает стучать, но дверь открывается сама от первого толчка в неё.
ИНТ. ПЕРВЫЙ ЭТАЖ ДОМА НЕЗНАКОМЦА. ДЕНЬ

Зайдя в дом Серж видит большую прихожую. Вся мебель рационально расставлена, видно сразу, что это дом какого-то учёного. Бросаются в глаза статуэтки ангелов, демонов. На стенах весят оккультные знаки.

Серж стучит в открытую дверь

СЕРЖ
Есть кто дома?

Серж ходит по помещению, смотрит на статуэтки, на стены увешанные оберегами.

Со второго этажа раздаётся звон упавшей вазы.

Серж не спеша поднимается по лестнице на второй этаж.

ИНТ. ВТОРОЙ ЭТАЖ ДОМА НЕЗНАКОМЦА. УТРО

Серж входит в комнату. Видит труп Эмонолога окружённый монстрами. При виде Сержа монстры разбегаются по углам и исчезают.
 
В руках трупа зажата книга в старинном переплёте. Около трупа разбитая ваза и надпись кровью.

«Прочти её» гласила надпись.

Вытащив книгу из оцепеневших рук, Серж сунул её в рюкзак. Вышел на улицу.

ИНТ. ПЕРЕД ДОМОМ ЭМОНОЛОГА. ДЕНЬ

СЕРЖ
(про себя)
И где сей час Марина? единственный кто мог мне хоть чем-то помочь погиб.

Серж садится в машину.

ИНТ. МАШИНА. ДЕНЬ

Серж берёт в руки телефон, клацает, пошли гудки.
Прикладывает телефон к уху.


НАПАРНИК
(из телефона)
Здорово дружище, как оно?


СЕРЖ
Лёнь привет, Марина пропала, я не знаю куда она могла деться.

НАПАРНИК
Постой, как пропала, она что-нибудь говорила тебе?

СЕРЖ
Нет, я проснулся, а её нет. Я уже в милиции был.

НАПАРНИК
Ну вот, милиция в два счёта её найдёт

СЕРЖ
Ага, найдёт, они меня там за дурачка приняли.

НАПАРНИК
Дождёшься меня? Я щас подъеду.

СЕРЖ
Давай, жду.

Серж выключает телефон

Серж выходит из машины, ходит взад и вперёд.

Раздаётся голос Марины

МАРИНА(З.К.)
Папа

СЕРЖ
Марина ты где, иди ко мне.

Серж бежит на голос

МАРИНА(З.К.)
Папа

СЕРЖ
Марина!



НАТ. БЕЗЛЮДНАЯ УЛИЦА. ВЕЧЕР

Он бежит, спотыкаясь, дыхание сбивается, а голос дочери не становился ближе.
МАРИНА
(голос звучит ближе)
Папа.

НАТ. ПЕРЕУЛОК. ВЕЧЕР

Серж сворачивает в переулок, в точности похожий на переулок из сна.

Закружилась голова, от смердящей помойки. Он шёл и шёл по переулку.

Видит Марину. Начинает бежать к ней, замечает пару монстров. Серж подбегает к Марине, наклоняется к ней. Закрывает её собой.

Из всех щелей твари полезли на них. Серж схватил арматуру, каким то чудом оказавшуюся около него. Ударяет на отмажь, попадает в голову бегущему на них монстру.

Блеснул яркий свет. Молния ударяет около Сержа, на её месте появляется ангел, стоящий спиной к Сержу. Ещё пара молний бьёт вокруг Сержа с Мариной и вот уже ангелы окружают их, спинами прикрывая от монстров.

Первый смельчак прыгнувший на ангела(1), повисает на длинном мече. Ангел не чувствуя тяжести монстра висевшего на мече, скидывает труп к остальным монстрам, труп монстра растворяется.

Монстры переглядываются, кучей наваливаются на ангелов.

Ангел(2) в полёте ловит монстра левой рукой за шею, мечом протыкает второго монстра бегущего на него, первому монстру ломает шею, отшвыривает.

На ангела(3) бегут два монстра, с размаху ангел сносит двоим монстрам головы.

Ангел(4) пинает монстра, тот падает на спину. Ангел подскакивает к нему, втыкает меч в грудь монстру, проворачивает.

На Ангела(1) со спины прыгает монстр, кусает за шею, отрывает приличный кусок. Ангел(2) протыкает монстра сидящего на ангеле(1). Не обращая внимание на умирающего соратника, ангел(2) продолжает убивать противников.

И вот последний монстр повержен.

Серж берёт дочь на руки и они идут из переулка, оставляя ангелов позади. Марина улыбается ангелам, и они в ответ улыбаются ей.

НАТ. УЛИЦА. ВЕЧЕР

Серж с Мариной на руках медленно идут по безлюдной улице

СЕРЖ
Марина детка как ты меня напугала. Не надо больше убегать.

ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ. НОЧЬ

Серж сидит около кровати Марины. Марина лежит в кровати.

СЕРЖ
Я не знаю, что происходит, но ты не переживай, я со всем разберусь и всё будет в порядке.

МАРИНА
Пап всё будет хорошо... всё кончилось.

Серж улыбается и не предаёт её словам значения. Укладывает в кровать, целует.

СЕРЖ
Сладких снов солнышко.

Серж обращает внимание на тумбочку, на которой стоит нераспечатанный подарок, который он подарил ей.

ИНТ. КОМНАТА СЕРЖА. НОЧЬ

Серж медленно идёт по комнате, поднимает свой рюкзак, он тяжёлый от книги находившейся там. Серж раскрывает рюкзак, достаёт книгу. Подходит к дивану, садится, начинает листать книгу.

СЕРЖ ЧИТАЕТ КНИГУ.

Война - это неотъемлемая часть нашего мира, ни одна цивилизация не обходится без неё. Так же война не обходит стороной и потусторонний мир. Рас в тысячелетие проходит великая война, когда силы добра и зла сходятся в смертельной схватке за господство.


НАТ. ПЕРЕД ДОМОМ СЕРЖА. ДЕНЬ

ДВА ГОДА НАЗАД.

Серж и Марина выходят на лужайку перед домом.

Марина бегает по траве, смеётся. Серж подхватывает её, кружит. Ставит на землю.

Серж показывает пальцем на машину.

СЕРЖ
Смотри что там.

МАРИНА
Вау

Серж с Мариной подходят к машине.

СЕРЖ
Смотри солнышко какую машину купил. Нравится?

МАРИНА
Какая клёвая. Теперь ты меня катать на ней будешь?

СЕРЖ
Конечно, только тебя и больше никого.

Марина ходит вокруг машины, трогает её пальчиком, улыбается.

СЕРЖ
А хочешь мы с тобой прокатимся.


МАРИНА
А куда мы поедем.

СЕРЖ
Куда захочешь родная.

Серж открывает переднюю правую дверь, чтоб Марина села.

Марина садится. Чувствует дискомфорт, как будто чьи-то руки сжимают её.

Марина выскакивает из машины. Падает на пятую точку перед машиной.


СЕРЖ
Марин, дорогая что такое?



ГЛАЗАМИ МАРИНЫ

Марина смотрит на отца, переводит взгляд на открытую дверь машины. На переднем сидении видит монстра. Кроме марины монстра никто не видит.

МАРИНА
Я больше никогда не буду садиться с переде.

ИНТ. КОМНАТА СЕРЖА. НОЧЬ

СЕРЖ ЧИТАЕТ КНИГУ

Решающим фактором в этой войне играет дитя пророка. Ребёнок который рождается в неведении что в нём сидит. Он рождается в земном мире в семье смертных за сто лет до начала войны.
За сто лет Ребёнок вырастает, крепнет и становится непобедимым воином. Он способен в одиночку сокрушать армии врага.
Чью сторону дитя примет определяется при родах: если мать погибает то дитя станет предводителем армии зла, если выживает, то армии добра....

ИНТ. ПАЛАТА. ДЕНЬ
 
СЦЕНА В РОДДОМЕ.

Женщина лежит на кушетке, вокруг неё копошатся МЕДСЁСТРЫ. АКУШЕР успокаивает её.

АКУШЕР
Мы его видим, скоро всё закончится. Потерпите немного.

Раздаётся крик младенца.

АКУШЕР
У Вас девочка. Поздравляю.

Акушер перерезает пуповину.

Всё вокруг замирает.

Акушер принимает облик ангела, накладывает печать на ребёнка. Читает заклинание. Глаза младенца заволакивает тьма. Через мгновение печать впитывается и глаза приходят в норму.

Всё снова отмирает.

Раздаётся писк аппаратуры, сигнализирующий об остановке сердца.

АКУШЕР
Мы её теряем... Пульса нет... Дефибриллятор срочно... Напряжение 100.

МЕДСЕСТРА
Есть 100

Акушер прикладывает контакты к женщине

АКУШЕР
Всем отойти. Разряд.

МЕДСЕСТРА
Есть разряд.

Тело женщины дёргается.

АКУШЕР
Проверить пульс.

МЕДСЕСТРА
Пульса нет.

АКУШЕР
Готовь 150

МЕДСЕСТРА
Есть 150

АКУШЕР
Отойти. Разряд.

МЕДСЕСТРА
Есть разряд

Тело дёргается ещё рас. На мониторе линия пульса прямая.

АКУШЕР
Готовь 200


МЕДСЕСТРА
Есть 200

АКУШЕР
Руки. Разряд


МЕДСЕСТРА
Есть разряд.

Аппаратура издаёт протяжный писк.

АКУШЕР
Время смерти 15:00.

Акушер снимает повязку. Глаза его налиты кровью.

КОНЕЦ СЦЕНЫ В РОДДОМЕ.

ИНТ. КОМНАТА СЕРЖА. НОЧЬ

СЕРЖ ЧИТАЕТ КНИГУ

Многие ошибочно полагают, что белые создания с крыльями это ангелы, а тёмные и страшные - это демоны. Как они все заблуждаются. на самом деле всё наоборот.

СЦЕНА В МАШИНЕ.

ИНТ. МЕШИНА. ДЕНЬ

Перед носом машины проносится грузовик, снося всё на своём пути.

СЕРЖ
Фух, Ангел-хранитель меня бережёт.

На соседнем сидении сидит монстр. Серж его не видит.

КОНЕЦ СЦЕНЫ В МАШИНЕ.

ИНТ, КОМНАТА СЕРЖА. НОЧЬ

Серж перелистнул страницу.
Изображение создания с крыльями под которым было написано "приспешник тьмы", рядом изображение уродца с надписью "служитель света"

СЕРЖ
(про себя)
Демоны в ангельском обличии.



ИНТ. КЛАСС. ДЕНЬ

СЦЕНА В ШКОЛЕ.
 
Марина смотрит в угол класса, видит монстра. Его больше никто не видит.

Марина поднимает руку.
МАРИНА
Можно мне выйти?

УЧИТЕЛЬ
Да конечно, только не долго, у нас важная тема.

ИНТ. КОРРИДОР ШКОЛЫ. ДЕНЬ

Марина идёт в туалет за ней по пятам следуют монстры. Монстры идут по полу, стенам, по потолку.

Марина не оборачивается, но чувствует, что за ней идут. Она быстро забегает в туалет.

ИНТ. ТУАЛЕТ. ДЕНЬ

Марина заходит в туалет. Три старшеклассницы облепили окно и в форточку курят.

СТАРШЕКЛАССНИЦА
Тебе чего соплячка, иди в другой туалет. А если кому расскажешь, то тебе несдобровать.

Марина стоит и смотрит в пол.

СТАРШЕКЛАССНИЦА
Ты что тупая, а ну вали пока цела.

Марина поднимает голову, смотрит на девчонок. Глаза у неё кроваво-красные. Начинает тянуть к ним руки с растопыренными пальцами.

МАРИНА
(демоническим голосом)
Сдохните тупые твари.

За окном потемнело, лампочка заморгала.

Марина смотрит в левый угол туалета, там появляется ангел. Смотрит в правый угол, там тоже появляется ангел. Марина снова смотрит на девчонок.

У девчонок из рук выпали сигареты.

В туалет заваливаются монстры.

Ангелы убивают всех девчонок.

Марина смотрит на это и смеётся.
Ангелы бегут на монстров.
Из-за спины Марины один за другим выбегают ангелы.
У первых двух ангелов в руках появляются огромные щиты. Ангелы-щитовики бегут на монстров.

ИНТ. КОРРИДОР ШКОЛЫ. ДЕНЬ

Дверь в туалет закрыта кучей монстров. Монстры разлетаются по сторонам. Следом из туалета показываются два Ангела с щитами. Ангелы с размаху швыряют щиты в монстров, пригвождают ими монстров к стене.

Из туалета выбегают ангелы один за другим.

Ангелы бегут напролом, сносят всех на своём пути. Монстры, люди, все падают от их мечей. Теперь их уже было не остановить.

Марина ходит около разрубленных тел. Кто-то полуживой схватил Марину за ногу, она от пнула руку держащую её и с неодобрением посмотрела на рядом стоящего ангела.

Ангел добил владельца наглой руки.

Марина смотрит как умирают люди и улыбается. Закрывает лицо руками, потом открывает. Видит фарш, смеётся.

Марина заворачивает за угол, видит отца. Бежит к нему. Серж берёт её на руки.
 
Марина приставила палец к губам (ангелам) ц-ц-ц.

КОНЕЦ СЦЕНЫ В ШКОЛЕ

ИНТ. КОМНАТА СЕРЖА. НОЧЬ

СЕРЖ ЧИТАЕТ КНИГУ

На восьмой день рождения ребёнка, демон или ангел пробуждается. Пробуждение как рас совпадает с парадом планет. В этот период демон или ангел внутри ребёнка очень ослаблен и его можно изгнать. У Вас есть всего три дня.

СЦЕНА В ДОМЕ ЭМОНОЛОГА.

ИНТ. ВТОРОЙ ЭТАЖ ДОМА ЭМОНОЛОГА. ДЕНЬ

Эмонолог ходит по комнате взад и вперёд, смотрит в окна. Листает книги, находившиеся у него на столе. Смотрит на часы.

ЭМОНОЛОГ
Где он... он подвергает многие жизни опасности.

За спиной Эмонолога из темноты появляется Ангел.

АНГЕЛ
Ты кого-то ждёшь... Ты не сможешь нам помешать. Ни кто не сможет.

Ангел достаёт меч. Замахивается на Эмонолог.

Эмонолог падает, закрывается руками.

Со всех углов на Ангела прыгают монстры. Он отшвыривает их как кукол. Монстры кучей наваливаются на Ангела, разрывают его.

Появляется второй ангел и пока монстры занимаются первым он убивает Эмонолога. На второго Ангела напрыгивают монстры и то же убивают.

Монстры окружают Эмонолога, проверяют жив ли он, но увы. Один монстр обращает внимание на книгу лежавшую на столе. Берёт её, задевает вазу стоящую на столе.

Ваза падает. Дзыньк.

Монстры переглядываются.

Вкладывают в руки мёртвому Эмонологу книгу.

Монстр макает палец в лужу крови и начинает писать на полу «Прочти её»

Входит Серж, монстры исчезают.

ИНТ. КОМНАТА. СЕРЖА

СЕРЖ ЧИТАЕТ КНИГУ.

В оцепенении Серж читает строки из книги, листая страницу за страницей.

Серж перелистывает страницу.

На странице две картинки, под которыми подписано: «дети пророка». Изображения маленького мальчика и маленькой девочки. Девочка чистая копия Марины.







ПЯТЬ ДНЕЙ НАЗАД

НАТ. ГОРОД КРУПНЫМ ПЛАНОМ. УТРО

Солнце показывается из-за горизонта, озаряя все домики города. Становится светлей. Где-то чирикают пташки.

ИНТ. КМНАТА СЕРЖА. УТРО

Свет потихоньку заливает комнату.

Серж спит.

К кровати Сержа подбегает Марина.

Марина начинает толкать отца в спину.

МАРИНА
Пап.

Серж бормочет что-то невнятное.

МАРИНА
Пап вставай.

СЕРЖ
Марин детка сегодня выходной, давай попозже.

МАРИНА
Но ты же обещал.

СЕРЖ
Ну хорошо, ты сама напросилась.

Серж поворачивается к Марине. Хватает её и валит на кровать.

СЕРЖ
Укушу-укушу.

Серж издаёт непонятные рыки. Марина заливается смехом. Серж смотрит на неё и улыбается.




ИНТ. КОМНАТА СЕРЖА. НОЧЬ

Серж плачет. Слёзы текут по щекам. Серж закрывает глаза, выдавливая слёзы. Закрывает лицо руками. Открывает лицо. Поднимает голову вверх. Слёзы текут не переставая.

ВОСПОМИНАНИЯ СЕРЖА.

ИНТ. РОДДОМ. ДЕНЬ

Сержу подносят младенца завёрнутого в пелёнку и перемотанного розовой ленточкой.

Серж смотрит на младенца. Лицо его переполнено радостью.

ИНТ. КМНАТА СЕРЖА. УТРО

Марина вбегает в комнату с зажатым перед собой кулачком.

МАРИНА
Пап шмотли.

Серж оборачивается к ней.

Марина разжимает кулачок, в нём выпавший зуб.

НАТ. ЛУЖАЙТА ПЕРЕД ДОМОМ СЕРЖА. ДЕНЬ

Марина падает, плачет.

Подбегает Серж. Наклоняется к ней.

СЕРЖ
Что такое?

Марина показывает ногу. Серж смотрит на ссадину.

Серж посмеивается.


МАРИНА
Чего смешного, мне же больно.

СЕРЖ
Порой жизнь приносит куда большую боль чем просто ссадина.

Серж задумывается.

СЕРЖ
Пошли я тебя щас зелёнкой всю намажу.

МАРИНА
Не надо зелёнки.

Отпрыгивает от отца, уже не чувствуя боли.
Марина бегает от отца. Оба смеются.
ИНТ. МАГАЗИН ПЛАТЬЕВ. ДЕНЬ

Марина то входит, то выходит из примерочной, каждый рас в новом платье.
Серж одобрительно машет головой при каждом появлении дочери.
При очередном появлении Марины, Серж прислоняет детское платьишко к себе.

СЕРЖ
Ну как мне идёт?

Радость и счастье на лицах.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ СЕРЖА

ИНТ. КОМНАТА СЕРЖА. НОЧЬ

Серж по-прежнему в слезах.

МАРИНА(З.К.)
Папа, что ты делаешь?

Серж встаёт с дивана, не спеша и спокойно поворачивается к ней. Слёзы текут ручьём.

Марина в окружении двух ангелов стоит и смотрит на него. В глазах её вспыхивает огонь. Она оскалилась звериным оскалом на него. Ангелы следуют её примеру.