25 вещей, которым меня научила моя собака

Под Небесная
Моя собака научила меня:
1. Высыпаться в выходной к 9:30 утра
2. Следить за своей обувью
3. Не покупать дорогие тапки
4. Не мыть собаку в красивой одежде
5. Прятать таблетки во всякие вкусности
6. Незаметно подкрадываться с расчёской
7. Использовать все возможности своего тела, чтобы постричь собаке  когти
8. Никак не реагировать на резкие громкие звуки
9. Не привязываться к своим вещам
10. Уходя, выключать все розетки и пилоты
11. Чувствовать себя последним мудаком, собираясь выходить из дома
12. Виртуозно чавкать на четвереньках над миской с собачьим кормом
13. Моментально сканировать местность на наличие других собак и всего, что можно сожрать
14. Тому, что даже среди грусти всегда есть место улыбке
15. Тому, что выражение «дважды пуля в одну воронку не попадает» неверно в корне
16. Тому, что при соединении собаки и мячика получается рецепт вечного двигателя
17. Тому, что диван – неплохое место для раскопок
18. Тому, что любые бумаги всегда должны находиться вверху
19. Тому, что игрушка без глаз – гораздо привлекательнее
20. Тому, что любая еда становится вкусной, если её ест хозяин
21. А также если её предварительно повозить и побросать по всей квартире
22. Тому, что перед тем как бросить мячик, человек должен его ещё суметь отобрать
23. Тому, что зона, недоступная для собаки, это как минимум 4 её роста
24. Тому, что провода с наклейками или липучками – самые вкусные
25. А также полному смирению с фактом существования потустороннего мира, который она видит, а я – нет.