Глава двадцатая

Эмбер Митчелл
 Я попытался его поднять, но Эдди оказался тяжелым и настолько пьян, что я
начал терять терпение. Наконец мне удалось поставить его на ноги.
- Тайлер,маленький засранец,-орал Эдди,- ты никогда не будешь видеть,
потому что наш Санта Клаус, дядя Греди не может сотворить еще одно чудо и
достать из воздуха пару тысяч долларов тебя на операцию!
- Хватит устраивать истерику!- Я сгреб его за ворот куртки и встряхнул пару
раз- Приди в себе, ты пугаешь Тая, соседи вызовут полицию. Подумай о Тайлере,
ведь ему больно слышать такие слова от тебя! Ты сам ничего не хочешь сделать,
чтобы помочь брату видеть. Теперь ты совершаешь ошибку, за которую станешь
ненавидеть себя, когда протрезвеешь. Проспись, потом поговорим по- другому.-
Я с силой поддтолкнул его к трейлеру.
Эдди стоял,широко расставив ноги, чтобы не упасть. На его лице отразилось то
же вырожение, что я видел, когда нас разделяла стеклянная дверь магазина.
Он начал трезветь от моей встряски.
- Ты...! - Эдди задохнулся в гневе. - Ты не смеешь так говорить со мной,
щенок! Надо было тогда на пустыре раздовить тебя, как муху! Без твоих денег
у меня была мечта, а ты превратил ее в прах.- Он с невероятной проворностью
с плеча ударил меня кулаком в лицо. Я даже не сообразил увернуться вовремя,
не ожидая подобной прыти от пьяного.
Конечно же Эдди оказался сильнее вдвое. Его кряжестая фигура нависла надо мной
заслонив свет. Я почувствовал, лежа на земле, кровь теплой струей заливает лицо
В голове все помутилось, я лишь успел подставить руку и вцепиться ему в плечо.
Кудрявый навалился сверху и стал душить. Тогда я ничего не понимал, весь мир
оборвался в бездну, глаза застилали слезы и туман. Я перестал чувствовать
собственное тело. Задыхаясь, терял сознание. В угасающем свете, различал
бешеные глаза Эдди, совсем потерявшие осмысленность, утонувшие в ненависти.