Колумбийский адреналин, 10-14

Алексей Горшков
КОЛУМБИЙСКИЙ АДРЕНАЛИН, 10-14
продолжение детектива 18+

10. Дедушка и бабушка Долорес

Пятого июня в Медельин прилетели родители Росины – Эдуардо и Сандра Перейры. Эдуардо Перейра оказался весьма респектабельным человеком лет пятидесяти пяти. Он был преуспевающим бизнесменом -владельцем сети ресторанов в Боготе. Сандра Перейра выглядела лет на сорок, несмотря на свои пятьдесят. Не знаю, чья заслуга в этом была больше – самой Сандры или спа-салонов Росины. У Сандры Перейра тоже был хороший бизнес в Боготе – сеть бутиков одежды от кутюр.
Первым порывом родителей Росины было желание немедленно заявить в полицию о похищении Долорес. Но они натолкнулись на жесткое сопротивление Росины и были вынуждены уступить дочери.
Тогда родители изъявили желание незамедлительно встретиться с частными детективами из Канады, нанятыми Росиной для расследования похищения. Росина позвонила мне, и через час я приехал к ней домой.
Моё знакомство с родителями Росины нельзя назвать тёплым, и уж тем более не тёплым оказался наш разговор. Мы расположились в гостиной, и разговор начала синьора Сандра Перейра.
- Синьор Гонзалес. Мне и моему мужу хотелось бы услышать от вас о результатах расследования похищения нашей внучки Долорес. Что вы сделали за неделю?
Вопрос был задан холодным и требовательным тоном, что мне не очень понравилось.
- Моей команде удалось найти одного из похитителей вашей внучки и получить информацию о втором похитителе. Это неплохой результат за несколько дней расследования, сеньйора Перейра, - спокойно сказал я.
- Когда же вы найдёте нашу внучку, синьор Гонзалес? – нервно спросила Сандра Перейра.
- К сожалению, я не могу назвать вам конкретную дату, синьора Перейра. Слишком сложная ситуация.
- Но, вы же профессионал! Наверное? – столь же нервно сказала Сандра Перейра.
- Вот уже двадцать два года я профессионально работаю частным детективом, синьора Перейра, - спокойно ответил я, стараясь держать себя в руках.
- Синьор Гонзалес! Я требую, чтобы вы активизировали свою работу по поиску нашей внучки!
- Синьора Перейра, позвольте вас поправить. У меня с вами нет никаких договорных обязательств, поэтому у вас не может быть ко мне каких-либо претензий, - не скрывая лёгкого раздражения, ответил я.
- Хорошо! В таком случае, мы больше не нуждаемся в ваших услугах, синьор Гонзалес! – резко произнесла Сандра Перейра.
- Синьора Перейра, это решение может принять только ваша дочь, сеньйора Росина Перейра, и никто больше. Я вижу, что зря отнял у вас время. Так что, позвольте попрощаться.
Я встал и покинул гостеприимный дом Перейров. Ну и «штучка» эта с Сандра Перейра! Настоящая фурия! И как её только терпят муж, дочь и внучка?

11. Дом Мигеля Санчеса, 6-10 июня

К дому Мигеля Санчеса наша команда подъехала на трёх арендованных машинах, вооруженная биноклями десятикратного увеличения и цифровыми видеокамерами. Это была шикарная  трехэтажная вилла с огромным внешним бассейном, возможно, самым большим в Медельине. Территория была обнесена высоким железным забором. На въезде была будка охраны. По всему периметру были установлены видеокамеры наблюдения. Только внешних охранников было не меньше десяти человек. А сколько их в доме?
Первое впечатление – дом неприступен. Василий говорил, что у русских принято считать, что первое впечатление – обманчиво. Мишель, как француз, был убеждён, что первое впечатление – это и есть истина. А я, как  испанец, - готов был пожалеть о том, что влез в это дерьмо, как житель Канады – отметил, что в Колумбии отличная стабильная погода, а как американец – сказал себе: «Never say never!»
Мы наблюдали за домом четверо суток, сменяя друг друга на ночное дежурство. Выяснилось, что Мигель, как немец, педантичен в своих привычках. Он ежедневно в пять вечера покидал виллу (разумеется, с охраной), чтобы отобедать в La Provincia или Satay, а в полночь его отвозили в один из многочисленных ночных клубов Медельина.
Мы выяснили, что La Provincia – ресторан итальянской кухни, в котором разнообразный выбор пасты и отличных итальянских вин.  Satay славился великолепной азиатской кухней. Похоже, в своих вкусовых пристрастиях наркоделец определился, а вот с ночными развлечениями предпочитал разнообразие.
Чтобы найти Долорес, нам нужен был Мигель, для личной, «непринужденной беседы» tete-a-tete.  Но вопрос, как подобраться к Мигелю, так, чтобы была возможность «пообщаться» с ним, требовал очень тщательной проработки, чем мы и занимались в течение десяти дней.

12. Новые команды сыщиков

Сандра и Эдуардо Перейра, не сговариваясь, решили подключиться к поискам их любимой внучки Долорес. Дедушка, тайком от жены, нанял двух частных местных детективов, а бабушка рискнула забраться в трущобы Медельин и разыскать там шпану, знавшую Карлоса и Бабника.
Первая неделя работы «новой команды» не принесла никаких результатов, но бабушка с дедушкой не теряли надежды. На десятый день поисков частные детективы якобы зацепились за какие-то ниточки, но чтобы размотать клубок, им срочно потребовалось двадцать миллионов песо. Разумеется, дедушка заплатил им. Шпане из трущоб якобы надо было объехать с два десятка городков и деревушек близ Медельин, в поисках Бабника, что обошлось бабушке в четыре миллиона песо.

Итак, у моей команды появились «конкуренты», что, однако, никак не отразилось на нашей работе. Мы уже вышли на Мигеля Санчеса. Если «возьмём» его, то, надеюсь, найдём и Долорес.
Я был бы лицемером, если бы утверждал, что появление «новой команды сыщиков» было мне совершенно безразлично. Если честно – это оскорбило меня. Поэтому я не хочу больше возвращаться к бабушке и дедушке Долорес, и закрою эту тему прямо на этой страничке.

13. Где тонко?

Мы поочередно сопровождали Мигеля в рестораны и в ночные клубы, пытаясь выявить слабые места в его охране. Как говорил Вася: «Где тонко – там и рвётся». Проникнуть в его виллу не представлялось возможным. Это было по силам, разве что, вертолетному десанту или лобовой атаке спецназа при поддержке бронетранспортёров. В ресторанах не было никакой возможности приблизиться к наркодельцу. Он всегда сидел за угловым столиком. Перед ним три столика занимали охранники. По одному охраннику было у дверей ресторана и у входа в зал. Единственная возможность, пока лишь теоретическая, могла появиться только в ночных клубах. Но, чтобы тщательно подготовить операцию захвата бандита, требовалось, как минимум, располагать информацией о том, в какой клуб он поедет ночью. Вообщем, задача представлялась неразрешимой.
Неожиданно мне в голову пришла идея, которую следовало отработать. Ночью 20 июня, я тихо покинул отель, ничего не сказав ребятам, взял такси и поехал в Дискотеку Бора Бора. Мне повезло – Минина была свободна и была согласна на секс за шестьсот долларов. Черт! Её многообещающий ротик был настолько хорош, что я посетил его три раза в течение часа. Отлично расслабившись, я перешёл к делу, ради которого и приехал сюда.
- Minina, quieres hacer mucho dinero?
 (Минина, хочешь  много заработать?)
- Cuanto?
(Сколько?)
- Diez de millares de dolares
 (Десять тысяч долларов).
- Es diez blow job
(Это десять минетов).
- Es por sexo con Miguel. Se debe llegar a Ti. Puedes haser eso?
(Это за секс с Мигелем. Он должен приехать к тебе. Сможешь это сделать?)
-  Creo que si
(Думаю, что да).
- Excelente!  Yo voy a decir lo que debe hacer.
(Отлично! Я скажу, что надо делать).
- Me gusto, Juan. Te voy a regular una hora, de forma gratuita.
(Ты мне понравился, Хуан. Я подарю тебе ещё час, бесплатно)
- Excelente!
- Espera un minute. Estoy ahora. (Подожди минутку. Я сейчас).
Минина накинула на себя халатик и грациозно, по-кошачьи, покинула комнату. Я расслаблено лежал на огромной круглой кровати, строя планы на предстоящий час. Минут через десять Минина вернулась, скинула халатик и поманила меня своим неотразимым задом. Я был так занят делом, что не заметил, как в комнату вошли двое здоровенных парней. Удар по затылку вырубил меня. До сих пор не могу вспомнить – успел я кончить или нет?

14. Пропала бабушка!

Сандра Перейра, где-то часов в пять вечера 15 июня, ушла из дома Росины «по делам», не сказав – куда, зачем и как надолго. В одиннадцать вечера её муж и дочь стали проявлять беспокойство. Ни Сандры, ни звонка от неё. Напряженное ожидание было прервано звонком домашнего телефона в час ночи. Росина схватила трубку телефона.
- Si!
- Senora Pereira?
- Si.
- Sandra Pereira secuestrado.
(Сандра Перейра похищена).
Росина потеряла сознание и рухнула на пол.
Эдуардо подбежал к дочери и стал приводить её в чувства. Росина открыла глаза и прошептала: Mama. Эдуардо схватил трубку телефона и крикнул:
- Para quien es?
(Кто говорит?)
- Las ladrones De Sandra Pereira.
(Похитители Сандры Перейра).
- Qui?
(Что?)
- Quien dice?
(Кто говорит?)
Eduardo Pereira. El marido la senora de Ptreiro.
(Эдуардо Перейра. Муж синьоры Перейра).
- General son, senor Pereira. Ningun policia. De lo contario Sandra sera matado. Se entiendo?
(Правила таковы, синьор Перейра. Никакой полиции. Иначе Сандра будет убита. Понятно?)
- Si.
- El rescate es de trescientos millones de pesos. Prepare cuarenta millones de pesos al mediodia.
(Выкуп составляет триста миллионов песо. Подготовьте сорок миллионов песо к полудню).
На этом разговор оборвался. Когда Эдуардо пересказал всё дочери, с ней случилась истерика.
В два ночи меня разбудил телефон. Звонил Эдуардо Перейра.
-Senior Gonzalez, secuestrado mi esposa!
(Синьор Гонзалес, похищена моя жена!)
- Inmediatamente llame a la policia!
(Немедленно звоните в полицию!)
- Vaten a ella si voy a informar a la policia!
(Они убьют её, если я позвоню в полицию!)
- Entonces pogase en contacto con el estado de la secyridad!
(Тогда обратитесь в государственную безопасность!)
Cual es la diferencia!
(Какая разница!)
Tome usted mismo en la mano, y proceda de la forma!
(Возьмите себя в руки и действуйте!)
- No se que haser?
(Я не знаю, что делать?)
- La policia! De inmediato!
(Полиция! Немедленно!)
No.
Bien. Llame un abogado Juan Perez. Este es el major abogado de Colombia!
(Хорошо. Звоните адвокату Хуану Пересу. Это лучший адвокат Колумбии!)
Bien. Gracias, senor Gonzalez!
Я положил трубку телефона. Спать уже не хотелось, и я спустился в ночной бар отеля, где просидел пару часов.
Бабушку спасли в этот же день. Эдуардо Перейра обратился к адвокату Пересу. Хуан Перес обратился в полицию. Похитители были задержаны при передаче выкупа. Ими оказались два подростка из трущоб. Обоим не было и пятнадцати лет. Это Медельин!
А бабушка, то ли не смогла пережить, что её похитили малолетние преступники, то ли то, что её «оценили» в семь раз меньше, чем внучку,  и в этот же день уехала в Боготу, оставив Росину на попечение её отца.

Продолжение следует