Могут ли выжить толстые волки...

Эдуард Островский
 

    В природе хищники должны быть быстры, или они не смогут добыть пропитание. При этом, хищнику вовсе не важен режим питания, главное, что бы еду можно было добыть в принципе.Люди - не животные, но кто сказал, что перерыв между приёмом пищи не может превышать определённого времени, к примеру - трёх часов? Закончив есть в 17 часов, я возвращаюсь к еде утром следующего дня...или днём, если утро моё выдаётся поздним. С октября 2012 года - тогда я перешел на этот режим, потерял 16 кг - весил 96, а сейчас 80. Если возвратиться к сравнению с волком, то сейчас я стал более быстрым и молодым "волком", во всяком случае, я себя таким чувствую. Но я не стал моложе, напротив, с 53 лет мой возраст вырос до 55. Что же касается ограничений в ассортименте и количестве, то их нет - это как раз то, что Вам нужно.

http://samstroyy.blogspot.ru/2014/02/preface-to-blog.html;