Дед и внук

Ольга Бурыгина
К деду внук в гости приехал, навороченный такой!!!

Ну, а дед был слеповат и совсем уж глуховат.

Внук обнял с улыбкой деда и сказал:

- А вот и я! Этой мой шикарный бумер! Ну, твои как, дед, дела?

- Ой, внучок, да я не умер. Что такое говоришь? Это что – твоя машина?

- Ну, дедуля, ты смешишь! Сразу ж я тебе сказал – тачку новую пригнал!

- Как угнал? Ай, ай, внучок! Ведь за это дадут срок!

- Да, какой ещё, дед, срок? Сам купил! Что, невдомёк?

- Не пойму, какой урок и при чём здесь мой конёк? О коне и не мечтай, он на пашне – так и знай!

- Дед, тупишь, как старый сом!

- Да, зачем тебе мой дом? Лучше ты езжай отсюда, от тебя мне только худо.

- Как же так? Родного внука не пускаешь на порог?

- Что, наука? Да – наука! Впредь тебе будет урок!

С горяча внук развернулся, сел в машину, укатил.

А дедок лишь усмехнулся, что атаку он отбил.

Разговор был ни о чем,  впрочем, каждый – о своем.


/фото с интернета/