Бабуська-бизнесвумен с отверткой

Оксана Лесли
к серии АМЕРИКАНЦЫ - ТАКИЕ РАЗНЫЕ.
Позвонила я в сервис по ремонту бытовой техники пару дней назад.  Приехала машина, за рулем пожилая женщина, полностью седая, при гриме, с набором инструментов.  Представилась – Ронни. Она деловито прошла в дом, ловко развалилась на полу моей кухни, достала отвертку и разобрала мою посудомойку в поисках неполадки.

От предложенного кваса или спрайта она отказалась, ибо пьет только воду. Я выяснила, что Ронни нигде в колледже не училась ремонтировать бытовую технику. И «корочек» об окончании у нее нет. Просто муж ее был мастером в этой области, она с ним как подручный работала и за несколько лет освоила все премудрости. Муж умер, а Ронни и ее дочь продолжают семейное дело, обслуживают клиентуру города, в котором их семейный бизнес строил репутацию более двадцати лет. Каждый год она обновляет лицензию, платит налоги, и заказывает вместо бумажных бизнес-карточек магнитные: «Я сама не организованная. Теряю бизнес-карты других людей. Поэтому свои выдаю в виде магнитиков на холодильники, они меньше теряются, и на виду.»

Чинить различную бытовую технику ее вызывают и конторы по аренде недвижимости, и частные лица. Я показала ей морозильную камеру нашего второго холодильника, который стоит в гараже. Камера подтекает и покрывается льдом. Ронни глянула в морозилку, и дала мне пошаговые инструкции, как самим устранить это небольшую проблему. Она опаздывала на другой вызов, и ей некогда было возиться с моим холодильником.

Ронни была не против того, чтобы я ее сфотографировала и писала о ней в своем блоге. Она призналась, что ей только что исполнилось шестьдесят шесть лет. Только по ней было видно, что эта бизнесвумен не чувствует своего возраста.

Если бы у меня была вставная челюсть, то она сегодня непременно бы выпала от изумления!