Не женюсь!

Елисей Осенний
Гладят колёса асфальт чёрнощёкий,
Дизель ворчит, словно злой доберман,
Путь мой к любимой совсем недалёкий,
Где предстоит мне продолжить роман.
Надо успеть проскочить по грунтовке,
В помощь набился морозец ночной,
Сердце и руку везу я плутовке,
Чтобы в столицу вернуться с женой…

Вывезу я из деревни красотку,
Но из неё сельский дух – никогда!
С помпой введу «королевну» в высотку,
Где через год, знаю, будет беда!
Вот поворот к деревеньке желанной,
Скоро увижу в три дюйма глаза…
Разум смутился догадкою странной,
Интуитивно я жму тормоза.

Значит, теперь окажусь я женатым?
Очень  опасна Амура стрела!
Станет супружество рабством  чреватым
Цепь Гименея, как грех, тяжела!
Вижу вдруг в зеркале заднего вида –
Шея моя для ярма негодна!
Газу поддал, словно гонщик болида –
Так оставайся, невеста, одна!