1

Карвус
Изо дня в день, уже шесть лет подряд ничего не меняется. Я остался тем же, если не учитывать несколько испортившийся характер, новую привычку язвить и задевать собеседников за живое. Я вижу небо в грязно-серых тучах, не дающее дождя, я вижу уставшие глаза, пустые взгляды. В переплетении улиц и бульваров я по-прежнему одинок и потерян. Глупое и пугливое сердце сжимается в терновом венце самых гадких и странных ощущений, страхов. Как когда-то в детстве, в грязном аэропорту, среди странных людей в чёрных одеждах.Солнце изредка выкатывается над моей пустой головой, но свет его не греет, а лишь больно режет глаза. Сколько лет я здесь? Уже не вспомнить - всё врут паспорта, а память, увы, не так долговечна, как хотелось бы.

***

Дай мне немного любви. Ты, ты, проходящий мимо! Нет, не плотской, не надо мне от тебя free hugs, free kisses, free love, не надо ничего этого. Просто пожалей искренне, как пожалел бы бездомного грязного пса, кота; как животное, которое готовят на убой. Просто пожалей искренне и иди дальше. Ты думаешь я оброс шипами по собственной прихоти? Ах, если б всё было так просто, если бы... Не злись на меня, если я обжигаю тебя своими язвительными и какими-то совсем не юморными, но обидным шутками. Ты пройдёшь мимо и забудешь меня, а ведь я сохраню твой образ в памяти и мне будет тяжелее, чем тебе. Просто пожалей и иди дальше.
О, жалость! ты сестра презрения.

***
Во снax моих всегда покой. Старый домик недалеко от холодного морского берега, песчаная отмель, чёрные скалы, тоскливые чайки. Бесконечный покой, вечное возвращение в никуда.