Колени. Vip

Братислав Либертус-Кармина
стиль: #авторская_песня,
аккомпанемент: #гитара (исполняется мерно и тихо, под перебор)


"КОЛЕНИ"
(текст песни)

1)
Я иду за тобой, по пятам, по пятам.
Я иду за тобой, словно тень, словно тень.   
//Оглянись, оглянись, посмотри на меня, -
Я хочу быть Судьбой твоей...//2

2)
Ты живёшь, ты мечтаешь о чём-то своём, -
Я мечты все твои изучил наизусть.
//Я молчу, что хочу навсегда быть с тобой, -
Помечтай обо мне чуть-чуть...//2

3)
Я, наверное, слов не сумею собрать,
Чтобы всё рассказать, что теснится в Душе.
//А колени предательски снова дрожат,
Как хочу подойти ближе...//2

4)
Я сценариев уйму уже сочинил,
Как к тебе подойти, и сказать, что люблю.
//Обрываю их снова, срываясь в обрыв,
На коленях в Душе стою...//2

5)
Что сказать, как сказать, начиная с чего?
Собираю слова, словно бисер на нить,
//Только руки дрожат, бьётся снова стекло,
Подгибая колени...//2

6)
И опять я молчу, и иду по пятам:
Я иду за тобой, словно тень, словно тень.   
//Оглянись, оглянись, посмотри на меня, -
Я хочу быть Судьбой твоей...//2

Оглянись, оглянись, посмотри на меня, -
Я хочу быть Судьбой твоей...


27.04.2014
автор мелодии и текста - Братислав Либертус


ПРОГОЛОСОВАТЬ: ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЕЩЁ:
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ПО ЖАНРАМ
#хочу #знакомство, #влюблён, #молчание, #страх
#текст_песни, #требуется_музыкант, #ищу_исполнителя
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ