Почему я ни с кем

Фадина Светлана
Пустота звенит и требует звона. Тишина молчит, потому что полна.
Моя вера - это только моя вера. Я не хочу и не могу делиться, и тем более навязывать ее другим. Не потому, что жалко... Мне стыдно кричать о ней, ибо это интимное, незащищенное. 
Моя вера не позволяет мне стремиться в какую бы то ни было толпу, под какими бы праведными знаменами не шла толпа. Она самодостаточна.
Моя вера боится, не за меня - за саму себя. Она хрупка и ее не увидеть, не описать словами. Поэтому, если вы меня спросите о смысле, я не смогу ответить кратко. Мне придется очень долго рассказывать всю свою жизнь. И почему сложилось так, а не иначе, и на каком повороте-перепутье я, замедлив шаг, повернула, или даже вернулась назад, чтобы немного пройти сначала. 
Знаю только: если солгу, слукавлю - уйдет она от меня. Ненадолго или навсегда, трудно сказать. 
Моя вера сейчас больна, потому что два самых страшных древних понятия: вражда и брань не дают покоя ни ей, ни мне. Мы с ней почти ослепли и оглохли сейчас. Ослепли и оглохли, потому что не хотим видеть и слышать, но это пройдет. 
Верю в Разум, надеюсь на Добро, жду Любви.