Хочу заниматься споортом или подслушанный мужской

Рина Трифонова
Утро пахло свежевыжатым соком и вкусно сваренными Ноночкой яйцами. Геныч,как ласково его называли друзья, а в миру уже Геннадий Викторович сладко потянулся,за окном птичьим щебетом ликовал первомай. Эх!-подумалось ему-Жаренной бы картошечки сейчас!-но нет,Ноночка блюла здоровье,себя и фигуру, а посему потчевала Геныча чем-то всегда невкусным и пресным как сама она,но полезным :).Геныч обреченно поплелся на кужню, Ноночка по весеннему свежая,не плохо выспавшаяся по новой моде,отдельно от Геныча, куталась в новенький,сиреневый,шелковый пеньюарчик до колен, желание встать с высокой барной табуретки при появлении мужа и начать хлопотать по хозяйству у нее не возникло,наоборот,рука автоматически потянулась к пилочке для ногтей. Геныч перехватил ее руку,но искусственный,разукрашенный, по-кошачьи хищный ноготь уперся ему в грудь: НЕЕТ!Дорогой,не подходи ко мне,подожди, я хочу тебе знаешь что,сказать??-протянула мурлыка-Ноночка
-ЧТО?-повышая голос спросил Геныч.
-Я,Я ХОЧУ заниматься СПООРТОМ!!-вскинув по модному взлохмаченную головку Ноночка.
-КАКИМ?-ошалело спросил Геныч- Она же тяжелее витона ничего в руках то не держала!-забилось в его голове.
-Каким,каким, ТАКИМ! ВИПО!-выпалила она
-КАКИМ ВИПО! Ты совсем сошла с ума!-взревел Геныч и начал торопливо одеваться
-ВИПО!Это такой Элитарный Вид собачьего спорта! С Рексом! Мне Витюша,наш кинолог про него рассказывал!
Геныч,в прошлом,по настояещму СУПЕРТЯЖ,прекрасно понимал ,что такое СПОРТ, а посему по-мужски дико озверел от такой наглой разводки его жены,душа Геныча требовала выплеска эмоции,первомай был безнадежно испорчен,он схватил пиджак и вылетел на улицу.
Четкого плана действий у него не было.но предусмотрительно заскочил в ближайший супермаркет,где и прикупил джентельменский набор закусок к бархатному Портеру.
Эврика!-забилось,застучало у него в мозгах-А не заскочить ли мне к Никифорычу,старому инструктору ДОСААФ? -Вот и потолкуем!
У Некифырыча дома пахло свежеиспеченным хлебом,жена прикупила на восьмое марта себе хлебопечку,а посему Никифорыч баловался домашним хлебушком.
-Ну,рассказывай,бродяга!Что тебя на этот раз привело!-забасил он.
Как внук деду,второпях и жалобно,зажаловался- забасил Геныч в ответ. Никифорыч кивал и слушал,ни лице его удивления не было.
-Я тебе,Генка,так скажу: ВСЕ ЗЛО ОТ БАБ НА ЭТОМ СВЕТЕ!-резюмировал он.
-Я знаю,но что мне делать?-сморщился от "дедовской" нотации Геныч.
-А вот что, ты ее более на площадку не вози! Займись по воскресным дням рыбалкой,вот тогда планы этого мальчонки и рухнут! Мы ведь,русские мужики баб наших не только любим ,а еще и как дочек,жалеем,вот они к нам в дом Гришек Распутиных и тащат!-отрезал Никифорыч - В наши старые времена,человек ходил долго на площадку,получал диплом и только потом в соревнованиях участвовал,а эти сразу...Соревнования!Смешно, ей Богу! Да, дрессировка, для нее настоящий полкан нужен,без компромисса зверь,уж прости,не как твой новомодный Рекс, а к полкану рука не женская должна быть!
-Да,я понимаю-протянул Геныч,-но как ее интерес к ВИПО сбить?
-А ты ей голую-хохлатую собачонку подари, ее ведь каженный день крЭмом надо мазать, и сучку лучше купи,пусть и щенят ее мажет! )))))
На том и порешили, ночью Генычу снились стаи хохлатых собак намазанных крЭмом :)