Вышел месяц из тумана

Алексей Зубин
Я собираюсь спать, но вот сон от меня временно ушёл. Решил оставить одну из настоящих, не ироничных и не циничных записей. Это у меня бывает редко. На самом деле, сложно понять смысл "правдивых исповедей" или "фотки жрачки" в интернет. Мне непонятно и тем, кто чем-то серьёзно занят как я. Мы живём. Пишем лишь о реальных желаниях или шутим. Иначе просто нет причины что-то печатать. Нам пох на Ваше "Хочу" или "Мне так нравится", а ещё пох на Ваши "убеждения", - потому что у меня полно друзей с такими убеждениями, что у Вас карма скукожится и в трубочку завернётся, а по мне - это милые и правильные люди, уважающие жизнелюбие и правильность.
Но....
Как это не смешно суть будет в жрачке. Если опишу свой восторг, мне станет немного легче, немного приятнее от того, что это достигнуто не моими желаниями, а благодаря тому человеку с которым расписался в Загсе.
И знайте что если у Вас так не выходит, то либо ещё и пяти лет не прошло, либо Вы никогда не старались слышать и чувствовать друг друга, не знайте ни Ваших личных историй и вообще у Вас мало Уважения к соседу по личному пространству.
Да, оно у Вас теперь единое. Но наверно многие не понимают этого. И так, понеслось описание того, что сейчас вокруг и что мне нравится этой ночью перед уходом в сон.
 Сзади упаковка пива, когда-то и постоянно любимого тем человеком, что меня забыл и знали мы друг друга слишком мало, что стать близкими друзьями. Я даже когда зарабатывал на него, то покупал лишь Баночку" или Бутылочку и не мог получить полного ощущения радости от этой еды. Ещё сегодня в ночь я кушал обожаемые вкусные сосиски, заедая свежим хлебом из престижного гипермаркета (Нет, не Азбука. АВ - смешна в сравнении с правильными местами.). Пиво кончится не может, потому что его Много: оно стоит красивыми рядами. В холодильнике - сумашедшая колбаса, недавно появившаяся в моей жизни. Раньше такой сорт не знал и не видел, а теперь даже зауважал колбасу. Курил сигареты о которых мечтал в далёкие 90-е и не думал, что доживу... И курил те, что лучше тех, что были в 90-е. А ещё осталось много чего вкусного:  кофе в зёрнах, тот который и не думал даже пить; хлеба помимо упомянутого (вы ведь не подумали, что я вокруг одной булочки бегаю); лакомства и многое другое.

Это маленькая часть той жрачки, которую не фотографируют. Часть настоящей жизни, твоей личной жизни и нет никакой потребности разъяснять какие именно сорта и что, зачем и с кем ты употребляешь в пищу. Такова участь тех, кто живёт полной жизнью. И да, у людей, живущих своим делом, своими желаниями и страстями нет вопросов на тему "сколько для этого надо зарабатывать".
Живите с теми, кто Вас понимает и чувствует так же как и Вы его, работайте с похожими людьми. Вы должны засыпать и просыпаться с ощущением непросто физиологической сытости, а внутреннего довольства тем, что рядом тот, кто понимает и играет с Вами на одной площадке и за одну команду. Остальное - оригами о том, как Вы посмели проигнорировать интересы другого человека и послали нах себя самого или саму.

Удачи всем, приятного аппетита просирателям семейных бюджетов и вкусной еды тем, кто наслаждается жизнью. Главное, чтобы харя не треснула и чтобы живот не стал ещё больше, чем широты хари, - и мы будем работать, радоваться, счастливы и даже что-то ещё. В этом чём-то и есть то, что обычно здоровые люди не печатают.... Всех благ.

Послесловие для текст-личеров...\ Это будет опубликовано на моём личном сайте. За...ли пи...ть материал, ножик из тумана будет Вам ответом.