Я стираю тебя из памяти...

Нануля
      Я стираю тебя из памяти,
      Вот усну, а проснусь чужой...
      Я стряхну сто пудов усталости,
      И займусь, наконец, собой.
   
      Ощущу  себя  вновь свободной,
      Независящей от звонков.
      Королевой стану холодной
      И избавлюсь  от прежних оков.

      Подключите скорей электроды,
      От любви избавьте мой мозг.
      Я дождусь , наконец, свободы...?
      Погружаюсь в сладкий наркоз.

      На мгновение всё враз забылось,
      Только  память не хочет смириться.
      Учащённо сердце забилось,
      От тебя мне и здесь не скрыться.
   
      Вижу сон: ты бежишь по перрону,
      Хочешь впрыгнуть в последний вагон...
      Вдруг идёшь по Лонжерону...
      Море, солнце - курортный сезон...
   
      Эти клипы  мелькают так быстро,
      В голове нарастающий звон.
      Темнота... И, внезапно, так близко
      Слышу то, что похоже на стон...
   
      По лицу провела я ладонью
      И с усилием открыла глаза.
      Поняла: ничего я не помню...
      Память стёрта моя... Навсегда?