Ночь

Любовь Трайдук
 Звезды завели большой хоровод – на все небо! Только на северном краю горизонта повисли облака.  Красивое небо! Ночь завладела пространством, завладела мыслями…

 Я прислушиваюсь к улице, шумят последние автомобили, взбираясь по улице вверх, вот-вот погаснут уличные фонари – у них есть расписание… Легкий порыв ветра сорвет белое облако с цветущих деревьев, оно мелькнет тенью и растает – утром найду на земле это белое облако. Была красота и пропала… Прошла…
 
 Я думаю о своей любви. Может ли она быть такой краткой?.. Зачем тогда родилась? Может, это и не любовь вовсе? Тогда что? Жалость, сочувствие?.. игра фантазий?
 
 Я плачу. У меня завтра трудная дорога…Я немного боюсь этой дороги. Мне бы услышать слово в поддержку…

 Любовь…

 Раньше она давала мне крылья,  помогала преодолеть то, что преодолеть не возможно.
 
 Прошло четыре месяца этой чудесной песни, и половину этого времени я стараюсь поверить не моей сказке.  Я думаю, любовь должна быть созидательной, и если она не обладает этим свойством – она не любовь.
 
 В сердце моем остался голос Странника, когда он, едва не задыхаясь,  кричал о любви. Тысячу раз назвал любимой. Я думала, что это правда. Хочу махнуть рукой – иди.. Да голос тот меня останавливает…
 
 Льется с неба хрустальный свет звезд. Он едва  ощутим. Он как будто бы есть и как будто бы нет.
 
 Так и я чувствую  любовь – как будто бы есть и как будто бы нет.
 
 Горько-горько…
 
 Больно-больно…
 
 Почему со мною так..