Вечер

Любовь Трайдук
 Сегодняшний день катится к закату. По вершинам гор, окружающим котловину с востока, разлился красноватый свет низко склонившегося солнца. Еще несколько минут и ляжет сиреневая мгла на кисловодскую каменную чашу.

 На фоне угасающего неба стоит пирамидой моя отцветающая груша. Теперь представляется дерево в бело-зеленом одеянии. Спешит весна, спешит в сторону лета!

 Я смотрю в небо, краски в такое время меняются быстро! Я ищу в небесной глубине звездочку, вот-вот своим сиянием она объявит начало ночи… Я прикасаюсь к запрятанному в моем сердце свету, хочу подержать этот свет в руках. В моих ладонях свет этот переливается тысячью оттенков – это моя дорогая поздняя любовь…
 
 Когда-то мне казалось, что пережив столько счастья с Любимым, я больше не имею права быть счастливой… А случилось иначе – счастье и любовь незаметно пробрались в мое сердце! Я назвала того, кто сумел согреть мою остывшую душу Странником – из последних сил он бродил по несладкому свету…
 
 Май… Бушует весна, теперь она не опасается неожиданных нападений зимы – крепко держит тепло! И я, совсем осенняя, этой весне доверилась…
Доверилась Страннику и весне…