Майдан - ключ к Третьей мировой войне!!

Мирон Веклюк
 Рецензия на «Майдан - что сверх того, то от лукавого» (Мирон Веклюк)

Да, Мирон. Правильно Вы всю ситуацию охарактеризовали. Происходит что-то невероятное. Если бы ещё пять лет назад мне  намекнул кто-то на что-то похожее - я бы не поверил. В апрельской 2014 г. газете "Аргументы и факты" политолог Хазин комментировал ситуацию так(коротко): Янукович хотел подписать соглашение с Евросоюзом. Но ему из Москвы пригрозили: "В 1915 году ты не только не будешь избран президентом Украины, но сядешь в тюрьму!" Янукович публично отказался от подписи, но в кулуарах пообещал сделать это через три месяца. А сам распорядился вывести на майдан студентов, чтобы они показали, что "народ" за Евросоюз... И поехал в Китай "продавать" Крым, чтобы китайцы строили в Крыму крупный торговый порт. А это уже возмутило США - они не заинтересованы в развитии и продвижении украинско-китайского рынка. И на майдан, уже по их требованиям вышли радикалы ... И пошло-поехало... Так народы становятся заложниками предательств своих руководителей и вмешательств извне. Когда я ещё в начале 2000-х писал в "Счастье - это когда нет несчастья" о национализме и его продажности богатым дядям извне (кто девушку ужинает, тот её и танцует!), я не мог и предположить, что это сбудется в Украине. Тогда речь шла об Афганистане, об Ираке,о Ливии, о Сирии, ... Очень тяжело всё это видеть. Извините ...

Пётр Качур   01.05.2014 18:02 

Спасибо, Петр, за развернутую и познавательную рецензию. С Вашего позволения я сохраню ее в своем архиве.
Это невероятно, но в Украине считают, что находятся в состоянии глобальной войны с Россией. Западное и украинское телевидение очень умело поддерживают этот невероятный миф.
 А сегодняшние события в Украине я описал в своей статье "Переведи меня через Майдан" еще 13 января 2014 года. Некоторые публицисты в Украине назвали меня предателем, но  реальность показала, что случилось все именно так, как я описал это несколько месяцев тому... Мир стоит на пороге крупномасштабной  войны и огонь этой войны сознательно разжигается на Майдане.  Имя одной бестии, которая бредит такой войной известно,- это дама с косой - Юлия Тимошенко.
 
Мирон Веклюк   01.05.2014
Фото из интернета:  г. Славянск.