Колумбийский адреналин, 15-17

Алексей Горшков
КОЛУМБИЙСКИЙ АДРЕНАЛИН, 15-17
продолжение детективного романа 18+

15. Где ты, Джек?

Утром 20 июня Мишель и Вася, после безуспешных попыток разбудить меня, пошли на завтрак вдвоём.  После завтрака, так и не достучавшись в мой номер, они обратились к портье. Администратор открыл мой номер своим ключом. Разумеется, меня в номере не было. После звонка домой ночному портье выяснилось, что в полночь я заказал такси и уехал неизвестно куда. Василий потребовал немедленно разыскать ночного таксиста и выяснить, куда я уехал. Через час Василий и Мишель узнали, что таксист высадил меня у Дискотеки Бора Бора. Ночной клуб открывался в 11 вечера. Мой сотовый телефон не отвечал. Васе и Мишелю пришлось мучительно ждать до позднего вечера.
Мои друзья проникли в Бора Бора одними из первых. С трудом нашли официанта, немного говорящего по-английски, и попросили провести их в гримёрку к стриптизёршам. В ответ услышали категорический отказ. Пригласить Минину за столик можно было только после окончания первого перфоманса. Вообщем, только через час к ним за столик подсела Минина. Официант, за сто баксов, согласился на пять минут стать переводчиком. Мои друзья не стали терять время на комплименты и сразу приступили к делу.
- Ты вчера ночью видела здесь нашего друга Хуана? – спросил Вася.
- Да. Он был здесь.
- Он общался с тобой?
- Ещё как!
- Ты хочешь сказать, что был секс?
- Ну, да. Почти два часа. До сих пор побаливает горло.
- И ничего, кроме секса?
- А что ещё надо от меня чикос?
- Когда он ушел от тебя?
- Около двух ночи.
- Он ничего не сказал?
- Он не мог говорить.
- Что??
- Он не мог говорить и не мог ходить.
- Что? Ты напоила его?
- Нет. Я просто исполнила его просьбу.
- Какую просьбу?
- Хуан обещал заплатить мне десять тысяч долларов.
- За секс???
- За секс с Мигуэлем.
- Выражайся яснее!
- Хуан сказал, что заплатит за секс с Мигуэлем здесь, в клубе.
- Что за хрень! Хуан не мог нести такую чушь! Он не педик!
- Он так сказал. Клянусь!
И что дальше?
- Я позвонила Мигуэлю. Он не мог приехать, но прислал двух чикос.
- О, боже! И что произошло?
- Мы с Хуаном занимались сексом.
- Это ты уже говорила.
- Я стояла по-собачьи и  ничего не видела.
- Ты сказала, что Хуан не мог ни говорить, ни ходить.
- Ну, да, чикос выволокли его под руки.
- И куда поволокли Хуана, ты конечно не знаешь?
- Откуда мне знать!
- Ну, хорошо. Держи (50 000 песо).
- Мне Хуан обещал десять тысяч долларов!
- Возможно, он и заплатит, когда найдётся.
Вася и Мишель с трудом сдерживали себя. Минина их достала, хотя была брюнеткой, а не блондинкой. Но, может, в Колумбии всё наоборот? Ребята вызвали такси и поехали в отель. Было ясно одно. Хуана (то бишь нашего Джека) похитили. С большой долей вероятности – это были люди Мигеля Санчеса. Если это так, то это означает одно – столкновение с наркомафией неизбежно.

16. Где я?

Я очнулся в холодном, слабоосвещенном помещении. Скорее всего, это был подвал дома. Я поднялся с холодного каменного пола и потянулся к затылку, гудящему тупой, постоянной болью. Я обнаружил, что на волосах запеклась кровь. Тело было ватным и непослушным. Проверил карманы. Пусто. Ручных часов тоже не было. Я не знал – где я, какое сейчас время суток, и в какую историю я влип? Возможно, меня просто ограбили. Пятьсот баксов. Триста тысяч песо. Дорогой телефон. И очень дорогие часы. Но, если это банальное ограбление, то, скорее всего, его исходом были бы два варианта. Либо я очнулся на какой-нибудь глухой, грязной улочке, либо мой труп обнаружили в грязной реке Медельин. Поскольку оба эти варианта уже отпали, то следует искать другое объяснение ночного происшествия. Но моя голова гудела, и мозги отказывались соображать. Всё, на чём я мог сосредоточиться, был зовущий ротик Минины. Чёрт побери! Возьми себя в руки, Джек! – сказал я сам себе. Я стал делать гимнастические упражнения, чтобы разогнать застоявшуюся кровь и восстановить свой жизненный тонус. За моей утренней (Дневной? Вечерней?) гимнастикой меня и застали два здоровенных парня, зашедшие ко мне в гости.
Я рассчитывал на чашечку душистого кофе с круасаном, но получил хорошую оплеуху. Очевидно, это было приветствие по-колумбийски.
- Очухался, ублюдок! – сквозь зубы процедил здоровяк.
- Говори, что тебе было надо от Минины? – потребовал другой.
Я потёр горящую от удара щеку и ответил:
- Секс.
- Что ещё?
- Много секса.
Если тебя ударили по щеке – подставь другую, - сказано в Библии. Я не подставлял другую щеку, но оплеуху всё равно получил.
- За что ты обещал заплатить Минине кучу денег? – потребовал здоровяк, держа меня за грудки.
- За секс с Мигелем, - спокойно ответил я.
- С Мигуэлем? – переспросил здоровяк.
- С Мигелем, - поправил я. – Это мой новый друг.
- Секс таких денег не стоит. Говори правду! – потребовал здоровяк.
- Для нормального парня – не стоит. А для глухонемого дауна – стоит.
- Твой друг – глухонемой даун? – удивился здоровяк.
- Да. Я человеколюб. Хотел, чтобы Мигель почувствовал себя человеком. Macho! Тем более, что шишка у него – что надо! А женщины нет.
- Я хочу поговорить с твоим дауном. Звони! – сказал здоровяк, протягивая мне сотовый телефон.
- Жозе, ты хочешь пообщаться с глухонемым? – заржал его напарник.
- Caramba! – выругался здоровяк, и выхватил сотовый из моих рук.
Мои гости скривили физиономии и молча покинули мой подвал.
Не знаю, сколько прошло времени. Может полчаса. Может час. Но эти дружелюбные парни снова навестили меня и приказали следовать за ними. Меня вывели во двор большого дома, провели мимо огромного бассейна, подвели к железным воротам и запихали в такси, ждущее у ворот. Здоровяк кинул мне на колени пакет и приказал таксисту трогать.
Конечно, я узнал виллу Мигеля Санчеса, и был рад, что покидаю её живым и почти невредимым. Я приказал таксисту отвезти меня в ближайшую клинику, а сам заглянул в конверт. Деньги все были на месте. Телефон тоже. А вот моих дорогущих часов от Cartier не было. Ну, что ж. За ошибки надо платить. И это ещё была небольшая плата.
Такси подкатило к клинике. Я расплатился с таксистом и вошел в здание. Было шесть утра, и меня принял дежурный врач. Он промыл мне рану и сделал перевязку. Я вызвал такси и через полчаса вошел в холл своего отеля. Я попросил ошарашенного портье, чтобы меня никто не беспокоил, прежде всего, мои друзья из 414 и 415 номеров. Мне необходимо было поспать часика четыре. Уснул я быстро – как только голова коснулась подушки.

17. Нужен хороший план, 20 июня

Мою встречу с Василием и Мишелем за ланчем я бы не назвал очень теплой. Друзья были в обиде на меня за мой легкомысленный поступок и не скрывали этого. Я даже не стал оправдываться, поскольку нарушил командный принцип работы. Я заверил друзей, что искуплю свой позор кровью. Кровью с моего разбитого затылка. На этом «разборки» закончились. Нас ждала серьезная и опасная работа. Достать Мигеля Санчеса стало делом чести. Был нужен хороший план.
Идея возникла у Мишеля. Использовать пустующий дом в лесопарке Арви, который нам показал Карлос, в качестве «секретной» базы. Похитить Мигеля и держать его на «секретной базе», до тех пор, пока не расколется, где Долорес. Затем обменять Мигеля на Долорес. Сдать Карлоса, Бабника и Мигеля полиции, а самим «сделать ноги» в Торонто. Василий выявил в этом плане пару-тройку слабых мест. Во-первых, - как похитить Мигеля? Во-вторых, - а что если Мигель не причастен к похищению Долорес? В-третьих,-  похищение Мигеля может обернуться для нас пятнадцатью годами заключения в колумбийских тюрьмах. Так что, план Мишеля не прошел.
Как мы не напрягали мозги, никаких стоящих идей не возникало. Пожалуй, единственной стоящей идеей было заявить  в полицию о  похищении Долорес. Поскольку Росина была категорически против этого, у нас оставалось два варианта. Либо отказаться от дела и уехать из беспокойной Медельины в спокойное Торонто, либо продолжать расследование, чего бы нам это не стоило. Но о первом варианте никто из нас вслух даже не заикался.
После часа мучительных и бесплодных размышлений, Василий произнёс фразу, которая вывела нас из «летаргического сна»: А не поговорить ли нам с Бабником, - кузеном Карлоса?
Через полчаса мы подъехали к хибаре Карлоса, запихали его в машину, и направились к его кузену, по названному Карлосом адресу. Бабника дома не было. Его мать, изможденная нищетой и голодом женщина неопределённого возраста, сказала, что не видела Лопе (имя Бабника) уж, наверное, целый месяц, и ей нет дела до того, где он пропадает. Карлос тоже не имел представления, где может быть Бабник, которого он не видел с тех пор, как Вася их подстрелил. Всё чем мы «разжились», было пять имён (или кличек) дружков Карлоса и Лопе и их адреса. Так что, нас ждали новые встречи и новые «приятные» знакомства. Прежде чем отпустить Карлоса, я потребовал, чтобы он рассказал всё, что знает о Бабнике. Вот, что он рассказал.
Несмотря на свои семнадцать лет, Бабник был признанным авторитетом в трущобах Медельина. Точнее говоря, Бабник стал авторитетом уже в пятнадцать лет, когда на глазах трущобной шпаны хладнокровно пристрелил главаря местной банды подростков, который посмел «наехать» на него. В течение месяца Бабник публично убил ещё пару местных авторитетов, после чего стал непререкаемым авторитетом среди подростковых банд Медельина. Бабник никогда не расставался с Кольтом 45 – это знали все. И все также знали, что Бабник может убить любого в любую минуту. Убить просто так – на спор, ради развлечения, или по причине плохого настроения. В свои семнадцать лет он выглядел зрелым мужчиной: высокий, крупный, сильный, красивый, жестокий и абсолютно «без тормозов». В его сексуальных домогательствах не было отказа. Ни одна девушка, ни одна девочка, не смели отказать Лоло, потому что наказанием за отказ была смерть. Очень скоро к Лоло прилипла кличка Бабник, против которой он не возражал.
Мы вернулись в отель, смыли с себя «запах трущоб», и вечер был посвящен расслаблению. Как мы умели расслабляться, мои читатели знают.
Продолжение следует