Глава 2

Ольга Роджер
Меня разбудил чей-то крик и последующий стук в мою комнату. Я, еще не очнувшись ото сна, открыла дверь. Кто-то меня поднял на руки, и я почувствовала запах гари. Я тыльной стороной ладони потерла глаза. Меня нес Брайан. И вот мы уже снаружи. Он поставил меня на землю и я осмотрелась вокруг. Весь верхний этаж горел! Брайан был ужасно расстроен, вот-вот и он заплачет как маленький ребенок.
- Брайан…, - тихо позвала я.
- Что тебе надо? – грубо отозвался он.
- Мы его восстановим! Он будет лучше прежнего! – начала подбадривать его я.
- Заткнись! Ничего не будет! Я все эти растения с пяти лет! А с учетом того, что я остановился в росте сто с лишним лет назад, мы никогда это не восстановим! – он посмотрел мне в глаза. В них было все! Ужас, страх, обида, горе, муки, страдание и злость…. В этот момент я поняла, что никто и не борется за эту тепличку. И я побежала внутрь. Глупый, безрассудный поступок. Там все было заполнено пламенем и черным дымом. Я как в ужасном сне. У меня начинается кашель, я задыхаюсь, но бегу, а что мне еще остается?
За углом я вижу одного человека…. Да это же Майк!
- Ты что тут делаешь?! – заорал он.
- У меня к тебе, кхе-кхе, тот же вопрос!
- Вот глупая! – он схватил меня и я опять оказалась около замка.
- Ты совсем свихнулась!? – закричал Брайан, только увидев меня.
- Почему вы не остановите огонь? – спросила я.
- Потому что его кто-то держит.
- Кто же?
- Ну явно не друг! Откуда я знаю кто это.
- Я, когда бежала, столкнулась, - мне не дали договорить.
Появился Майк. Он тут же начал рассказывать как он с кем-то там дрался ( кстати, у него за последние три секунды появилось два синяка!). Огонь погас. Я не желала смотреть, как беситься Брайан, и пошла вглубь замка. Меня сопровождал Альберт.
- Вот вы мне объясните, почему он такой? – спросила я у Альберта.
- Он ведь демон….
- Но ведь иногда он бывает добрым!
- А добро бывает и злым. Изначально в нас есть две стороны, но кто-то убивает одну и развивает другую, а кто-то ничего не убивает, а просто забывает.
- Брайан забыл или убил?
- Нет, он помнит. Потому и ведет себя так. Он так хотел забыть и убить все доброе в себе, но ты ему помешала. И мой тебе совет, мешай ему дальше.
- Непременно! Альберт, а как Вы сюда попали?
- Родился здесь. Я чистокровный демон. Моя мать была здесь поварихой, и, как часто это бывает, с одним из знатных демонов у нее случился бурный роман. Но он закончился так же быстро, как и начался. И вот появился я. Демона убить нельзя, задушив или утопив его. Она оставила меня и я стал дворецким. Хозяин меня полюбил как сына и поэтому я здесь еще работаю.
- А кто этот хозяин?
- О, это самый могущественный демон. Имя его мы не называем и говорить о нем нам запрещают, но Вы должны знать с чьим сыном общаетесь.
К сожалению, Альберта прервало появление Брайана.
- Извините, Альберт, позвольте я украду у Вас Ребекку, - волосы у него были взъерошены, глаза слегка красными, а в них ужасная грусть, одежда помята. Однако он не был зол, он был опустошен.
- Конечно, хозяин. Мы с Вами потом договорим, Ребекка.
- До свидания, Альберт.
Мы оказались на берегу маленькой речушки. Ее окружали со всех сторон деревья, таинственные и мрачные. Белый чистый снег ослеплял глаза. Речка была покрыта толстым слоем льда, но под ним можно было заметить камушки, водоросли и какое-то движение. Я заворожено  смотрела на эту красоту, а на противоположном берегу пробегал. Надо мной пролетела белая сова. Лес издавал свой тихий шум, какой свойственен спящим лесам.
- Прости меня за то, что сейчас увидишь, - он подошел ко мне и положил руку на мою голову. Перед глазами появилось то, чего я никак не ожидала! Это была смерть моих родителей! Ужасное зрелище. Вот они спокойно дремлят в своей кровати. У окна появилась я и еще два демона. Мама открыла глаза и…. На ее шее возник глубокий порез, а в глазах ужас. С папой тоже самое. Видимо я вижу то, что видел Брайан. Нет, он их не убивал, но он был причастен к их смерти.
- Ты урод! Сволочь! Зачем их убивать было!? Что они тебе сделали!? – я кричала и плакала. Сказать, что я была в ярости, ничего не сказать. Я его ненавидела всем сердцем. Он убил то, что было мне дорого, а сделал он это просто так!
- Так надо было, - спокойно ответил он.
- Надо было!? – я сорвалась с места и начала бить его. Конечно, он ничего не чувствовал, но я не могла остановиться. Я била его по лицу, по животу, но он не сопротивлялся. В итоге я упала и начала просто рыдать. Мне было плевать, что он рядом. Он их убил… Их больше нет…. И вот его нет рядом, он исчез, оставил меня одну. Альберт был не прав, Брайан убил все доброе в себе. Он же убил и родителей и разбил мне сердце.
Я кричала, пинала все, что попадет под ноги, плакала, шла, падала, потом вставала и падала. Я не могла понять за что. За что он с ними так, за что со мной так. И почему именно я. Почему не какая-нибудь Джессика, а именно я.
Прошла неделя, может, две. Я потеряла счет времени. Я почти не ем и не выхожу из комнаты. Альберт меня силком вытаскивает в столовую хотя бы раз в день и чуть ли не сам меня кормит. Первые три дня, когда я появлялась во время трапезы за этим большим столом рядом с Брайаном, я почти сразу уходила оттуда. Поэтому Альберт отводил меня кушать в саму кухню. Там, конечно, были люди, но это были лишь повара, а к ним у меня не было ненависти. В общем за это время я очень сильно похудела.
Но я заметила, что Майк очень подружился с Брайаном. Так ему и надо. Ох и весело ему будет, когда его придадут и он тоже потеряет все. Как говориться, посмотрим, кто будет смеяться последним.
Сегодня я, как обычно, лежала на кровати и смотрела в потолок. О чем я думаю? Мертвые не думают.
В дверь постучали. Наверное, опять Альберт. Надо бы придумать отмазку, чтоб никуда не идти.
- Ребекка, чтоб к шести была готова, это приказ хозяина, - прозвучали его слова.
И зачем я этому гаду понадобилась…. Как и было приказано, к шести вечера я была готова. За мной зашел Брайан и мы оказались в странном помещении. К нам подошел мужчина с седой бородой и маленькими глазами.
- Брайан, здравствуй, это и есть та самая Ребекка? – указал он на меня.
- Да, это она и есть. А это Тони, - указал он на бородатого мужчину.
- Приятно познакомиться, - ответила я.
- Он Вас чем-то обидел? – спросил Тони. Я не нашла, что сказать. И он понял. – Тогда у Вас сегодня будет день, когда вы ему сможете отомстить. Я Вам даже подскажу как!
- Спасибо, но не стоит, - я все время чувствую взгляд Брайана на себе. Возможно, мне так только кажется, но проверять у меня нет желания.
- Что ж, пойдемте, нам еще надо столько сделать! Вы же мне поможете?
- Конечно, - ответили мы хором, отчего мне стало еще хуже.
- Сначала мы уберемся в саду, потом займемся стрельбой.
- Стрельбой?
- Именно, девочка моя! И из лука, и из ружья. Из всего, что понравиться!
Мы пошли по коридору, Тони все время о чем-то говорил, я не слушала его. Я просто шла. Но во мне было волнение от ожидания того, что сегодня может произойти.
Сад был внутри помещения, как в замке. Но он был более заброшен, чем тот. Сначала мы пересадили некоторые цветы, потом подстригли кусты сирени. На этом моя работа была выполнена, а они еще что-то делали. Я села на кресло около окна и стала смотреть на природу. Все небо заволокло тучами, безжизненные деревья склонились до земли от сильного ветра.
- Бекки, ты идешь? – спросил Брайан. Я встала и отправилась за ними.
Мы вышли в какое-то большое помещение. Здесь было много закрытых и похожих на сейф шкафов, вдалеке виднелись пара манекенов. А вообще это было больше похоже на спортзал.
- С чего начнем?
- Мне все равно.
- Давай тогда с лука? Или арбалет?
- Арбалет, - тихо ответила я.
- А вы с Брайаном очень похожи.
- Ни капли! Я и он – два разных существа!
- Это ты так сейчас думаешь. Держи, – он дал мне тот самый арбалет, сказал как им управлять. Брайан стрелял из какой-то винтовки, а Тони помогал мне. У меня никак не получалась, до тех пор, когда Тони сказал представить на месте манекена Брайана.
И вот мы меняли одно оружие на другое. Мои успехи в этом дели немного напугал Брайана, в частности тот факт, что я представляла его на том месте. Как я это поняла? По глазам, конечно, ну еще он это Тони сказал.
- Брайан, обещай, что будешь ее приводить каждый четверг и больше не будешь обижать ее, - сказал Тони.
- Обещаю, - сухо ответил Брайан.
- Не надо мне ничего обещать. Все равно обещание ты не сдержишь, - я посмотрела ему в глаза. Сначала в них читалась грубость, но потом, кроме печали и обиды самого на себя, я ничего не видела там.