Глава 1

Ольга Роджер
Яркий луч света коварно подкрался к моим векам и нахально пробудил меня. Когда мои глаза открылись, я осмотрела комнату в которой находилась. Будь я дома, я не стала бы этого делать, но я была вовсе не дома. Довольно уютная комната с большим окном выходящим в сад, высокая кровать, на таких только очень богатые люди спят, а я не из таких. Но видимо хозяин может себе такое позволить. Комод с зеркалом украшенным золотом и разными драгоценными камнями. Очень мягкий ковер с пестрым орнаментом покрывал весь пол. Я слезла с кровать и подошла к окну. Вид был великолепен! Аккуратно подстриженные кусты шиповника, сирени и других растений, множество видов цветов: от маков до роз, от орхидей до ириса. Изобилие цветов радовало глаза. Одно меня смущало. Как только я выглянула в окно на меня стал непрерывно смотреть тот юноша. Это притом что высота здесь немалая. Однако крыльев у него не было. Он помахал мне в знак приветствия рукой, но когда я ничего в ответ не сделала, засмеялся и исчез.
- Как спалось? – внезапно раздалось у меня за спиной.
- Замечательно, где я? – не разворачиваясь, все так же изучая сад, сухо сказала я.
- Где ты? Я и сам понятия не имею, - засмеялся он. – Одно могу сказать, ты явно не там, где я.
Я не нашла, что сказать и предпочла стоять как и прежде неподвижно.
- Ты можешь и дальше молчать, но если не спустишься вниз и не поешь, умрешь с голоду. Альберт тебя проводит.
Я развернулась. Его уже не было. В чем мне идти? Я ведь в какой-то сорочке и все. Но не могу же я так появится на людях. Я открыла комод и обнаружила, что там есть одежда. Это уже хорошо, что мне не придется в одной ночнушке провести в заточении. Я выбрала темные джинсы и синюю блузку. Где обувь, я, увы, не знала и мне пришлось идти босиком, да и волосы мои длинные были неубраны, что делало из меня неряху.
Альберт был одет как положено дворецким. Он был невысокого роста с седыми волосами и глубокими морщинами. Он вежливо провел меня в столовую, где уже завтракали различные личности. Во главе был тот юноша, что привел меня сюда. Он встал из-за стола, подошел ко мне и провел меня на свободное место около себя. По лицам многим было заметно, что я им не нравлюсь и они меня презирают. Пару раз до меня дошли такие слова, как «какой дурной вкус», «откуда эта замарашка взялась», « у нашего юнца появилась новая пассия». Мне было обидно слышать это.
- Не расстраивайся, - прошептал юноша. – Они просто завидуют.
Как мне можно завидовать в такой ситуации? О чем он вообще? Бред какой-то…. Когда этот кошмар кончится!?
Мне принесли кашу, булочку и кофе. Я с удовольствием все съела и даже выпила кофе, хоть я и его на дух не переношу. Все это время он смотрел на меня.
- Что я тут делаю? – спросила резко я.
- Ешь, глупая, - захохотал он в ответ.
- Как смешно, сил нет! – разозлилась я. – Ты прекрасно понял о чем я! Что я делаю в этом доме? Какого черта ты меня сюда притащил?
- Потому что так надо. Не задавай вопросов раньше времени. Имей терпенье, - спокойно сказал он.
- Хорошо, но как хотя бы тебя зовут и кто все эти люди?
- Брайан, ты верно Ребекка? – я кивнула в знак согласия. Но откуда он знает как меня зовут? – Это вовсе не люди. Присмотрись. Людей здесь совсем нет. Ты когда хоть раз видела человека? Подумай, видела ли ты их вообще?
- А кто же тогда я?
- Жертва опасного хищника.
- Но ведь я жива! – воскликнула я.
- Пока что, да.
- Могу ли я рассчитывать, что это «пока» будет долгим?
- Нет, - как говорится, краткость – сестра таланта.
- А почему здесь лето? Когда ты меня украл, тогда была зима.
- Разве? Лето? А ты хорошо посмотрела?
Я встала из-за стола и подошла к окну. Я была поражена! Вся улица была завалена снегом. Но ведь недавно все цвело! Как это возможно?!
- Как ты это сделал?- спросила я, не отходя от окна. Он появился рядом со мной.
- Я ничего не делал. Наверное, ты просто сильно ударилась головой. В детстве, например, - засмеялся он.
- Верни меня домой! – потребовала я.
- Ты итак дома. И прекращай уже быть такой занудой. Ты поела?
- Да.
- Тогда иди к себе. За тобой скоро зайдут. Будь готова и обута!
Я послушно ушла к себе в комнату. Как же я уже хочу домой. Но не так сильно, как все узнать. Что здесь происходит? Почему именно я? Я некрасива, ничем не примечательна, обычная студентка. И кто все эти существа? Если они не люди и на монстров не похожи, кто же они тогда? И кто он…. За этими мыслями я не заметила, как пролетело время.
- Мисс, Вы готова? – спросил Альберт.
-Да, конечно.
В этот раз я опять была босиком, но не потому что обувь не нашла, а специально. Хоть как-то побунтовать же надо. Я была в красивом голубом платьице с кружевами.
Мы дошли до такого места, откуда были видны все этажи. Хочу заметить, что каждый этаж был выполнен в определенном стиле. Этаж, где я живу, - в стиле модерн.
Мы поднялись на самую верхушку замка. Здесь располагалась теплица. Этакий маленький домашний сад. Все те растения, что я видела тогда в окно, были здесь, но в меньшем количестве. Запах здесь стоял приятный и разнообразный. Розы, орхидеи, ирисы, лаванда, ромашки, шиповник. Здесь была даже липа! Я с радостью бегала по маленьким дорожкам, рассматривая цветы.
- Нравится? – вдруг спросил за моей спиной Брайан.
- Безумно! – воскликнула я, позабыв о том, что я здесь пленница. Я будто здесь уже была. Все такое знакомое.
- Я часто сюда прихожу. Здесь время будто остановилось. Можно делать все что хочешь! – когда он говорил, я не отрывала от него глаз, и говорил он так, что казалось сейчас из его глаз весь огонь выйдет наружу.
- И что же ты чаще всего здесь делаешь? – задорно спросила я.
Он схватил меня за руку и побежал. Я ели успевала за ним. И вот я заметила что мы бежим не по земле! Мы бежим по воздуху! От неожиданности я растерялась и перестала бежать, но от этого я стремительно летела вниз. Брайан ели успел меня поймать. Я в его руках. Его дьявольские крылья распахнуты и от них веет цветочным ароматом.
- Спасибо, - робко сказала я.
- В воздухе надо двигаться. Останавливаться можно, только если есть крылышки.
- Я поняла.
- Что ж…. Я не за тем, чтоб веселиться, тебя сюда позвал. Тебя надо познакомить с домом и существами, что обитают в нем.
Мы опустились на землю и пошли в незнакомом мне направлении. Мы до крохотной двери. Однако я была невысокого роста, а вот Брайану пришлось чуть ли не на коленях идти. Дальше извивался как змея коридор. Но в скором времени мы вышли в большую комнату. Она была похожа на гостиную. Диваны, ковры, окна на полстены, книжные стойки и столики. Но в этой гостиной никого, кроме нас не было. Из дымки один за другим начали появляться люди. Через несколько минут зал был полон.
- Друзья мои, хочу вам представить нового обитателя – Ребекку. Ребекка, представься, пожалуйста, - он бегло посмотрел на меня. Вот он жук!
- Меня зовут Ребекка. Мне шестнадцать. Здесь я оказалась, - тут я грозно посмотрела на Брайана, на что тот только улыбнулся! – Здесь я оказалась случайно. Как говорится, не в то время не в том месте.
- Вопросы есть?
Один парень поднял руку. Он был высокий, в обтягивающей водолазке, а из под нее выглядывало накаченное тело. Лица я не видела, ибо зрение у меня никудышное. Но он был светловолосым.
- Да, Майк.
- Для чего она здесь? Опять тебя забавлять? – все, кто находился здесь смеялись, кроме меня и Брайана. Сейчас мне хочется одного, провалится сквозь землю. Надеюсь, ему тоже.
- Ну раз не у кого нет вопросов, можете пойти прочь, - он был ужасно зол.
- Брайан, что же ты уходишь от ответа? – все пуще прежнего засмеялись. На моих глазах появились слезы.
Вдруг Брайан исчез и появился рядом с Майком. Он приподнял его за шею и злобно проговорил:
- Лучше бы тебе заткнуться, Майк, - эту фразу он буквально прошипел.
В зале воцарилась тишина. Никто не смел шелохнуться. Сразу понятно, кто здесь главный. Брайан грубо взял меня за руку и повел через толпу к выходу. Все оборачивались, но не говорили и не хихикали. Они боялись. Но почему не исчезнуть? Если бы я так могла, я на их, да и на своем, месте так сделала бы.
- Проваливай, - сказал Брайан. Он на меня не смотрел, его взгляд был устремлен в пол. Мне стало грустно от такого обращения со мной, но я убежала. Около одной комнаты меня встретил Альберт. И хорошо, что он тут оказался, потому что я уже похоже потерялась.
- Вы не обижайтесь на него. Ему бы просто успокоится, - сказал Альберт.
- Как можно на демона обидеться? Я всего лишь злюсь на него.
Альберт засмеялся. Через несколько минут мы вышли на знакомую уже мне лестницу.
- Дальше я сама, спасибо, Альберт.
Он улыбнулся и исчез. Я же пошла по лестнице, напевая песни группы HIM. Я была уже у входа в свою комнату, как услышала разговор двух людей.
- Ты что творишь?! Тебе надо к нему подмазаться, а не злить его! – ели сдерживала себя девушка. Я, разумеется, поняла, о чем речь, поэтому стала подслушивать. Я знаю, что это некрасиво. Так или иначе, но я спряталась за угол стены.
- Я по привычке, - оправдывался Майк.
- Засунь свою привычку знаешь куда! Ладно, без толку на тебя орать. Все равно не дойдет. Чтоб завтра попросил прощения. Мне плевать, что ты ему там говорить будешь, но чтоб он принял тебя! Ты понял меня? – голос был женским.
- Да понял я. Успокойся уже.
- Вот и умничка.
Я быстро и тихо, на сколько было можно, добежала до своей комнаты. Нужно спасать этого Брайана, не знаю, что затеяли эти твари, но в любом случае это что-то нехорошее. Хотя кто он мне, чтоб я его спасала? Он меня украл и еще прогнал, выставив посмешищем! Да и к тому же он демон! Ладно, поживем, поймем, что делать.
Я взглянула в окно. Там все горело! Все плавилось, что не горело. Это был Ад! Сначала я ужасно испугалась, но потом поняла, что это Брайан. Ну у него и выходки….
Я почувствовала чье-то присутствие. По запаху это был Брайан. Общаться с ним у меня не было желания. Поэтому я даже не повернулась.
- Ребекка, - протянул он. Эх, придется повернуться. – Прости их, они же демоны.
- То есть ты пришел чтоб только извиниться за них?! – вспылила я.
- Да…. – неуверенно протянул он.
Какой же ты негодяй. Прошу, закрой дверь с внешней стороны.
Он закрыл, но опять появился. Подошел ко мне и мы оказались на берегу моря.
Теплый, еще не остывший песок и прохладная вода приятно ласкали ноги. Уже начинает темнеть и солнце почти село. На небе почти нет облаков, а те что есть окрашены в алый цвет.
- И меня ты тоже прости…, - протянул Брайан.
- Как можно обижаться на демона? Я всего-то злюсь.
- Злишься? Тогда тебя бы надо остудить, - засмеялся он. Я не успела опомниться, как он потащил меня в воду!
- Отпусти! Ты! Адское ты существо, а ну отпусти меня!
- Ага, правильно говоришь, - не переставал смеяться он.
- Помогите! Спасите! Сос! Топят! Бьют! Убива-ают! Отпусти меня!
Увы, эту фразу я сказала не вовремя…. Он уже был по пояс в воде.
- Чтож, я не изверг, так и быть! Отпущу!
В следующее мгновение происходило нечто! Я полетела в воду. Хорошо я успела набрать воздуха и закрыть глаза. Я отплыла( благо я это могла) и вынырнула.
- Бекки, больше не злишься? – все хохотал демон.
- Нет, что ты, - медленно сказала я и начала подходить к нему все ближе и ближе. – Слушай, я смотрю ты от смеха так покраснел, думаю тебе бы тоже охладиться….
Я толкнула его и он не держал равновесия с громким криком и всплеском оказался под водой. Честно говоря, я сама не ожидала, что он упадет.
- Ах ты какая! А с виду такая крохотная и маленькая! – только сейчас до меня дошло, что он специально упал!
- Да я такая! Таких, как ты, на раз сделаю, - я продемонстрировала свои мышцы на руке, отчего он еще сильнее засмеялся.
Мы начали плескать друг в друга морскую воду.
- Давай кто быстрее до того буйка? – крикнул он и, откуда не возьмись, появился буй.
- Я давно не плавала!
- Я тоже.
И мы резко поплыли к буйку. Он обогнал меня сразу же, но как истинный джентльмен, сделал вид, что устал. Как я это поняла? Слишком довольная улыбка была у него на лице.
- Слабак! – закричала я. Мне никогда не было так весело. Может он не украл меня, а спас?
- Ну куда уж мне с тобой тягаться!? – язвительно ответил Брайан.
- Я обратно не доплыву! – силы мои были на исходе. Слишком большое расстояние я преодолела. Он доплыл до меня, перекинул мою руку через шею и потащил. Я ногами, и одной рукой, ему помогала и пару раз ударила.
- Почему просто не перенести нас на мель?
- Вода не поддается магии.
Мы доплыли и вышли из воды утомленные и уставшие от смеха. И вот мы уже в замке, в моей комнате.
- Доброй ночи, - сказал Брайан и вышел, оставив меня одну.
Я переоделась в пижаму и забылась сладким сном.