Пролог

Ольга Роджер
Снег, который хлопьями спускался с пушистого белого облака, хрустел под ногами. Было уже темно и лишь огни фонарей и лунное сияние освещали мне путь. На улице не было ни души. Тихо и спокойно. Вдруг послышался непонятный звук за спиной. Я оглянулась по сторонам и никого не обнаружила. Волнение и страх быстро нарастали, я прибавила скорости. Шум повторился раз….  Два…. Этот звук похож на взмах крыльями…. Я перешла на бег. Чувство, что за мной кто-то идет, меня не покидало. И вот на одном из фонарей я увидела что-то движущееся. Поначалу я испугалась не на шутку, но, когда разглядела силуэт, поняла, что это просто ворон. Это очень странно. Ведь в наших местах они не водятся. Я стала спокойно идти, но мысль о вороне не покидала меня. И вот передо мной внезапно оказался юноша. От неожиданности я вскрикнула и слезы невольно потекли из глаз моих. Юноша был во всем черным, что очень идет к его карим глазам и светлой коже. Волосы его тоже были черны как уголь. Из-за спины выглядывали крылья. « Демон!» - мимолетно пронеслось у меня в голове.
- Ты боишься меня? – спросил он, проведя рукой по моей щеке. Его руки были холодными как лед, а голос был бархатным и…. Добрым? Если бы я услышала его голос, но не видела внешность, я бы точно подумала, что он ангел!
- Не бойся, я не причиню тебе вреда, - в его глазах горел неизвестный мне огонь и была невыносимая тоска. Уголки его губ были приподняты вверх. Он протянул мне руку. – Идем со мной.
Вольно иль невольно, но я дала ему свою руку. Возможно, это самая глупая и непростительная ошибка, но я совсем не понимала, что происходит и мне казалось, что это лишь сон. Быть может я умру или совершу что-то ужасное. Хоть бы это был сон.
Он прижал меня к себе и его адские крылья пришли в движения. Мы стремительно взлетали все выше и выше. От него веяло весной и цветами. Но ведь от демонов, наверное, должно пахнуть пеплом, огнем, смертью. Еще одна странность….