Этюд в задумчивых тонах...

Людмила Антони
Сегодня у меня - Задумчивое Настроение... 
Мысли переплетаются друг с другом,  образуя ажурный шлeйф,
который обвивает меня с головы до ног!  Мне тепло и уютно ...
Говорят, что "Мысли - Материальны!"   Значит, нужно относиться
с уважением и осторожностью к тому,  о чём мы думаем ... 
Мои Мысли сегодня похожи на БАБОЧЕК.  Они греют меня изнутри,
придавая мне ощущение лёгкости и воздушности.
Они касаются Сердца - и оно трепещет у меня в груди,
даря мне способность Любить и Верить ... Они легко проникают в Душу -
наполняя её Светом и Радостью,  желанием Жить и быть счастливой!
Я хочу поделиться своими Мыслями с Вами.  Пусть они принесут Вам
маленький подарок от меня - способность  Мечтать!
И если Вы увидите БАБОЧКУ, порхающую у вашего лица ... оглянитесь 
и ещё раз убедитесь, как прекрасен Мир вокруг нас ...
Живите ... Любите ... Мечтайте ...

Фото " Lost in the Woods by CaryAndFrankArts "
mohammed-hussein.deviantart.com

Авторский Плэйкаст